Страница 1 из 2

opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 27.11.2014, 19:19
Alex88855
Вопрос такого характера, приехал человек с проблемой при частичной нагрузке подтраивает двигатель, а при плавном наборе оборотов все нормуль. лямда, датчик map по сканеру в норме,у этого мотора 2 дпрв и присутствуют 2 элктроклапана давления на распредвалах, при отключении одного из дпрв троить перестает при частичной нагрузке 2-3т.об. но авто не едет нормально, кто нибудь сталкивался с таким двигателем поделитесь опытом? может дело в электро клапанах давления или модуль зажигания :|

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 27.11.2014, 20:11
vasek2007@inbox.ru
протрой под нагрузкой частая проблема по ВВ части.

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 27.11.2014, 20:22
Alex88855
vasek2007@inbox.ru писал(а):протрой под нагрузкой частая проблема по ВВ части.
Сканером тест модуля делал но там искра раз в секунду проходит.
Попробуюем проверить disco 2 express осцилограмму после выложу, там модуль цельный идет попробую емкостной линейкой посмотреть вторичку если не получится то с первички щупами посмотрю результат выложу.

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 27.11.2014, 23:08
yury74
У Вас стоит блок ИКЗ,весьма ненадежный узел на опеле.Емкостная линейка не поможет,надо индуктивной или ВАЗовским ДПКВ сигнал ловить приставляя к верхушке блока напротив каждого цилиндра поочереди.

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 27.11.2014, 23:23
vento702
yury74 писал(а):У Вас стоит блок ИКЗ,весьма ненадежный узел на опеле..
Можно и по колхозному попробовать,зазор на свечах уменьшить

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 27.11.2014, 23:27
vento702
На шевроле круз 1.8 тоже модуль такой сдох...уменьшил до 0.7 зазор на свечах,,клиент уже пол года так ездит

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 27.11.2014, 23:32
yury74
Не,померла так померла.Вот с блока опеля недавно на память сохранял .Зазор до 0,8 уменьшен,а под нагрузкой все равно троил.

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 28.11.2014, 09:05
Иоанн
vento702 писал(а):Можно и по колхозному попробовать,зазор на свечах уменьшить
Собственно, из-за увеличенных зазоров на Опелях часто и выходят из строя эти блоки ИКЗ.
И замена на новые свечи уже не помогает. А подгибание свечей это самообман как бы. Заработают лучше рабочие ИКЗ, вот и кажется, что заработало.

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 28.11.2014, 22:55
vento702
Иоанн писал(а):А подгибание свечей это самообман как бы. Заработают лучше рабочие ИКЗ, вот и кажется, что заработало.
Имел ввиду с неисправным модулем икз

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 28.11.2014, 23:08
25kostik
Я так понимаю речь о ИЗК, но объединённых в общий модуль? Года два назад с такой проблемой в короткий срок обращались 2 или 3 машины. Приговорён был этот модуль. Сначала светодиодным пробником проверих приходящий с эбу сигнал, а потом воткнул в модуль свечи, обмотал резьбовую часть толстой алюминиевой проволокой и на массу двигателя. Прокрутка стартером. Хоть зазор у свеч был стандартный, но в данном случае были видны перебои в искрообразовании.
Правильней для такой проверки нужны были разрядники. Наверно примитивнейшие - это удалить боковой электрод, что бы искра с центрального электрода била на резьбовую часть.

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 28.11.2014, 23:17
vento702
Наделал переходников и проверяю на разряднике почти все катушки на иномарках тестером для катушек мотор мастер

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 28.11.2014, 23:21
yury74
ВВ провода от 2112 (с модулем ) насадить на блок ИКЗ и на обыкновенный разрядник на 4 свечи.Держу такие именно для таких случаев.

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 29.11.2014, 08:19
Иоанн
vento702 писал(а):Имел ввиду с неисправным модулем икз
Я понял. Просто там не всё же выходит из строя сразу. У меня к примеру, чаще всего вижу проблему в 4-ом ИКЗ из блока ИКЗ. После подгибания свечей ИКЗ 1,2,3 цилиндров ярче заработали, да и ИКЗ№4 стало чуть полегче дышать, вот и выглядит, что лучше. Об этом мысль. А так Опеля критично относятся к пропускам. Вернее, к реакции ЭБУ на это. Доходило до того, что больше 30 км/ч авто при пропуске в цилиндре не могло ехать. Меняют в блок ИКЗ и едут нормально.

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 29.11.2014, 11:56
vento702
Я как то подгибаю зазор на свече только в проблемном цилиндре......в остальных как положено
Зачем уменьшать на исправных икз?

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 29.11.2014, 13:53
Иоанн
vento702 писал(а):Я как то подгибаю зазор на свече только в проблемном цилиндре......в остальных как положено
Зачем уменьшать на исправных икз?
А я просто отправляю в магазин покупать запчасть. Не жалею денег клиента. Ну и всё об этом. :pivo: