Страница 1 из 2

Шкода Фабиа 1.2l 3ц 12v

Добавлено: 28.10.2009, 16:50
vladimisafrono
Добрый день госпада Диагносты! У Меня очередная засада |0 .И это Шкода.Представляю всем фото ДР.У Меня есть свои предположения по поводу этой осцылки.Хотелось бы услышать Ваши. Скажу одно авто незаводится.

Добавлено: 28.10.2009, 21:00
dudarchuk
Меня учили по поводу таких загадок - мы здесь диагносты, а не гадалки :D
А так на вскидку - ремень.

Добавлено: 28.10.2009, 21:27
artmel
скорее всего ремень, а если 16 кл. двухвальная то вероятно один вал провернулся.

Добавлено: 28.10.2009, 22:07
dudarchuk
admin писал(а):скорее всего ремень, а если 16 кл. двухвальная то вероятно один вал провернулся.
Да там один вал и всего три цилиндра :D , хотя клапанов аж 12.
А осцилка может быть и правильная, кто ж ее знает, наработок с 3-х цилиндровых двигателей нет.
Ищи другими методами.

Добавлено: 28.10.2009, 22:48
artmel
тьфу ты блин. недоглядел

Re: Шкода Фабиа 1.2l 3ц 12v

Добавлено: 29.10.2009, 01:21
досик
vladimisafrono писал(а):Добрый день госпада Диагносты! У Меня очередная засада |0 .И это Шкода.Представляю всем фото ДР.У Меня есть свои предположения по поводу этой осцылки.Хотелось бы услышать Ваши. Скажу одно авто незаводится.
Всем привет! Зарегился не давно,больше читаю.
По машине: мотор,навено,AZQ.??Ошибок нет?.

Если этот мотор,там цепь,2 распредвала. Цепь имеет свойство перескакивать,растягиваться..150 т.км и полная замена цепи,звездочек и т.п.
Отсюда вывод: проверяем фазы и метки..

Из практики: с торца,на крышке,есть 2 окошка,напротив осей р\валов.Откручиваем гайки,снимаем окошки...на торцах р\в есть прорези.
Так вот,в ВМТ эти прорези должны быть параллельны меж собой и относительно земли..

Проверено не на одной машине,и Шкоды и Фольксы.. Часто цепка перескакивала,однако...пробеги.

удачи.

Добавлено: 29.10.2009, 01:27
досик
вот еще,про цепь.

Добавлено: 29.10.2009, 12:02
vladimisafrono
Добрый день госпада ДИАГНОСТЫ.Поздрвляю Всех кто предположил неправельное положение распредволов.Это так.Отдельное спасибо ДОСИКУ.Увидел метки.Выпуск на два зуба расхождение.А по поводу 3х цылиндров.......Мы замеряем ДРя не кол-во цылиндров а вакуум работы 4х тактного двигателя.

Добавлено: 29.10.2009, 14:45
mansur005
а ты больше снимков не делал? выложи если есть

Добавлено: 24.11.2009, 23:39
vladimisafrono
Добрый день.Сегодня приехала эта Шкода и ее счастливый владелец.Спешу сообщить что эта шкода двух вальная.Админ попал в точку.А механики тупо поменяли ГРМ.И вот этот долгожданный миг :shock: УРА Я называю это торжественным пуском.И он состоялся :lol: Огромная блогодарность Всем кто принимал участие.

Добавлено: 25.11.2009, 00:24
segangk
...Мы замеряем ДРя не кол-во цылиндров а вакуум работы 4х тактного двигателя.
+100 На Матизах тоже обычная осциллка с ДР все видно и понятно.

Добавлено: 25.11.2009, 08:54
mansur005
segangk писал(а):
...Мы замеряем ДРя не кол-во цылиндров а вакуум работы 4х тактного двигателя.
+100 На Матизах тоже обычная осциллка с ДР все видно и понятно.
может у тебя есть снимки с исправного Матиза?

Добавлено: 25.11.2009, 12:49
segangk
mansur005 писал(а):
segangk писал(а):
...Мы замеряем ДРя не кол-во цылиндров а вакуум работы 4х тактного двигателя.
+100 На Матизах тоже обычная осциллка с ДР все видно и понятно.
может у тебя есть снимки с исправного Матиза?
У друга Матиз, вроде жалоб нет, надо снять осциллки, заодно и проверю.

Добавлено: 25.11.2009, 14:28
mansur005
хорошо. жду. если есть возможность снять одновременно с датчиком давления или ВМТ с ДР. интересует, совпадает ли ноль ДР с ВМТ! и как сильно трясёт на ХХ. и если безтрамблёрный - есть ли на нём ДПКВ и где он? спасибо

Добавлено: 25.11.2009, 21:34
Lobus5
У меня тоже такая шкода в работе была. Стоял авто запуск, цепь три раза перескакивала. Где то метки поправили, а цепь опять перескочила взяли за работу 3500р. Когда ко мне приехал цепь, звезды, натяжитель менять не захотел. Сделал - уехал. Притащили недели через две с транзитными номерами под ночь. Завтра, говорит, продаю сделай, что нибудь. Помучался и провернул валы за прорези через задние крыжки.