WV Golf 2 1,8 RP Настройка зажигания РЕШЕНО
Добавлено: 13.11.2015, 00:37
Имеется данный автомобиль с АКПП. Как правильно настроить зажигания, вернее какой угол и где его наблюдать? У меня на пассате в3 с таким же мотором но с мкпп выставляется 6 градусов до вмт, смотрится через окошечко, закрытое резиновой заглушкой.
Здесь же отверстие поменьше. Выставил распредвал по совпадению меток ОТ, через отверстие в акпп видна риска с ноликом. Покручиваю назад КВ до метки 6 градусов, пометил штрихом метку. Отключаю на время регулировки вакуум от камеры на трамблёре Зажигание было раннее, ставлю по метке - пропала у машины резвость, появились хлопки при резком газе. Как настроить правильно и на какой угол?
Ах да. Двигатель 1,8 PR c mono-jetronik
39 страница - http://vwts.ru/injector/mono-jetronic/m ... 1f_rus.pdf УОЗ 6 градусов. Или я что то не догоняю
Здесь же отверстие поменьше. Выставил распредвал по совпадению меток ОТ, через отверстие в акпп видна риска с ноликом. Покручиваю назад КВ до метки 6 градусов, пометил штрихом метку. Отключаю на время регулировки вакуум от камеры на трамблёре Зажигание было раннее, ставлю по метке - пропала у машины резвость, появились хлопки при резком газе. Как настроить правильно и на какой угол?
Ах да. Двигатель 1,8 PR c mono-jetronik
39 страница - http://vwts.ru/injector/mono-jetronic/m ... 1f_rus.pdf УОЗ 6 градусов. Или я что то не догоняю