Fiat Doblo ошибка P1300 РЕШЕНО
Добавлено: 04.12.2015, 22:57
Притащили Фиат Добло, двигатель бензиновый 1,4 л, ЭБУ МагнетМарелли. Пробег 180 ткм. На трассе началась дерготня и потом машина заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. Затолкали в гараж. Пробую завести - завелась сразу, при перегазовке протрой. Начал проверку с ВВ части. Свечи на выброс как один из ВВ проводов - в обрыве. Компрессия мала - 10, 7, 8, 9. С такой компрессией работать хорошо мотор не будет, но ведь машина ездила как то. Заменяю свечи, ВВ провода, промываю дроссель - завожу, работает нормально, протрой при перегазовке исчез. Проверяю на ходу. Машинка вроде резвая, едет нормально ... но через километр передернулась, через какое то время опять. При этом стрелка тахометра резко падает, несколько раз до нуля. Сканер с собой не брал, но судя по тахометру, то дело или в пропадении питания, или что то с датчиком КВ. Приехав в гараж цепляю сканер - нестираемая ошибка P1300. По описанию ошибка связана с работой ДПКВ, задающего диска. Осциллографом сигнал не успел проверить.
Хозяин авто ещё поведовал, что ЭБУ когда то менялся, с тех пор чек постоянно мигает. Почитав форумы владельцев предположительное направление действий - проверка проводки, формы сигнала и адаптация ДПКВ. Адаптацию ДПКВ владельцы авто делали сами раскручивая двигатель до отсечки на 3 секунды 3 раза. Так ли это? Может можно это сделать Автокомом? Дело конечно не в адаптации - тогда бы машина не угасала в случайном порядке, тем более замена эбу была давно и проблема проявилась бы раньше.
Хозяин авто ещё поведовал, что ЭБУ когда то менялся, с тех пор чек постоянно мигает. Почитав форумы владельцев предположительное направление действий - проверка проводки, формы сигнала и адаптация ДПКВ. Адаптацию ДПКВ владельцы авто делали сами раскручивая двигатель до отсечки на 3 секунды 3 раза. Так ли это? Может можно это сделать Автокомом? Дело конечно не в адаптации - тогда бы машина не угасала в случайном порядке, тем более замена эбу была давно и проблема проявилась бы раньше.