Страница 1 из 1

(РЕШЕНО)Opel Vectra 90г 1.8i глохнет после заводки

Добавлено: 21.11.2009, 09:27
yuram80
Опель вектра 90г 1.8 моноинжектор, система Multec. Такая проблема, после заводки работает рывками, и через где то минуту глохнет, даш газу так сразу двигатель останавливается. Компрессия в норме, давление топлива имеется, на свечах бархатистый налёт. Осциллограмму с датчика разряжения выкладываю. Что нужно ещё проверить?
Осциллограмма от начала заводки до остановки двигателя. :|

Добавлено: 21.11.2009, 10:40
шпунтик
А ошибки есть какие ,смотри РХХ он наверняка грязный,сними его и подключись тест мастером,подвигай его,смотри ДПДЗ,сними с него осцилограму.

Добавлено: 21.11.2009, 13:26
yuram80
ошибок никаких нет, РХХ посмотрю, проверить не получится к сожалению пока нечем, а помыть думаю получится, а датчик разряжения не может такую неисправность давать. Буду проверять но уже завтра .

Добавлено: 21.11.2009, 13:53
dudarchuk
ДАД практически " вечный", по описанию на ДПДЗ очень похоже.
А чем ошибки смотрите? У меня Multec посмотреть не получается :? Все датчики осциллом проверяю.

Добавлено: 21.11.2009, 14:32
шпунтик
Да он наверно смотрит самодиагностикой,по блин кодам.

Добавлено: 21.11.2009, 15:41
yuram80
Именно самодиагностикой по блин кодам , :) там вроде иначе и нельзя.

Добавлено: 21.11.2009, 19:06
jon-avto
на моновпрыске у опеля часта забит сосель отвода разряжения на дад, а вообще бери мультяшку и проверяй все датчики, их там немного. И распроси хозяина с чего появилась неисправность, рассказ клиента часто дает ответы.

Добавлено: 21.11.2009, 19:52
шпунтик
yuram80 писал(а):Именно самодиагностикой по блин кодам , :) там вроде иначе и нельзя.
Опель сканером смотрю такие авто :x

Добавлено: 21.11.2009, 23:26
kbh72
dudarchuk писал(а):ДАД практически " вечный", по описанию на ДПДЗ очень похоже.
А чем ошибки смотрите? У меня Multec посмотреть не получается :? Все датчики осциллом проверяю.
При неисправности ДПДЗ еще обычно обороты на х.х -повышены.Проверить осцилом -при закрытой заслонке -не более 0,55в. Датчик можно Вазовский подкинуть-должен подойти. Сигнал на форсунке посмотреть в момент когда глохнет.

Добавлено: 21.11.2009, 23:36
dudarchuk
yuram80 писал(а):Именно самодиагностикой по блин кодам , :) там вроде иначе и нельзя.
AutoScannerOpel берет, но у него свой адаптер,
и есть еще программы - MotronicDiagnost ( для мотроника ) и Multec, которые должны работать с K-line адаптером,
но у меня они что то отказываются работать |0

Добавлено: 24.11.2009, 08:39
yuram80
Вот что показало вскрытие, был сильно забит проход клапана холостого хода, и на стенде дала про себя знать форсунка.
Хотел её промыть а она через 2-3 секунды отключалась, мерил сопротивление исправной 2 Ома у неисправной 1.7 Ома, думаю наверное межвитковое имеется. Заодно поменял прокладку на коллектор а то старая бала сильно вжата и в одном месте как бы втянута (где канавка вырезанная на ХХ) меньше было сечение прохода. Клиент уехал довольный, и мне приятно за сделанную роботу :) . БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ :pivo: