Страница 3 из 4

Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Добавлено: 22.12.2013, 10:39
MegavoltAM
вы для начала попробуйте померить сигнал с отключенными катушками ! определи точно в какой цепи искать. Дело в том что тупая прозвонка может не дать ничего. Представь ситуацию ну к примеру возьмем конденсатор который без нагрузки будет себя вести адекватно а под нагрузкой появляться пробой или ушла его емкость, не думаю что твой электронщик будет проверять все от и до. Поэтому что бы уменьшить район поиска и более внимательно и тщательно прозвонить именно ту цепь которая виновата.

Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Добавлено: 22.12.2013, 10:44
MegavoltAM
если конечно электронщик будет искать дефект именно на подключенном блоке у тебя в гараже то да найдет шансы многократно вырастают а если ему принести куда то без машины то просто прозвонка ничего не даст. Со мной так часто было, принесут со словами сгорел почини ))) а как чинить вот аппаратуру с собой и в гараж с эбу ))) а прозвонка ничего не даст если без машины, ну шансы минимальны.

Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Добавлено: 22.12.2013, 10:51
MegavoltAM
Виджар писал(а):
Виджар, смотрю Вашу схему......
Да скорее всего как написал air09.... это от помех. :)
не согласен любая помехоподавляющая цепочка RC так сказать должна стоять по питанию и схема не похожа на фильтр высокочастотных помех где R )). Везде так сделано в любой радиоэлектронной технике. Для электронщиков, вспомним телевизоры где на ТДКС в первичке, в цепи управляющего транзистора с коллектора стоит кондер на массу, с помощью которого задается частота генерации, тут то же самое с коллекторе на массу, правда слегка измененная но принцип тот же, так же в первичке и в цепи коллектора. Обычный блокинг генератор. Могу и ошибаться автомобильную электронику только начал постигать поэтому на точность не претендую.

правлю вот тут не прав для любопытства нашел схему подобную и увы когда увидел всю схему с обвязками то принцип работы оказался совсем другой. :(

Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Добавлено: 22.12.2013, 14:41
Виджар
Ну если на столе катушки оживают, то тогда уже смотри ЭБУ. Такие машинки редкие, точно не помню.... но помоему там стоят сборки шестиконтактные типа Х1 что то. Если их там две, то опять же непонятно как они обе накрылись. Но бывает и одна стоит на две катушки. Если завтра будет проверять электронщик, то вот ему даташит в помощь. Там в этой сборке, просто 2 транзистора....разберется я думаю..... по дорожкам от выходов управления найдет. :) Думаю в этом все дело.

Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Добавлено: 22.12.2013, 16:03
Abtodok
Виджар: У меня файл скачивается но не загружается в загрузку и пишет что торен не правильно закодирован

Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Добавлено: 22.12.2013, 16:17
Abtodok
папку открыть получилось!

Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Добавлено: 23.12.2013, 09:53
Abtodok
Привет всем, у нас доброе утро, искру нашли, машину завели. Спасибо огромное всем. Сначала кинули на катушку плюс и минус с акума а управление с мозгов- искра на разряднике есть на большом зазоре, значит хватает 1.8 в управления, потом и минус взяли с разъёма МЗ только плюс с акума, мотор работает. Нехватало плюса, хотя просадки ниже 10вольт не было, когда меряли.?Сейчас обрезали плюс от МЗ и от ГР и кинем новые провода. У нас исключится кондёр В-106(см схему выше).Как будет без него? Или он на самом деле только от радиопомех.

Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Добавлено: 23.12.2013, 11:13
Виджар
Ну а говорил, что проверяли питания.... :) . Надо было под нагрузкой, лампочкой хотя бы нагрузить. Мысли были то про ''плюс''..... но вроде же проверяли. :) Реле катушек зажигания не смотрел? Через него то плюс идет. Возможно контакт хреновый в ней.

Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится(решено)

Добавлено: 23.12.2013, 12:26
Abtodok
Спасибо ещё раз всем. Получается наступил на grabli снова. Машина после аварии в морду, после ремонта пластиковая защита под переднее клыло не поставлена. Там жгут просто так болтается, хуже чем у десятки, в этом жгуте питание МЗ белый провод с синей полоской. Тем более жгут потрошили не раз.

Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Добавлено: 23.12.2013, 14:51
MVV
Да. Я же спрашивал за питание - массы.

Re: [РЕШЕНО]Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Добавлено: 23.12.2013, 19:59
MegavoltAM
кондер нужен ! иначе ключи электронные могут оказать в перегрузке, (может возникнуть такая ситуация, так называемый всплеск при определенных условиях) часть импульсов через него идет на землю ! помним что кондер не пропускает постоянку, через него могут пройти ( ну на пальцах :D ) только переменный сигнал. Опять же приведу старый добрый трамблер классики если убрать кондер стоящий там, что произойдет с контактами прерывателя ? быстро прогорят, оплавятся, прилипнут итд.

Re: [РЕШЕНО]Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Добавлено: 23.12.2013, 22:36
sergeyelektri
MegavoltAM писал(а): Опять же приведу старый добрый трамблер классики если убрать кондер стоящий там, что произойдет с контактами прерывателя ? быстро прогорят, оплавятся, прилипнут итд.
Потому что на классике кондер и КЗ образуют колебательный контур.

Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Добавлено: 23.12.2013, 22:43
air09
Да конечно нужен, потому и стоит там.
Это помехоподавляющий конденсатор. Стоит для защиты от проникновения помех от системы зажигания в бортовую сеть.
На классике он немного не так включен, присмотритесь повнимательнее :wink:

Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Добавлено: 23.12.2013, 23:57
sergeyelektri
air09 писал(а):Да конечно нужен, потому и стоит там.
Это помехоподавляющий конденсатор. Стоит для защиты от проникновения помех от системы зажигания в бортовую сеть.
На классике он немного не так включен, присмотритесь повнимательнее :wink:
Согласен.

Re: [РЕШЕНО]Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Добавлено: 24.12.2013, 00:05
MegavoltAM
и так и не совсем так, в первичной обмотке катушки может возникнуть всплеск напряжения, согласитесь индукция присутствует но это всплеск будет в виде высокочастотного сигнала. Согласен что он играет роль в том числе и как помехоподавляющий, но и так же ограничивает импульсы, всплески высокочастотного напряжения, которые в импульсе могут достигать до сотен вольт и которые будут через конденсатор сажаться на землю. Вот эти импульсы и могут вывести из строя транзисторные ключи. Если посмотреть даташиты, ключей, управляющие катушками зажигания то напряжение пробоя там очень высокое возникает вопрос нафига изготавливать ключи усложнять технологию если бортовое напряжение всего 12 в. Есть много мощных транзисторов которые ну пусть будут на 24 вольта с запасом и работающих на высокой частоте, однако ж ставят ........... . Обратите внимание что даже не на каждом радио рынке можно найти такие транзисторы. Я пытался подбирать транзисторы которые как говорится ширпотреб, но толком так ничего и не подобрал.

Добавлю есть такая проблема на многих ЭБУ постоянно горят ключики даже с замененными катушками, нет нет да сгорит, тогда первым делом ищу (точнее искал), где стоят кондеры выполняющие эту роль и тупо менял их и все клиент пропадал.