SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
Добавлено: 02.10.2014, 23:26
Здравствуйте!
Нужна помощь. Я не специалист, так что сильно не пинайте за термины.
Проблемы начались после 3-х км пробега с установленной другой катушкой зажигания. Дико троила.
Возврат прежней катушки никак не улучшил ситуацию. Из того что запомнил - датчик наддува на холостых показывал почти ноль вместо обычных минус 0,4 - 0,5.
Немного сдвинул главный воздушный патрубок перед дроссельной заслонкой - получилась щель полсантиметра и о чудо - оно заработало ровнее и я добрался до дома)
А вот дома она вообще перестала заводиться - после 30 секунд прокрутки один хлопок в глушителе. Запах бензина из трубы.
Купил Disco-2 в комплектации DIS-4 плюс датчик разрежения и Датчик Давления и экспресс щупы.
Из проверенного
1. Насос качает - намерил манометром для кондиционеров 4 бара в рампе. правда оно быстро падает при выключении зажигания - так и должно быть?
2. Искра на подключенных к катушке тестовых свечах есть, на воздухе. Первичка на катушке в норме, стало быть коммутатор работает. С DIS4 с разбегу не разобрался - вообще ничего не показывает. А на второй машине - ваз карбюраторный - вообще USB порт ноутбука отключает DISCO2 и программа зависает)))
3. Форсунки слышно как работают, осциллограмму не снял еще.
4. ДПДЗ проверил. Напряжения соответствуют, на осциллограмме шероховатостей нет
5. MAF нитевого типа. на поток воздуха реагирует. Правда при включении ведет себя не так, как описывают при диагностике ВАЗовских. Переходной процесс очень долгий - секунд 20. Ну даже если он полностью умер - при отключенном датчике машина тоже не заводится, наверняка в аварийном режиме должна все-таки.
6. Встроенный датчик давления жив
7. Клапан ХХ жив и клапан управления турбиной и какой-то еще маленький название не помню тоже.
Возникло подозрение на несвоевременность искры/нарушение фаз ГРМ - решил померить датчиком разрежения и ДПКВ, но с разбегу что-то неправильная картинка. контакты по описанию и по прозвону правильные, а сигнал странный.
поправил картинку Куда копать? метки ГРМ? Вообще мозги сгорели? хотелось бы прибором вымерить.
Заранее спасибо за любую помощь!
Нужна помощь. Я не специалист, так что сильно не пинайте за термины.
Проблемы начались после 3-х км пробега с установленной другой катушкой зажигания. Дико троила.
Возврат прежней катушки никак не улучшил ситуацию. Из того что запомнил - датчик наддува на холостых показывал почти ноль вместо обычных минус 0,4 - 0,5.
Немного сдвинул главный воздушный патрубок перед дроссельной заслонкой - получилась щель полсантиметра и о чудо - оно заработало ровнее и я добрался до дома)
А вот дома она вообще перестала заводиться - после 30 секунд прокрутки один хлопок в глушителе. Запах бензина из трубы.
Купил Disco-2 в комплектации DIS-4 плюс датчик разрежения и Датчик Давления и экспресс щупы.
Из проверенного
1. Насос качает - намерил манометром для кондиционеров 4 бара в рампе. правда оно быстро падает при выключении зажигания - так и должно быть?
2. Искра на подключенных к катушке тестовых свечах есть, на воздухе. Первичка на катушке в норме, стало быть коммутатор работает. С DIS4 с разбегу не разобрался - вообще ничего не показывает. А на второй машине - ваз карбюраторный - вообще USB порт ноутбука отключает DISCO2 и программа зависает)))
3. Форсунки слышно как работают, осциллограмму не снял еще.
4. ДПДЗ проверил. Напряжения соответствуют, на осциллограмме шероховатостей нет
5. MAF нитевого типа. на поток воздуха реагирует. Правда при включении ведет себя не так, как описывают при диагностике ВАЗовских. Переходной процесс очень долгий - секунд 20. Ну даже если он полностью умер - при отключенном датчике машина тоже не заводится, наверняка в аварийном режиме должна все-таки.
6. Встроенный датчик давления жив
7. Клапан ХХ жив и клапан управления турбиной и какой-то еще маленький название не помню тоже.
Возникло подозрение на несвоевременность искры/нарушение фаз ГРМ - решил померить датчиком разрежения и ДПКВ, но с разбегу что-то неправильная картинка. контакты по описанию и по прозвону правильные, а сигнал странный.
поправил картинку Куда копать? метки ГРМ? Вообще мозги сгорели? хотелось бы прибором вымерить.
Заранее спасибо за любую помощь!