Mitsubishi Galant 1998 г.в. двигатель 4G63
Добавлено: 29.01.2015, 23:44
Mitsubishi Galant 1998 г.в. двигатель 4G63
После капиталки машина прошла 12000 км и по словам клиента начался жор масла.
Говорит что на 200 км расход масла 1 литр.
Менял масло после капиталки не у нас. Сказал что сам менял. Что первый раз залил после 3000
после капиталки не знаю. Сейчас ездит на каком то масле Ф1. Банку не предоставляет, типа потерялась.
Масложор начался через некоторое время как начал ездить на этом масле Ф-1.
Выкрутил свечи, а они как в "книжке" имеют светлокоричневый нагар, никакого присутствия масла.
Значит сальники клапанов нормально отрабатывают и маслосъемные кольца тоже. Никакого сизого и синего дыма нету из выхлопной трубы. Внутренняя поверхность выхлопной трубы не имеет нагара, проверял пальцем.
Подскажите, как проверить, действительно ли есть масло двигатель. Просто когда смотрю на свечи,то не верю клиенту вовсе.
После капиталки машина прошла 12000 км и по словам клиента начался жор масла.
Говорит что на 200 км расход масла 1 литр.
Менял масло после капиталки не у нас. Сказал что сам менял. Что первый раз залил после 3000
после капиталки не знаю. Сейчас ездит на каком то масле Ф1. Банку не предоставляет, типа потерялась.
Масложор начался через некоторое время как начал ездить на этом масле Ф-1.
Выкрутил свечи, а они как в "книжке" имеют светлокоричневый нагар, никакого присутствия масла.
Значит сальники клапанов нормально отрабатывают и маслосъемные кольца тоже. Никакого сизого и синего дыма нету из выхлопной трубы. Внутренняя поверхность выхлопной трубы не имеет нагара, проверял пальцем.
Подскажите, как проверить, действительно ли есть масло двигатель. Просто когда смотрю на свечи,то не верю клиенту вовсе.