Страница 1 из 1

Mitsubishi Outlander 2003г 4g69

Добавлено: 07.02.2016, 19:57
сергей64
Ошибки богатая смесь. пропуски общие. высокий уровень сигнала по обоим дк. топливная коррекция -25% .после включения регулирования по дк струдом набирает обороты на хх обороты падают почти до заглушивания двс .Напрягает расход воздуха 8.6г/сек что равняется 30.96 кг /час.Подсосов нет .компрессия по. 13 кат противодавление 0. вв часть исправно. давление топлива 3 на хх газ 3.5.Если физ отключит дк хх ровный обороты набирает номассовый расход воздуха чуть падает до 8г/сек.При подключенном 1 дк и коррекции -25% если пережать обратку всё выравнивается.на 2 дк после ката стоит мех обманка.Вроде как дмрв?

Re: Mitsubishi Outlander 2003г 4g69

Добавлено: 07.02.2016, 20:59
tka4en
Отключать ДМРВ пробовали ? Или без него не заводится?

Re: Mitsubishi Outlander 2003г 4g69

Добавлено: 07.02.2016, 21:22
сергей64
Заводится но не работает двигатель . Нашёл мануал по нему на хх воздух до 4.9 г/сек Извиняюсь двигатель 4g63

Re: Mitsubishi Outlander 2003г 4g69

Добавлено: 10.02.2016, 18:31
сергей64
Сегодня позвонил хозяину что бы подъехал . Подъехал и вот мистика авто как часы . Подключился воздух 4г/с коррекция + 3%. :?

Re: Mitsubishi Outlander 2003г 4g69

Добавлено: 10.02.2016, 21:49
Serg57i
Там ДМРВ случайно не такой? Была похожая проблема на Сузуки Гранд Витара 2001 года. Не сразу нашли - пошевелишь за разъем - сразу по сканеру норма по расходу и по работе ДК, а иногда шевельнешь - и заглохнет.
ДМРВ Сузуки.jpg
ДМРВ.jpg