Страница 2 из 2

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 17.02.2013, 20:44
valer68
Поздравляю с решением проблемы!Не могли бы вы выложить параметры со сканера этого двигателя?

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 19.02.2013, 11:01
MegavoltAM
если честно не сохранил ! практически все то ж самое что было и у вас ! слегка рознились показания и по сканеру но совсем не значительно !

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 17.03.2013, 22:12
rins
valer68 писал(а):Проблема решена.Снял головку и увидел как один клапан начал подгорать,
так вот же. ваша осцилка. информативна.
Изображение

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 18.03.2013, 16:25
valer68
Хотел спросить,или уточнить,в каком именно цилиндре начал подгорать клапан?

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 18.03.2013, 17:22
rins
valer68 писал(а):Хотел спросить,или уточнить,в каком именно цилиндре начал подгорать клапан?
так вы же делали и скажите нам :)
если судить по осцилкам, на прокрутке не скажу. а вот на работающем моторе нехватает разряжения в 1м цилиндре.
тут либо 1й. либо 2й т.к. там сжатие.
а там фиг знает.


хотя и 3й тоже не нравится. (соотв в 1 сжатие)

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 18.03.2013, 18:28
valer68
Да,действительно,первый начал подгорать-видно визуально.Хотя заменил все четыре выпускных.Я так понял что на прокрутке осциллограмма читается 1-3-4-2.Не так как на работающем 4-2-1-3.Или я не прав?

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 18.03.2013, 19:41
Areal
Недавно с такой-же машинкой бодался.Пропуски исчезли после процедуры адаптации ДПКВ.

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 19.03.2013, 13:17
Kimmaster
valer68 писал(а):Или я не прав?
Всё зависит от синхроимпульса! Если по первому цил.- по искре,то не правы!

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 19.03.2013, 13:57
valer68
Получается,что осциллограмме доверять не стоит?Невозможно определить какой цилиндр неисправен? Да на прокрутке наверное не определить,а вот на х.х.,видно что в первом недобор вакуума.

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 19.03.2013, 17:02
Kimmaster
valer68 писал(а):Получается,что осциллограмме доверять не стоит?Невозможно определить какой цилиндр неисправен? Да на прокрутке наверное не определить,а вот на х.х.,видно что в первом недобор вакуума.
Почему? Но стоит подстраховаться,другими методами. На прокрутке мы видим чисто ,,железо,, ,т.е какое разряжение создаётся ходом поршня.А на Х/Х общую работу цилиндра. Где эффективность работы цилиндра, играет первостепенную роль, а она (эффективность) зависит от многих факторов. Поэтому осциллограма на Х/Х, даёт больше информации, для анализа состояния двигателя и его систем. :)

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 24.04.2013, 21:48
valer68
valer68 писал(а):Проблема решена.Снял головку и увидел как один клапан начал подгорать,маленькие трещинки по окружности клапана.Разобрал клапана,а рабочая фаска у выхлопных не по всей окружности.Шарошками поправил сёдла,притёр.Работает как часы.Одна проблема,наверное гидрики перепутал местами немного стучат.Может приработаются?

Сегодня пришлось опять разбирать этот мотор.Обрыв ремня ГРМ. Прошло два месяца. Гидрики как стучали,так и стучат.Но когда разобрали мотор,то на двух гидриках,в верхней части,нет таких маленьких толкателей.Поэтому они и стучали,и именно первый цилиндр.Куда они делись??? Как могли вылететь? Я из других попытался вытащить эти толкатели плоскогубцами,не получилось.Может кто сталкивался с таким?

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 01.05.2013, 17:57
valer68
Внимательно рассмотрев гидрокомпенсатор, полез отвёрткой в отверстие,в котором должен был находится этот шпинёк, а он оказывается на месте, только верх протерт до дырки.В архиве фотографии.