Страница 2 из 2

Добавлено: 19.04.2011, 18:57
air09
Привет всем. Нексия 10-го года, с ошибками по адаптацти ДПКВ и что-то с уровнем топлива(?), а вопрос в том, ничего пока не делал, машина совсем новая, гарантийная, попробую сбросить ош., и провести процедуру адаптации ДПКВ. Блок не знаю какой :( , Сканматик и на MR140 и на Sirius D42 откликается, не ругается, но на MR140 параметры вполне корректные, а на Sirius куда зря. Логично предположить, что MR140. Подскажите, пожалуйста, этого достаточно для идентификации ЭБУ, или ещё надо знать"тайный пароль" какой :) ? По VIN пытался в инете найти, что-то не получилось, там определение двигателя есть, а ЭБУ - не нашёл.

Добавлено: 19.04.2011, 21:55
Pashkovskiy65
Нет там ни логинов ни паролей, адаптацию можно сделать даже бесплатной программой типа этой.

Изображение

Добавлено: 19.04.2011, 21:56
rusavto
16 клапаная с Sirius D42, 8 с МR140. Ваша 8, тобиш с МR140.

Добавлено: 19.04.2011, 22:55
air09
Спасибо! Понял, МR140. Интересно то, что владельцу авто сказали, когда он был на ТО :"а что, чек не загорался? ну к 2000 где-то загорится, надо будет приехать на адаптацию дпкв. Это у всех 8-ми кл. так." Дословно примерно так. Интересно, что бы это значило, такая закономерность? Попробую провести процедуру адаптации, никогда не делал, и физический смысл не совсем понятен. Ну адаптация ДПДЗ, понятно, разброс сопротивлений, соответствие %-ту открытия, а что тут можно адаптировать? ВМТ, она и в африке ВМТ..?
А по ошибке по уровню топлива на АДАКТе прочитал, из переписки:
"на нескольких машинках (MR-140) ошибка в сохранёных по ДУТ-каким манером эта ошибка определяется блоком,алгоритм?? все клиенты на сам ДУТ не жалуются-покахания в норме!!!!

Данная ОШ, думаю не дороботка ПО ЭБУ. Там датчик\ЭБУ\указатель цепь. Лампу не зажигает, хоть и в активных порой. "

Добавлено: 20.04.2011, 00:03
сергвлад
Это скорее адаптация БУ под неравномерность вращения КВ, просто не коректно обозвали :D

Добавлено: 20.04.2011, 00:25
air09
адаптация БУ под неравномерность вращения КВ - это и есть адаптация дпкв? Тогда смысл понятен.
поправил 20 04.11 :
Не получилось. периодическая потеря связи сканматиком, грешил на его вшивые провода, подключил К-лайник и прогу, что выше скрин,.. короче, на К-линии - масса . Авто с пробегом 1900 км, снимать щиток не дал, разумеется. Первый блин адаптации ДПКВ - комом.

Добавлено: 20.04.2011, 21:44
rusavto
Сканматик, делает адаптацию на ура. Ошибка 1336 вылазиет в первые 1000 км, как правило, на 200-400км. Официалы обязаны делать адаптацию при предпродажно подготовке.
Ошибка по ДУТ, бессменный спутник, доброй половины нексий. Для чего вообще ЭБУ ДУТ до сих пор не понимаю.