Страница 1 из 1

SsangYong Actyon II

Добавлено: 17.11.2019, 21:59
Wladimir
2013г. Бензиновый мотор .
Симптомы : очень долго заводится на холодную , провалы при начале движения , при вкл. кондиционере даже может заглохнуть упала динамика .
Коррекция в минусе . Топливное давление : при вкл. зажигания норма , 3,8-4 бар , потом падает медленно , но быстрее чем должно . При прокрутке стартёром сильно прыгает , на холостых стрелка монометра сильно и быстро дрожит , при увеличении оборотов стабилизируется , 3,8-4 бар.
Поменял мотор бензонасоса , подошёл от соляриса , производство "стартвольт".
Но плохо села трубка на штуцер , пропускала , не держалось давление .
Обжал хомутом , попробовал , не собирая полностью , давление 4 бар , держится на холостых не меняется , при перегазовках стрелка чуть дёргается , всё хорошо .
Отсоединил , собрал , установил на место ...
И стало как писал выше , давление не стабильно .
Не пойму что упустил , регулятор давления , китайский бензонасос , соединение трубки и штуцера , Форсунки ?

Specified fuel pressure: 3.8 ~ 4 bar
Fuel pressure at ignition switch ON from OFF: 3.4 bar
Remaining pressure in 30 minutes after key OFF : over 2.5 bar
Fuel pump performance value: 35sec / 1ℓ

Injector
Color Black
Capacity 187.2 g/min

Re: SsangYong Actyon II

Добавлено: 18.11.2019, 09:09
orca174
Цепь смотри, скакнула скорее всего.

Re: SsangYong Actyon II

Добавлено: 18.11.2019, 17:12
BLACK1520
фтот?

Re: SsangYong Actyon II

Добавлено: 18.11.2019, 21:59
Wladimir
Про цепь понятно , возможно и скаканула , хоть её и меняли 25т.км. назад .
Сначала хочу разобраться с давлением топлива .
Где-то был насос от "ваз" , попробую его подсоединить .
Но это в конце недели получится .