Daewoo Espero не запуск
Добавлено: 09.04.2012, 13:39
За 7 лет моей практики диагноста, впервые не смог оживить авто.
Авто 1996 года. Двигатель SOHC 1,8MPI
Жалоба: заправился на заправке, отъехал 2 км и машина встала.
Ну думаю все ясно, бензин. Мерить давку не где. Только под днищем включаться в магистраль у фильтра. Такого размера переходника в моем наборе не оказалось. Встал в разрыв за фильтром при помощи шланга. То есть смотрю работу насоса в стенку. Итог, с третьего включения накачал 2 атм. Все ясно, снимаю насос, сетка забита как цементом. Меняю, ставлю назад, результат тот же. Хозяин везет новый ФТО. Ставлю фильтр, восстанавливаю магистраль, вешаю полторашку на обратку, включаю насос, обратка сухая! Едет за насосом, меняю, бензин в обратку пошел, вешаю на нее манометр, в стенку 6 атм. Ну думаю пойдет. Проверяю бензин, горит хорошо, испаряется отлично.
Идем дальше, с новыми свечами кратковременно запускается и тут же глохнет, как будто не хватает бензина. Хотя свечи влажноватые. Снимаю рампу, открываю одну форсунку, включаю принудительно насос, смотрю как брызжет топливо. За несколько секунд грамм 70-100 в стакане.
Начинаю потихоньку тупеть...
Когда ее только притащили, я сразу проверил на форсах + и искру. Так вот искры не было. А когда я снял трамблер для поиска искры она появилась. Но т.к. все разъемы на старушке с отломанными фиксаторами, я подумал что просто отошел разъем и все. Теперь вновь возвращаюсь к искре. Опять тоже самое. Она то есть, то ее нет. После нескольких часов пляски вокруг гробика решил купить новый МЗ. Оказалось что действительно он глючил! Не много ли думаю для одной авты неисправностей? Но она все равно не заводится!
Меряю компрессию, по всем цилиндрам от 8 до 10 атм. Думаю завестись должна. Проверяю визуально правильность установки валов. Все ок! На разрядниках 16мм искра замечательная!
Беру осцил и понеслось.
Из всего представленного, настораживает только длительность впрыска при различной температуре.
Во первых я не знаю какая она должна быть на одновременном впрыске у этого двигателя на прокрутке при рабочей температуре.
Знаю на ВАЗах при Т=90 гр.на ХХ порядка 2 мсек. 1,5L двигатель.А здесь 1,8L.
А во вторых уверен что должна сильно отличаться при температуре +12 и минус 39 гр.
И что же это может быть??? Контроллер???
Напомню, авто ездило нормально с убитым насосом и глючным МЗ. Заглохла резко и теперь с исправными МЗ и насосом отказывается заводиться.
Сегодня отдаю машину. Расписавшись в своем бессилии.
За 2 дня и на чай не заработал,,,,
Может у кого есть мысли какие? |0 |0
Авто 1996 года. Двигатель SOHC 1,8MPI
Жалоба: заправился на заправке, отъехал 2 км и машина встала.
Ну думаю все ясно, бензин. Мерить давку не где. Только под днищем включаться в магистраль у фильтра. Такого размера переходника в моем наборе не оказалось. Встал в разрыв за фильтром при помощи шланга. То есть смотрю работу насоса в стенку. Итог, с третьего включения накачал 2 атм. Все ясно, снимаю насос, сетка забита как цементом. Меняю, ставлю назад, результат тот же. Хозяин везет новый ФТО. Ставлю фильтр, восстанавливаю магистраль, вешаю полторашку на обратку, включаю насос, обратка сухая! Едет за насосом, меняю, бензин в обратку пошел, вешаю на нее манометр, в стенку 6 атм. Ну думаю пойдет. Проверяю бензин, горит хорошо, испаряется отлично.
Идем дальше, с новыми свечами кратковременно запускается и тут же глохнет, как будто не хватает бензина. Хотя свечи влажноватые. Снимаю рампу, открываю одну форсунку, включаю принудительно насос, смотрю как брызжет топливо. За несколько секунд грамм 70-100 в стакане.
Начинаю потихоньку тупеть...
Когда ее только притащили, я сразу проверил на форсах + и искру. Так вот искры не было. А когда я снял трамблер для поиска искры она появилась. Но т.к. все разъемы на старушке с отломанными фиксаторами, я подумал что просто отошел разъем и все. Теперь вновь возвращаюсь к искре. Опять тоже самое. Она то есть, то ее нет. После нескольких часов пляски вокруг гробика решил купить новый МЗ. Оказалось что действительно он глючил! Не много ли думаю для одной авты неисправностей? Но она все равно не заводится!
Меряю компрессию, по всем цилиндрам от 8 до 10 атм. Думаю завестись должна. Проверяю визуально правильность установки валов. Все ок! На разрядниках 16мм искра замечательная!
Беру осцил и понеслось.
Из всего представленного, настораживает только длительность впрыска при различной температуре.
Во первых я не знаю какая она должна быть на одновременном впрыске у этого двигателя на прокрутке при рабочей температуре.
Знаю на ВАЗах при Т=90 гр.на ХХ порядка 2 мсек. 1,5L двигатель.А здесь 1,8L.
А во вторых уверен что должна сильно отличаться при температуре +12 и минус 39 гр.
И что же это может быть??? Контроллер???
Напомню, авто ездило нормально с убитым насосом и глючным МЗ. Заглохла резко и теперь с исправными МЗ и насосом отказывается заводиться.
Сегодня отдаю машину. Расписавшись в своем бессилии.
За 2 дня и на чай не заработал,,,,
Может у кого есть мысли какие? |0 |0