Страница 1 из 1

матиз 0.8л 2010г (сириус), (ошибки по корр. смеси )

Добавлено: 19.08.2012, 23:47
rins
вкратце.
сигнал с ДК низкий, система это видит и пытается смесь не обогатить. а обеднить. (коррекция в минус. )
через полминуты ей это надоедает и кидает ошибку по низкому уровню ДК.
у кого нибудь подобное было?

картинка (где коррекция в нуле, там уже выкинуло ошибку)
(ошибку сбрасывал, всё повторяется. обучение сбрасывал тоже самое)

Re: матиз 0.8л 2010г (сириус), (ошибки по корр. смеси )

Добавлено: 20.08.2012, 00:56
шаман7
гдето когдато читал, что в каких то эбу коррекции инвертированы (НАОБОРОТ, вверх ногами) . это может быть ваш случай ? не утверждаю, просто воспоминания.
т.е. , при богатой смеси коррекции ползут наоборот, не как у "всех".
на память, такая ситуация на гозелях с какими то микасами.

Re: матиз 0.8л 2010г (сириус), (ошибки по корр. смеси )

Добавлено: 20.08.2012, 01:07
Ibif
rins писал(а):вкратце.
сигнал с ДК низкий, система это видит и пытается смесь не обогатить. а обеднить. (коррекция в минус. )
через полминуты ей это надоедает и кидает ошибку по низкому уровню ДК.
у кого нибудь подобное было?

картинка (где коррекция в нуле, там уже выкинуло ошибку)
(ошибку сбрасывал, всё повторяется. обучение сбрасывал тоже самое)
Почему сигнал с ДК низкий? Наоборот высокий. Висит в богатой смеси, его коррекциями начинают беднить, а он уменьшается, но не намного. Далее наступает предел коррекции и выдает ошибку.
Выдает какую ошибку? 131, 133 или 171 ?

ЗЫ: А не форса ли у вас какая поливает или нет воспламенения в цилиндре каком-то

Re: матиз 0.8л 2010г (сириус), (ошибки по корр. смеси )

Добавлено: 20.08.2012, 09:07
rins
ситуация такая.

проблемы.
1. неровная работа
2. ошибка р0131 низкий уровень ДК
---------
что смущает
абсолютное давление 55-60кпа !! на хх
при сбросе ошибки по ДК.
система загоняет себя в минус (уменьшает топливоподачу)
при этом напр на ДК мальнькое (бедная смесь)
выкидывает ошибку по ДК.
и напруга становится примерно 0.8в
так и работает в аварийном режиме. при этом свечи нормальные (смесь на глаз сильно не уходит.)
-
подсосов воздуха вроде нет. если заткнуть дырку, глохнет сразу. (брызгал очистителем карба, тоже ничего)
недавно в другом сервисе поменяли лямбду (была какая-то ошибка по ней я фиг знает). стоит сейчас не оригинал бош. (по разьёму совпал)
на этой машине, форсы давно смотрел. пробовал мыть , одна чуть не доливает.) думаю ещё их глянуть.
обучение сбрасывал. всё равно такое происходит.
гдето когдато читал, что в каких то эбу коррекции инвертированы (НАОБОРОТ, вверх ногами) . это может быть ваш случай ?
нет время впрыска уменьшается. двиг. начинает работать совсем плохо.
Почему сигнал с ДК низкий? Наоборот высокий. Висит в богатой смеси,
нет , низкий, меньше 450мВ уже должен определятся как бедная смесь.


т.е. с новым не оригинальным ДК регулирование не запускается.
ещё проблема в низком разряжении. (возможно это две разные проблемы.
я думаю что ДК не подходит. возмоно это такой алгоритм ЭБУ проверки ДК чтобы запустить регулирование. но ДК не может отклонить в нужный диапазон напряжение.

Re: матиз 0.8л 2010г (сириус), (ошибки по корр. смеси )

Добавлено: 20.08.2012, 11:39
Виджар
Данных маловато конечно..... Тоже считаю что смесь богатая. Из за этого и разряжение может быть низкое. Проверить метки, давление топлива, МАР, воздушный фильтр ну и т. д.

Re: матиз 0.8л 2010г (сириус), (ошибки по корр. смеси )

Добавлено: 20.08.2012, 12:11
Ibif
Трубка на МАР цела? может о тросик перетерлась?

Re: матиз 0.8л 2010г (сириус), (ошибки по корр. смеси )

Добавлено: 20.08.2012, 15:43
шаман7
что смущает абсолютное давление 55-60кпа !! на хх при сбросе ошибки по ДК.
потеря разряжения во впуске и провоцирует увеличение времени впрыска. эбу по вакууму расчитывает нагрузку на двигатель. при таком разряжении , для эбу, теоретический расход воздуха должен быть большой, поэтому и бензина льёт много.
проверьте сам мотор. компрессию, метки, фазы грм, систему зажигания(катушки, провода , свечи) , зазоры в клапанах, вплоть до качества масла. бензин не сильно ужасный?
такое уменьшение вакуума во впуске говорит о том, что мотор еле-еле сам себя крутит.
шагов рхх сколько ? если шагов больше положеного, то это эбу открывает подачу воздуха для стабилизации оборотов хх.
если шагов меньше положеного, значит гдето подсос воздуха, эбу закрывает канал холостого хода.
ещё можно проверить сигналы дпдз. может эбу видит, что нет хх и дроссель приоткрыт. это уже не режим холостого хода, а переходной или мощностной.
....нет время впрыска уменьшается. двиг. начинает работать совсем плохо.
его сапуном (картерными газами ) не душит ?
показания дтож соответствуют действительности ? это тоже влияет на состав смеси (холодный мотор -богаче смесь)

Re: матиз 0.8л 2010г (сириус), (ошибки по корр. смеси )

Добавлено: 20.08.2012, 18:37
rins
шаман7 писал(а):
что смущает абсолютное давление 55-60кпа !! на хх при сбросе ошибки по ДК.
потеря разряжения во впуске и провоцирует увеличение времени впрыска. эбу по вакууму расчитывает нагрузку на двигатель. при таком разряжении , для эбу, теоретический расход воздуха должен быть большой, поэтому и бензина льёт много.
проверьте сам мотор. компрессию, метки, фазы грм, систему зажигания(катушки, провода , свечи) , зазоры в клапанах, вплоть до качества масла. бензин не сильно ужасный?
про разряжение и проч. это я в курсе. разряжение действительно плохое. проверял вакуумметром.
эту машину я смотрел ещё давно, ничего не нашёл. так и ездила. теперь вот после замены ДК. новая напасть.

попробую её ещё выцепить и посмотреть.