Страница 1 из 1

Kia Cerato пропуски зажигания

Добавлено: 25.12.2010, 19:23
vvpar
Kia Cerato при заводке ХХ ровный секунд 10-ть. Потом начинается неустойчивая работа дви-ля и обороты падают на 670. По диагностике ДК-1 богатая смесь зажигает чек. Через 2-3 мин пропуски во всех цилиндрах.
Параметры МАР абсол. давл 28-45, темпер всас воздуха 14
При отключении МАР дви-ль выравнивает работу, пропуски пропадают, абс давл принимается как 128.
заменил новый МАР, а проблема осталась. Параметры и на новом и на старом единтичны.

Добавлено: 25.12.2010, 21:06
шпунтик
Грм смотрели.

Добавлено: 25.12.2010, 21:40
vvpar
нет не смотрел

Добавлено: 25.12.2010, 21:54
шпунтик
На подсос проверьте.

Добавлено: 27.12.2010, 23:11
vvpar
Объем двигателя 1,6
Пробег 100 000
Год выпуска 2008
Полные коды ошибок Р 0132- появляется секунд через 20-ть после заводки движка.
Р 0301,0302,0303,0304 - через 2-3 мин
И сканмастерELM и MoDiag показывают одинаковые параметры
ДАД 28 кПА, Т всас возд 8 град первый лямда показывает 1,14 в второй сидит в 0,2 в
В этот момент ЧЕК еще не горит, но ошибку Р 0132 программа уже видит. Двигатель работает неустойчиво, как бы подтраивает. Через пол минуты загорается ЧЕК. После этого можно отстыковывать поочередно и ДПДЗ и РХХ хотя тут его лучше обозвать РДВ(добав. воздуха), обе лямбды, но работа мотора при этом не выравнивается . Но стоит снять фишку с ДАД - ДВИЖОК ОЖИВАЕТ. Програмно сбрасываем ошибки . И пока фишку не оденем на ДАД, работа двиг-ля будет идеальная. На ХХ температура катализатора 390-450 град. При движении на 4-ой, 5-ой - 680-740 град. Обе лямбды работают 1-ая 0,2- 0,8, 2-ая =(0,2-0,4) в. Это до 120 км\ч. После 120 начинаются провалы и дергания.
При опросе клиента неиспр-ть проявилась сама по себе причем иногда она пропадала.
Давление топлива - 3,5.
Движок на цепи,а не ГРМ. Подсос воздуха не обнаружил.

Добавлено: 28.12.2010, 23:39
Raketnik
как версию предположил бы засоренность каналов подачи воздуха! особенно байпаса ХХ (зависание лямбды в богатой смеси) возможно неисправность (загрязненность) регулятора ХХ
В каком состоянии воздушный фильтр?

Добавлено: 29.12.2010, 00:18
сергвлад
давление масла посмотри, гидрики не зависают?

Добавлено: 29.12.2010, 08:15
valnatic
Примерно такая же проблема с Киа Мажентис, клиент копит деньги на гидрики (праздники для него важнее).Снимите вакуумную осцилку, будет все понятно

Добавлено: 29.12.2010, 09:43
KDB
EGR Как себя чувствует.

Добавлено: 30.12.2010, 16:09
gnat
При заводке и 10 сек ЭБУ подаёт обогащённую смесь и ДВС работает нормально после этого происходит обеднение смеси и как следствие пропуски воспламенения и догорание в выпуске. Лямбда видит это догорание и думает что смесь богатая,хотя всё наоборот. При снятии разьёма с расходомера - ЭБУ уходит на усреднёный режим и держит смесь богаче (по среднему) и работа стабильная становится.Подсос,либо форсы так забиты,что не хватает коррекции. Либо перескочила цепь. Там натяжитель на щелчках и часто на КИА 100 000км предел для цепи. Меняем.

Добавлено: 31.12.2010, 11:39
vvpar
28.12.2010 с утра больше часа пытался заставить эту машинку работать неустойчиво. Подключил ДАД на место. Сбросил ошибки. Но она так и не заглючила. Осцилки поснимал но получается что на исправной. После этого вышли на трассу. Идет как в дым. 180км было, больше разгонять не стали. В движении ощущается легкое подергивание. Скины программы в движении тоже поделал (на будущее). Что было не знаю, поэтому тему не закрываем. Скины могу выложить. Думаю, что не надолго уехала машинка, так что советам буду благодарен

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!

Добавлено: 31.12.2010, 11:40
vvpar
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!