DAEWOO NEXIA нет искры
Добавлено: 16.01.2013, 21:25
Притащили DAEWOO NEXIA 2001 г.в. 1,5L 8V. Блок IEFI-S. Нет искры. До меня пробовали ремонтировать самостоятельно. Заменена катушка зажигания, модуль зажигания, ротор. МЗ заменен дважды. Так что кроме старого есть еще 2 новых.
Снимаю трамблер, соединяю его корпус проводом с массой, вешаю на центральный провод разрядник, проворачиваю за вал, слышу, включился насос, щелкают форсунки, искры нет. А модуль стоит новый. Меняю модуль, то же самое.
Отключаю форсунки что бы не залить, кручу за вал интенсивней, появляется искра, но не стабильно. То есть, то нет. Осматриваю разъемы МЗ, вижу что на старом толщина контактов (папа) больше чем на новых. А в маме ответная часть раздолбана до предела. Что бы избежать потерю контактов в разъеме меняю 4-х контактный разъем на новый. Он такой же как на вазовских РХХ. Вновь проверка результат тот же!
Но почему-то при интенсивном провороте искра все же есть! Хоть и не стабильно. Наверное М.З. все же исправен. Разрядник 18 мм.
Подозреваю индуктивный датчик. Измеряю сопротивление – 560 Ом. В пределах нормы. По мануалу от 500 до 1200 Ом. Начинаю немного мять провода инд. датчика и его сопротивление поплыло. Иногда доходило до 22 Ком. Ну, думаю все,нашел. Измеряю осциллографом амплитуду сигнала на выходе датчика при прокрутке – примерно 1 В. Не знаю что должно быть, но заказываю новый датчик.
А пока думаю сделаю эксперимент: у вазовского ДПКВ такое же сопротивление, он тоже индуктивный, вешаю его вместо штатного датчика, прижимаю к кузову и в момент отрыва проскакивает хорошая жирная искра! На сколько позволяет магнит ДПКВ начинаю быстро молотить им по брызговику машины и вижу стабильную мощную искру! Ну думаю не ошибся, ждем новый датчик… Привезли, поставил, результат тот же. Амплитуда на новом датчике 0,9 В. А сопротивление 750 Ом. Но стабильно!
И что интересно, при провороте вала трамблера от руки Б.Н. включается почти сразу, т.е. контроллер вроде увидел прокрутку и включил Б.Н. А вот искра появляется не сразу, а через 2-3 оборота только. А если ставлю трамблер на место и кручу стартером то искры нет вообще. Даже после 4-5 оборотов распредвала. (ремень цел.р.вал вращается). Начинаю подозревать просадку питающих напряжений на М.З. Хотя перед ремонтом все напряжения проверил. В статике все в норме. Вешаю осциллограф и смотрю питалово при прокрутке на катушке. Просадка максимум 2 В! Причем масса взята с корпуса М.З.
Можно сказать норма!
Такое чувство, как будто эдс индуктивного датчика низкое. Ведь при быстрой прокрутке искра есть! И хорошая!
А может снизились магнитные свойства керамического магнита в трамблере?
Дело в том что я сделал такой эксперимент: включил зажигание, поднес торец вазовского ДПКВ вплотную к индукционной катушке датчика и резко отдернул его. Проскочила хорошая искра!
Честное слово, уже мозги кипят! Как будто магнит потерял свои свойства!
Может у кого-нибудь было что-то подобное?
Ну и везет мне с этими ДЭУ! И кому в голову пришла идея такую замороченную систему зажигания на нее впендюрить!!?? ДПКВ в трамблере, из него сигнал в ЭБУ, там вычисление УОЗ на основе показаний датчика ВМТ, формирование импульса для МЗ и вновь подача его в трамблер! О как!
Снимаю трамблер, соединяю его корпус проводом с массой, вешаю на центральный провод разрядник, проворачиваю за вал, слышу, включился насос, щелкают форсунки, искры нет. А модуль стоит новый. Меняю модуль, то же самое.
Отключаю форсунки что бы не залить, кручу за вал интенсивней, появляется искра, но не стабильно. То есть, то нет. Осматриваю разъемы МЗ, вижу что на старом толщина контактов (папа) больше чем на новых. А в маме ответная часть раздолбана до предела. Что бы избежать потерю контактов в разъеме меняю 4-х контактный разъем на новый. Он такой же как на вазовских РХХ. Вновь проверка результат тот же!
Но почему-то при интенсивном провороте искра все же есть! Хоть и не стабильно. Наверное М.З. все же исправен. Разрядник 18 мм.
Подозреваю индуктивный датчик. Измеряю сопротивление – 560 Ом. В пределах нормы. По мануалу от 500 до 1200 Ом. Начинаю немного мять провода инд. датчика и его сопротивление поплыло. Иногда доходило до 22 Ком. Ну, думаю все,нашел. Измеряю осциллографом амплитуду сигнала на выходе датчика при прокрутке – примерно 1 В. Не знаю что должно быть, но заказываю новый датчик.
А пока думаю сделаю эксперимент: у вазовского ДПКВ такое же сопротивление, он тоже индуктивный, вешаю его вместо штатного датчика, прижимаю к кузову и в момент отрыва проскакивает хорошая жирная искра! На сколько позволяет магнит ДПКВ начинаю быстро молотить им по брызговику машины и вижу стабильную мощную искру! Ну думаю не ошибся, ждем новый датчик… Привезли, поставил, результат тот же. Амплитуда на новом датчике 0,9 В. А сопротивление 750 Ом. Но стабильно!
И что интересно, при провороте вала трамблера от руки Б.Н. включается почти сразу, т.е. контроллер вроде увидел прокрутку и включил Б.Н. А вот искра появляется не сразу, а через 2-3 оборота только. А если ставлю трамблер на место и кручу стартером то искры нет вообще. Даже после 4-5 оборотов распредвала. (ремень цел.р.вал вращается). Начинаю подозревать просадку питающих напряжений на М.З. Хотя перед ремонтом все напряжения проверил. В статике все в норме. Вешаю осциллограф и смотрю питалово при прокрутке на катушке. Просадка максимум 2 В! Причем масса взята с корпуса М.З.
Можно сказать норма!
Такое чувство, как будто эдс индуктивного датчика низкое. Ведь при быстрой прокрутке искра есть! И хорошая!
А может снизились магнитные свойства керамического магнита в трамблере?
Дело в том что я сделал такой эксперимент: включил зажигание, поднес торец вазовского ДПКВ вплотную к индукционной катушке датчика и резко отдернул его. Проскочила хорошая искра!
Честное слово, уже мозги кипят! Как будто магнит потерял свои свойства!
Может у кого-нибудь было что-то подобное?
Ну и везет мне с этими ДЭУ! И кому в голову пришла идея такую замороченную систему зажигания на нее впендюрить!!?? ДПКВ в трамблере, из него сигнал в ЭБУ, там вычисление УОЗ на основе показаний датчика ВМТ, формирование импульса для МЗ и вновь подача его в трамблер! О как!