Страница 1 из 1

Chevrolet Cruze 2012г. 1.6 пропуски воспламенения

Добавлено: 07.03.2014, 02:29
petrovih7
Всем доброго времени суток, тема такая крузак (двиг 1,6) поймал гидро удар и после ремонта двигла( замена 4 го шатуна) попал ко мне на диагностику, проблема в следующем пропуски воспламенения в первом и четвертом цилиндрах только под нагрузкой и при 3000- 4000 оборотах, при движении под гору или на месте при тех же оборотах ни чего не происходит, искра на разряднике шикарная, форсы исправны, замена свечей, проводов местами и замена модуля зажигания ни чего не изменяет, пропуски так и остаются в 1 и 4 цилиндрах и только когда под нагрузкой и текущие по сканеру, счетчик обнуляется, а ошибка виснет.

Re: Chevrolet Cruze 2012г. 1.6 пропуски воспламенения

Добавлено: 07.03.2014, 09:45
Широкий
Есть возможность снять осциллограмму по ДД и ДР ?

Re: Chevrolet Cruze 2012г. 1.6 пропуски воспламенения

Добавлено: 07.03.2014, 18:27
petrovih7
В принципе есть, только у меня осциллограф 2 канальный, синхронизировать по искре или по ДПКВ?
В гараже при съеме всех показателей все ок, даже когда автомобиль движется по прямой до 3000 или вниз под гору даже при 4000 об такого нет, пропуски появляются только при нагрузке например на подьеме и обязательно от 3000 и выше но текущие при этом счетчик потом обнуляется, а ошибки фиксируются и только 1и 4 цилиндр, я сильно склоняюсь к деформации КВ, погнуло 4 шатун, ДПКВ стоит рядом с маховиком, получается при нагрузке и оборотах от 3000-4000 биение вала усиливается( задающего диска) и считывается как пропуски при отсутствии оных , есть такая инфа в мануалах, хотя со слов хозяина как бы чувствуются провалы.

Re: Chevrolet Cruze 2012г. 1.6 пропуски воспламенения

Добавлено: 07.03.2014, 19:03
Sergah63
petrovih7 писал(а): после ремонта двигла,.... форсы исправны,.
petrovih7, мне вот интересно, почему на одном форуме вы пишете на русском языке, а здесь на албанском? Тут можно наплевать на правила? Это вот Ваше сообщение с другого форума: "Всем доброго времени суток, тема такая крузак поймал гидро удар и после ремонта двигателя( замена 4 го шатуна) попал ко мне на диагностику, проблема в следующем пропуски воспламенения в первом и четвертом цилиндрах только под нагрузкой и при 3000- 4000 оборотах, при движении под гору или на месте при тех же оборотах ни чего не происходит, искра на разряднике шикарная, форсунки исправны, замена свечей, проводов местами и замена модуля зажигания ни чего не изменяет, пропуски так и остаются в 1 и 4 цилиндрах и только когда под нагрузкой текущие по сканеру, счетчик обнуляется, а ошибка виснет."

Re: Chevrolet Cruze 2012г. 1.6 пропуски воспламенения

Добавлено: 07.03.2014, 19:24
VLAD-31
А может там присутствует "фазоинвертор" и при ударе что то с ним произошло ?????

Re: Chevrolet Cruze 2012г. 1.6 пропуски воспламенения

Добавлено: 07.03.2014, 20:45
rins
VLAD-31 писал(а):А может там присутствует "фазоинвертор" и при ударе что то с ним произошло ?????
на системах с изменяемыми фазами ГРМ. при отклонениях этих самых фаз от заданных величин. эбу. покажет ошибку.
т.е. на них есть контроль.

Re: Chevrolet Cruze 2012г. 1.6 пропуски воспламенения

Добавлено: 08.03.2014, 01:04
petrovih7
Sergah63 писал(а):
petrovih7 писал(а): после ремонта двигла,.... форсы исправны,.
petrovih7, мне вот интересно, почему на одном форуме вы пишете на русском языке, а здесь на албанском? Тут можно наплевать на правила? Это вот Ваше сообщение с другого форума: "Всем доброго времени суток, тема такая крузак поймал гидро удар и после ремонта двигателя( замена 4 го шатуна) попал ко мне на диагностику, проблема в следующем пропуски воспламенения в первом и четвертом цилиндрах только под нагрузкой и при 3000- 4000 оборотах, при движении под гору или на месте при тех же оборотах ни чего не происходит, искра на разряднике шикарная, форсунки исправны, замена свечей, проводов местами и замена модуля зажигания ни чего не изменяет, пропуски так и остаются в 1 и 4 цилиндрах и только когда под нагрузкой текущие по сканеру, счетчик обнуляется, а ошибка виснет."
Больше не повторится, просто я сначала написал на этом форуме, а после скопировал, а на другом перечитал и решил подкоректировать.

Re: Chevrolet Cruze 2012г. 1.6 пропуски воспламенения

Добавлено: 08.03.2014, 01:09
petrovih7
rins писал(а):
VLAD-31 писал(а):А может там присутствует "фазоинвертор" и при ударе что то с ним произошло ?????
на системах с изменяемыми фазами ГРМ. при отклонениях этих самых фаз от заданных величин. эбу. покажет ошибку.
т.е. на них есть контроль.
Но почему пропуски прописываются только в 1 и 4 цилиндрах, а не во всех

Re: Chevrolet Cruze 2012г. 1.6 пропуски воспламенения

Добавлено: 08.03.2014, 01:51
staryj
petrovih7 писал(а):В принципе есть, только у меня осциллограф 2 канальный, синхронизировать по искре или по ДПКВ?
В гараже при съеме всех показателей все ок, даже когда автомобиль движется по прямой до 3000 или вниз под гору даже при 4000 об такого нет, пропуски появляются только при нагрузке например на подьеме и обязательно от 3000 и выше но текущие при этом счетчик потом обнуляется, а ошибки фиксируются и только 1и 4 цилиндр, я сильно склоняюсь к деформации КВ, погнуло 4 шатун, ДПКВ стоит рядом с маховиком, получается при нагрузке и оборотах от 3000-4000 биение вала усиливается( задающего диска) и считывается как пропуски при отсутствии оных , есть такая инфа в мануалах, хотя со слов хозяина как бы чувствуются провалы.
Ну так хотя бы осциллограммы ДПКВ покажите, и в движении под нагрузкой хорошо бы. Наверное что-нибудь проясниться по поводу деформации коленвала. Но при погнутом шатуне конечно же его (коленвал) надо было проверить однозначно до сборки, вероятность, что его погнуло очень даже велика. Можно, снявши ДПКВ, микрометрическим глубиномером аккуратненько задающий диск промерить, наверное. Может так что-то увидим, если с осциллографом не получается на ходу, что бы с разу не разбирать по новой. Да и двигатель-то хоть какой, F16D3 или 16XE, или 16XER ? Или еще может какой, а то народ опять гадать должен.

Re: Chevrolet Cruze 2012г. 1.6 пропуски воспламенения

Добавлено: 08.03.2014, 08:10
f111uzm
При загибе КВ большая вероятность появления вибрации. А что с форсунками, их не пробовали смотреть менять?

Re: Chevrolet Cruze 2012г. 1.6 пропуски воспламенения

Добавлено: 08.03.2014, 13:28
rins
petrovih7 писал(а):
rins писал(а):
VLAD-31 писал(а):А может там присутствует "фазоинвертор" и при ударе что то с ним произошло ?????
на системах с изменяемыми фазами ГРМ. при отклонениях этих самых фаз от заданных величин. эбу. покажет ошибку.
т.е. на них есть контроль.
Но почему пропуски прописываются только в 1 и 4 цилиндрах, а не во всех
да кто знает. можно попробовать сделать тест эффективности цилиндров. и сделать анализ давления по всем цилиндрам, может потери газа большие.. сравнить расчёт степени сжатия по цилиндрам....

но у вас такого оборудования нет. поэтому даже не знаю что посоветовать.

Re: Chevrolet Cruze 2012г. 1.6 пропуски воспламенения

Добавлено: 08.03.2014, 14:01
шпунтик
А что там с компресией,за первый качок сколько накачивает,может клапана подклинивают.

Re: Chevrolet Cruze 2012г. 1.6 пропуски воспламенения

Добавлено: 08.03.2014, 16:31
rins
шпунтик писал(а):А что там с компресией,за первый качок сколько накачивает,может клапана подклинивают.
тоже думаю проблема в железе. ещё не известно как делали мотор.

Re: Chevrolet Cruze 2012г. 1.6 пропуски воспламенения

Добавлено: 16.03.2014, 08:38
petrovih7
Спасибо всем за помощь, проблема решена продажей автомобиля, хозяин не захотел снова влазить в ремонт двигателя, соответствено более дорогостоящего, так как выяснилось, что ему просто поменяли четыре шатуна и все, вчера заехал стереть ошибки( поэтому все рекомендации изложенные выше применить не удалось), через час позвонил что машина продана, мое мнение на 99% гнутый КВ, всем удачи!