Страница 2 из 2

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 08.07.2014, 13:14
Иоанн
Я сейчас после вакуумметра и компрессометра для собственного интереса снова применяю этот метод. Интересные результаты вижу иногда при медленной прогазовке. Сам удивляюсь.

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 08.07.2014, 13:40
вальдемар
А, ДД (датчиком давления), не пользуешься?

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 08.07.2014, 14:01
Иоанн
У меня его нет, только ДР. И тот очень редко применяю.

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 08.07.2014, 18:05
avtomaster
На ХХ давление должно на исправном двигателе составлять 5-6 атмосфер.
На 2000 об/мин при плавном выходе на них с ХХ давление повышается до 7-8 атм., а затем стабилизируется в районе 4-4.5 атм. на исправном двигателе.
На ХХ давление 7 атм.
При добавлении газа давление падает ит чем выше обороты тем ниже давление, при 2500-3000 3атм.
При сбросе газа на ХХ давление падает до 2 атм и потом подымается до 7 атм.

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 08.07.2014, 19:55
вальдемар
7 атм. многовато, должно быть 4.5-6... Высокая компрессия на ХХ, говорит о большом наполнении цилиндра. Этому может способствовать: Неправильное значение УОЗ, подсос воздуха, отклонение состава смеси от стехиометрии, неправильное установление ремня ГРМ и т.д...
Трудно Вам подсказать, без диагностических данных(осциллограмм).

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 18.07.2014, 22:01
avtomaster
Поставил токошо другую шестерню коленвала, шкив встал на 18.5 зубов.
В общем авто едет хорошо, мощность вернулась как прежне. Бить стартер вроде не бьет.