Страница 1 из 2

Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 07.07.2014, 09:21
avtomaster
Здравствуйте.
Авто мое Daewoo Lanos 1998г оригинальный Кореец. В комплектации РЦО, форсы толстые.
Изначально как достался мне этот авто практически при каждом запуске в начале старта двигатель бил в обратку как буд то бы ранее зажигание.
ПРичину этому нашел в синхронизации, при установленных метках датчик коленвала стоял на 19.5 зуб шкива. Я взял на шестерне коленвала спилил родную фаску и пересверлил новую так что бы шкив становился на 17 зуб.
Бить назад двигатель перестал, но оооочень заметно упала мощность в низких оборотах, до 2500 оборотов тупая а после взрывается.


У кого какие мысли по этому поводу могут быть.
Спасибо.

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 07.07.2014, 18:04
вальдемар
Ремень ГРМ, установлен по меткам или по ВМТ?
Если можно, то уточните комплектацию... Какой ДВС, какой ЭБУ...

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 07.07.2014, 20:35
avtomaster
ГРМ установлен по ВМТ.
Двигатель 1.5 8кл. Блок с прошивкой DWEC. В даное время стоит ВинБот с прошивкой от Юры.

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 07.07.2014, 20:53
вальдемар
На Ланосах, ВМТ, не есть правильно... Нужно устанавливать, только по меткам... Обратите внимание - ВМТ соответствует шпонка КВ, а не метка. Не работают, эти ДВС, по ВМТ.
Помнится, встречалась такая машинка, был разбит шпон паз шестерни. Не помешает и эту версию проверить...

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 07.07.2014, 21:14
жека_102
вальдемар писал(а): был разбит шпон паз шестерни. Не помешает и эту версию проверить...
Не оно??? :D
avtomaster писал(а): датчик коленвала стоял на 19.5 зуб шкива. Я взял на шестерне коленвала спилил родную фаску и пересверлил новую так что бы шкив становился на 17 зуб.

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 07.07.2014, 22:26
avtomaster
На Ланосах, ВМТ, не есть правильно... Нужно устанавливать, только по меткам... Обратите внимание - ВМТ соответствует шпонка КВ, а не метка.
Что самое интересное ВМТ и метка на шестерне соответствуют друг другу и причем шестеренок коленвала имею три шт.

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 07.07.2014, 22:45
вальдемар
avtomaster писал(а): Что самое интересное ВМТ и метка на шестерне соответствуют друг другу и причем шестеренок коленвала имею три шт.
Так?

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 08.07.2014, 00:04
avtomaster
Именно все так и при этом поршень в ВМТ.

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 08.07.2014, 01:48
вальдемар
avtomaster писал(а):Именно все так и при этом поршень в ВМТ.
И, при этом нет нормальной работы... Перепроверяйте, ведь, что то не так собрано же...
Снимите осцилки, давайте вместе подумаем... Нужно правильные фазы газораспределения и правильный сигнал задающего диска...
В идеале, работа ДВС/угол опережения зажигания, должен быть:

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 08.07.2014, 09:00
avtomaster
Снимите осцилки, давайте вместе подумаем...
Осцылки снять нечем.
Грешу только на роспредвал, есть еще один хочу подменить.

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 08.07.2014, 12:18
вальдемар
С осциллографом по легче... :| Может у кого на время попросить? Если нужны будут осцилки, с исправного ДВС, то чем смогу...

Может будет полезно: Суть метода заключается в замере компрессии на работающем двигателе обычным компрессометром. Естественно, компрессометр должен быть резьбовым.Обратный клапан присутствует (использую компресометр со шлангом, стравка у манометра).
1. В крутить компресометр в цилиндр.
2. Завести двигатель.
3. Снять замеры на ХХ.
4. Снять замеры на 2000-2500 оборотах.
На ХХ давление должно на исправном двигателе составлять 5-6 атмосфер.
На 2000 об/мин при плавном выходе на них с ХХ давление повышается до 7-8 атм., а затем стабилизируется в районе 4-4.5 атм. на исправном двигателе.

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 08.07.2014, 12:39
Иоанн
вальдемар писал(а): а затем стабилизируется в районе 4-4.5 атм. на исправном двигателе.
Интересно, что у меня на паре последних авто (где замерял) при этом режиме давление в цилиндре вместо 4 атм было 0 атм. Клиентам очень наглядно! :)

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 08.07.2014, 12:46
вальдемар
Дядь Вань, как бы недавно обсуждали на ChipTuner Forumе, этот метод... По памяти, по просьбе киммастера, даже давал ему ссылку на первоисточник... Если честно, сам очень давно не пользовал этот метод, подзабылось... :)

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 08.07.2014, 12:53
avtomaster
На ХХ давление должно на исправном двигателе составлять 5-6 атмосфер.
Интересный метод.
Как так получается, при прокрутке стартером 12 атмосфер, то логично при роботе двигателя еще больше, как получается что меньше.???

Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??

Добавлено: 08.07.2014, 13:00
вальдемар
avtomaster писал(а):Как так получается, при прокрутке стартером 12 атмосфер, то логично при роботе двигателя еще больше, как получается что меньше.???
При прокрутке стартером в цилиндр попадает больше воздуха, чем при работе даже на ХХ.