Страница 1 из 2

Как настраивать

Добавлено: 18.12.2009, 11:04
strannik
Многие инжекторные автомобили оснащены газобаллонным оборудованием так называемыми системами Евро-2- просто редуктор и смеситель. В основном у нас так ездят таксисты.Отрегулировать такие системы иногда бывает не так просто.Многие и наверное большинство регулирует их на слух.
Предлагаю метод регулировки с использованием диагностического оборудования ( и клиент доволен и самому легче)
Метод прост, возможно им уже многие пользуются.
Подключаем сканер, запускаем двигатель и смотрим параметр расхода воздуха, времени впрыска, и если есть возможность- состав смеси.
Переключаем на газ и сравниваем параметры при работе на газу.
Регулировкой редуктора и дозатора добиваемся совпадения параметров при работе на газу с бензиновыми. Это будет идеальная настройка и по расходу газа и по мощности двигателя.

Настройка впрыскового оборудования

Добавлено: 18.12.2009, 11:11
strannik
Для настройки впрыскового гбо (Евро-4) можно тоже пользоваться сканером. Подключаем прибор, проводи все операции, указанные выше, только тут регулируем систему не отверткой а при помощи программы настройки гбо

Re: Как настраивать

Добавлено: 21.01.2010, 19:59
gnat
strannik писал(а):Многие инжекторные автомобили оснащены газобаллонным оборудованием так называемыми системами Евро-2- просто редуктор и смеситель. В основном у нас так ездят таксисты.Отрегулировать такие системы иногда бывает не так просто.Многие и наверное большинство регулирует их на слух.
Предлагаю метод регулировки с использованием диагностического оборудования ( и клиент доволен и самому легче)
Метод прост, возможно им уже многие пользуются.
Подключаем сканер, запускаем двигатель и смотрим параметр расхода воздуха, времени впрыска, и если есть возможность- состав смеси.
Переключаем на газ и сравниваем параметры при работе на газу.
Регулировкой редуктора и дозатора добиваемся совпадения параметров при работе на газу с бензиновыми. Это будет идеальная настройка и по расходу газа и по мощности двигателя.
Ну во первых Украина. Основная машина такси - Ланос,Сенс(раз уж действительно у нас таксисты в основном на газе ездят) При работе на газе форсунки отключаются и по длительности уж ничего не увидеть,кроме того не расход воздуха ДАДом меряется а разрежение во впускном коллекторе. Ну и последнее,всё равно они (таксисты) прикрутят винт ЖАДНОСТИ что б поменьше жрало газа.И крутить будут до тех пор пока взрыватся не начнёт во впускном коллекторе. Вот это их ,таксистов настройка!

Добавлено: 21.02.2010, 15:34
kbh72
Я по газику выставляю коэф. лямды около 1 на х.х и оборотах 2500.
Это конечно можно у кого газик 4х компонентный есть.
Другой способ -по осцилке лямда-зонда(если стоит на авто)
тоже добиваемся его работы в пределах, 0,4-0,7в (или если это не возможно, то чтобы при малейшем изменении рег.винтов сигнал менялся на противоположный) и будет все ОК.
А выставлять по времени впрыска и расходу воздуха и прочим бенз. параметрам ИМХО -неэффективно, а зачастую и не возможно.

Добавлено: 28.08.2011, 10:09
kacap2007
Привет всем! Есть вопрос по УОЗ для газа. На сколько нужно поднимать УОЗ (%) для газа под пропан или бутан? Во вех режимах или...?

Добавлено: 31.08.2011, 12:07
kontakt2000
kacap2007 писал(а):
мотя писал(а):
kacap2007 писал(а): На сколько нужно поднимать УОЗ (%) для газа под пропан или бутан? ...?
Наверное под пропан и метан?
Под пропан, точнее.
9-6гр.

Добавлено: 31.08.2011, 12:11
kontakt2000
При установке вариатора под каждое авто подбирается график, чтобы не было конфликта с ЭБУ.

Re: Настройка ГБО при помощи диагностического оборудования

Добавлено: 29.07.2012, 21:39
rins
вот , в том году заморачивался настройкой ГБО по штатному ДК.
http://youtu.be/lUq6RaLYMzc

Re:

Добавлено: 30.07.2012, 19:20
шаман7
kacap2007 писал(а):Привет всем! Есть вопрос по УОЗ для газа. На сколько нужно поднимать УОЗ (%) для газа под пропан или бутан? Во вех режимах или...?
для снятия большего момента, нужно не уоз двигать, верней не только уоз. нужно увеличивать степень сжатия двигателя. и это самое главное и самое важное.
уоз для газа
ну, это не только для газа.
из таблички видно, сколько грамм топлива нужно для одной и той же мощности

Re: Re:

Добавлено: 30.07.2012, 23:56
rins
шаман7 писал(а): для снятия большего момента, нужно не уоз двигать, верней не только уоз. нужно увеличивать степень сжатия двигателя. и
тогда двигатель будет только газовый.
и вернуть к нормальной работе на бензине будет затруднительно.
на это пойдут единицы.

Re: Настройка ГБО при помощи диагностического оборудования

Добавлено: 31.07.2012, 10:53
шаман7
тогда двигатель будет только газовый.
не обязательно .подгоните степень сжатия 10..10.5, для каждодневной эксплуатации вполне достаточно.
себе хочу попробовать построить мотор с Е 17-20.
на рядных моторах это легко осуществимо. а вот на V-образных проблем с пауками будет много.

Re: Настройка ГБО при помощи диагностического оборудования

Добавлено: 31.07.2012, 15:12
шаман7
rins писал(а):вот , в том году заморачивался настройкой ГБО по штатному ДК.
http://youtu.be/lUq6RaLYMzc
и я пробовал нечто подобное. только пользовался шдк.(Альфаметр ALC) авто ВАЗ05карбюратор. редуктор ловато. часа два катался, крутил винтик и кран жадности. почти получилось лямду поймать в районе единицы.
на видео чуть неправильно выбраны режимы работы мотора. более правильней :разбить диапазон оборотов мотора на несколько. ну к примеру 1000.....2000,2....3, 3...4. и в каждом диапазоне оборотов играться дросселем от 0 до полного, чтоб состав смеси сильно не убегал от стехиометрии.
ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ! потому что не осуществляется поправка на температуру испарённого газа. в лёгких режимах расход газа небольшой, редуктор остывать не успевает. а на полной мощности ГАЗ до минусовой температуры может остыть. плотность холодного газа в разы больше , чем горячего. отсюда и состав смеси случайный.
вот тоже видео, только не моё. но происходит под капотом то же самое.
http://www.youtube.com/watch?v=zqnwV3v9DHo

Re: Настройка ГБО при помощи диагностического оборудования

Добавлено: 31.07.2012, 22:32
rins
шаман7 писал(а):
rins писал(а):вот , в том году заморачивался настройкой ГБО по штатному ДК.
http://youtu.be/lUq6RaLYMzc
и я пробовал нечто подобное. только пользовался шдк.(Альфаметр ALC) авто ВАЗ05карбюратор. редуктор ловато. часа два катался, крутил винтик и кран жадности. почти получилось лямду поймать в районе единицы.
на видео чуть неправильно выбраны режимы работы мотора. более правильней :разбить диапазон оборотов мотора на несколько. ну к примеру 1000.....2000,2....3, 3...4. и в каждом диапазоне оборотов играться дросселем от 0 до полного, чтоб состав смеси сильно не убегал от стехиометрии.
древний редуктор так настроить не реально. в виду убогости конструкции, об оптимальном составе на всех оборотах и нагрузках можно забыть как страшный сон.
там не только настройки влияют, но и дозатор, и тип самого редуктора.
лишь бы явных провалов по смеси небыло и то хорошо.
а ШДК у меня сейчас есть, только смысла не вижу. уже както привык к штатному ДК.
. в лёгких режимах расход газа небольшой, редуктор остывать не успевает. а на полной мощности ГАЗ до минусовой температуры может остыть. плотность холодного газа в разы больше , чем горячего. отсюда и состав смеси случайный.
да, но, для малолитражных и обычных моторов это не актуально. там не такой расход газа чтоб редуктор не успел подогреться от ОЖ,

Re: Настройка ГБО при помощи диагностического оборудования

Добавлено: 31.07.2012, 22:52
шаман7
там не только настройки влияют, но и дозатор, и тип самого редуктора.
и я о том же. инжекторному мотору- распределённый впрыск ! и ни в коем случае не отключать обратную связь !

Re: Настройка ГБО при помощи диагностического оборудования

Добавлено: 05.01.2013, 01:15
aleks79
шаман7 писал(а):
там не только настройки влияют, но и дозатор, и тип самого редуктора.
и я о том же. инжекторному мотору- распределённый впрыск ! и ни в коем случае не отключать обратную связь !
Многие установщики просто не подключают физически лямбда-зонд :D