Страница 4 из 5

Добавлено: 18.01.2012, 02:15
byksir
с какого снимать провода дпрв? со среднего ?
клипа и аутокома увы нет. :(
пошел снимать. правда,не зная ,что делать потом буду. сравнить то не с чем.

Добавлено: 18.01.2012, 02:29
MVV
Вот талмуд на этот двигатель.

Добавлено: 18.01.2012, 02:42
MVV
Снимать лучше возле БУ. Осц вроде есть , завтра выложу.

Добавлено: 18.01.2012, 03:23
byksir
возможно уже днем придется отдать не сделанную . хотя я не удовлетворенный :D отдавать не хочу.

Добавлено: 18.01.2012, 09:56
MVV
Фазы в норме. Обещаные осц. А диагностику лучше прикупить, так как в таких авто без нее уже никуда. КЛИП можно уже найти и по нормальной цене.

Добавлено: 18.01.2012, 12:16
byksir
у меня на пол зуба отличается с Вами.

Добавлено: 19.01.2012, 23:20
kbh72
ban2110 писал(а):Регулятор давления топлива выходит из строя не электрически а механически в большинстве случаев из-за "хорошей" солярки.Когда он начинает выходить из строя то давление топлива (мерею на датчике давления топлива нашим disco) на холостых(при условии нормального слива форсунок в обратку) очень сильно плавает,при нормальном регуляторе давления топлива практически постоянно.Простите что без цифр и осцилограмм, просто сейчас нет подходящего авто.А отключать регулятор давления топлива не рекомендую так как давление может подняться до очень больших значений (где-то 1500 бар и более)что может вывести из строя что угодно, даже топливные трубки рвет.По номеру на датчике можно найти его харрактеристики,чтобы перевести вольты на выходе датчика в например бары(в основном, примерно так бар=(напряжение-0.5)*375)
Речь наверно про датчик давления. 8)

Добавлено: 20.01.2012, 00:41
MVV
Так чем закончилось ?

Добавлено: 20.01.2012, 16:37
byksir
пока ничем. я уже согласен был отдать машину не сделанную. мороз и гололед тормознул хозяина. я вчера был готов купить аутоком. так их все разобрали и не только в Украине. остался в Украине адаптер,но за него правят в два раза больше ,чем продавали раньше. и клип забрали по нормальной цене.
нашел сайт . человек прогу написал под диагностику разных дизелей. так там цена за прогу ого-го. и по мойму ешо и адаптер его нужен будет.
а сам сайт ничего себе по инфе http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0

Добавлено: 20.01.2012, 23:59
byksir
сегодня сам крутился возле машины. оказывается,что после того как она схватывает и дальше не заводясь крутить стартером загораются лампа накала и сервис. моргает чек .
подключился DDT прогой через обычный адаптер. показывать данные отказывается, а ошибки дал и стирал их. щас буду пытаться перевести их.

Добавлено: 21.01.2012, 07:07
byksir
оказалось.что DDT криво устанавливается. её нужно править руками. поправил. выдало мне нормально две ошибки по давлению в магистрали.
машина утром буксируется на Одессу...вот и ночь прошла.

Добавлено: 21.01.2012, 11:48
MVV
Вижу что уже поздно , но будет на будущее. ЕСИтроник дает расшифровку ошибок
1004 - Датчик давления в всасывающем патрубке
- не достигнуто мин. значение.
- недостоверно.
- превышено макс. давление.
1088 - Контроль давления в накопителе высокого давления
- не достигнуто мин. значение.
- превышено макс. давление.
- давление ниже мин.

Добавлено: 21.01.2012, 16:49
byksir
и что могут в комплексе две ошибки означать? малые обороты при прокрутке ? или забитый кат?
в фильтре стружки не обнаружил!

Добавлено: 02.02.2012, 14:55
byksir
машина уже ездит. хозяину обьяснили так.
была стружка (хотя я сливал с фильтра соляру и ничё не нашел) в топливопроводе ,она забила форсы .в эбу не были прописаны форсы . одна из них не хотела прописываться совсем.
промыли трубопровод и насос. форсы отсылали в Белую Церковь . там поменяли клапана на каждой форсе(те не держали).
и усё ... а у меня остались сомнения и куча вопросов.

Добавлено: 02.02.2012, 17:19
avtomaster
byksir
А я тебе сразу говорил, что геморой этот дизель, только время зря убил.