Страница 1 из 3

Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 12:09
IGOR7195
Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8,пробег 100000км,долгий запуск, троит,черный дым при перегазовке,при скорости движения выше 80км\ч температура ож начинает залазить в красную зону,ЕГР заглушен,давление в рейле заданное на хх 375 бар,фактическое скачет от 280 бар до 530 бар,при запуске давление набирает медленно.Клапан аварийного сброса давления держит.Воткнул в обратку форсунок шприцы по 20 см куб.,на четвертом цилиндре 20 кубиков набралось за 5 сек.,в остальных за 1мин 30сек.Вопрос менять одну форсунку в четвертом или все под замену?Сколько должны максимум сливать за определенное время?Черный дым при перегазовке может быть из-за форсунки сливающей в обратку и температура двигателя может расти из-за этого?С дизелем занимаюсь первый раз.

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 20:27
Андрей_590
Обратный слив для легковых форсунок должен быть 10г за 1 мин. Четвёртую менять не надо, эти форсы (предположительно 0445110276) хорошо ремонтируются, меняется обратный клапан и демультипликатор, распылитель при этом будет нормальный. Заменить шайбу (1,5 мм) и почистить посадочное место форсунки. После ремонта даже "прописывать "не надо. Цена вопроса около 5тыр. с запчастями. Б\у стоит столько же, новая 14,5тыр. Что касается чёрного дыма, надо сначала решить вопрос с утечками (4 форсунка), завести посмотреть пульсации давления (+\- 15 бар), если в норме, искать "по воздуху". Может турбина не дует, сканером глянуть ДАД (~1,7 бар на 2000 об\мин). По ЕГР: если Евро 3, то там нет ЕГР. Если Евро 4, то не понятно как там его заглушили, очень не удобное расположение или затычка прогорела :). Пока так.

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 20:32
Андрей_590
Да, кстати, после ремонта форсунки надо глянуть скважность сигнала на регуляторе потока (на ТНВД), должно быть 35-36% или ток- 1,35А. Замер проводить после прогрева, не менее 80 гр.С. Сканматик 2 отлично видит.

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 20:38
Stas_32
По форсункам 4-ую в ремонт однозначно, остальные на стенд надо. Может по тому и давление гуляет, что 4-я льет, и запуск долгий. Я бы еще компрессию посмотрел на предмет троения. Но возможно из-за скачков давления троит. Не работающий цилиндр определяется или безсистемно троит? Если не определяется, то скорее давление причиной. И дымить может и греться из-за того что троит, коррекция какая по форсункам? Слив в обратку как правило, до 20 кубиков за минуту это уже предел на прогретом движке. Норму топливщики обычно максимум до 14 кубиков дают. Но и остальные параметры по форсункам должны быть в тест плане, иначе может и из-за перелива дымить.

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 20:42
Stas_32
10 г это идеальный вариант. Новые бывает больше сливают.

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 20:44
Андрей_590
Когда 4-ю отремонтируете, скорее всего подрастёт слив на остальных 3-х форсах, замерить надо будет повторно. Bosch регламентирует 35%-ый перелив обратки от номинала, но на практике, даже 10% перелива уже даёт не стабильное давление в рейле. ЭБУ пытается компенсировать утечки регулятором потока, но не успевает за пиками пульсаций, получается не стабильный ХХ и набор мощности. Как на бензинке, подсос воздуха во впускном коллекторе.

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 20:49
Stas_32
Полностью согласен.

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 20:50
IGOR7195
Спасибо!ЕГР удален физически,вместо него самодельные металлические флянцы с прокладками стоят.Коррекции по форсункам не смог Сканматиком увидеть,нерабочий цилиндр не определяется,ошибок по пропускам нет.ИЗошибок то что на скрине после сброса пока не появились

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 20:53
Stas_32
Коррекция для определения предположительно неработающего цилиндра нужна.

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 20:54
IGOR7195
Stas_32 писал(а):Коррекция для определения предположительно неработающего цилиндра нужна.
Не нашел в сканматике такой параметр

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 20:54
Андрей_590
Коррекции цикловой подачи у CM2220 нету. А как контур охлаждения ЕГР переделали?

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 20:57
IGOR7195
Андрей_590 писал(а): А как контур охлаждения ЕГР переделали?
Вот это я не посмотрел,у меня такое авто впервые

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 20:57
Андрей_590
Резко газануть - первая ошибка появится.

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 20:59
Stas_32
ISF должен иметь коррекцию цикловой подачи. Не утверждаю, так думал.

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Добавлено: 11.04.2018, 21:05
IGOR7195
Андрей_590 писал(а):Резко газануть - первая ошибка появится.
По давлению масла?Из-за чего?Низкое давление?Водитель говорит контрольная лампа давления масла не загорается