Страница 1 из 1

тайота хайс дизель -бус 2003

Добавлено: 20.03.2010, 01:30
byksir
хозяин жалуется -еду накатом, дв-ль заведен добавляю газу чтобы включить передачу и в первый момент слышен звон пальчиков а потом все нормально .какой прогой смотреть и на что нужно особо обратить внимание .спасибо

Добавлено: 20.03.2010, 07:57
Khlist
Начнем с того, что этого года в этих авто применялось две принципиально разные системы: Common rail и с распределительным насосом Denso VE. Вы ничего не указали по этому поводу. Если стоит VE, то там смотреть нечего сканером - это распределительный механический насос. Может быть из-за неправильного момента впрыска, ненастроенных форсунках или дохлых распылителях. Также из-за нерабочего регулятора опережения впрыска в насосе. Насос проверяется/настраивается только на стенде по тестпланам.
Если это система СR, то Вы тоже врятли при такой неисправности что-либо увидите по сканеру. Кстати, дешевых/халявных вариантов сканера для этой системы я не знаю. Разве что попробовать по OBD ее посмотреть ELM327 или Сканматиком по ОБД. Могут элементарно лить форсунки на определенных режимах, но сканером Вы это не увидите - только стенд.
Короче, с наскока, если не занимаетесь дизелями, то врятли что-то сделаете в обоих случаях - это не бензинка. Ну, увидите Вы, например, такое, как на скриншоте. И что это Вам даст? Кстати, это скриншот параметров неисправного Фиата Дукато 2.0JTD с коммон рейл. Забит регулятор давления. На неисправность в этих данных почти ничего не указывает. Я иногда занимаюсь диагностикой дизелей с СR, но только, если явная неисправность, например, не заводится. А с такой неисправностью, как Вы описываете, можно долго и безуспешно танцевать с бубном без спецоборудования и инфы. Вообще, к сожалению, дизель(я имею в виду современные дизеля) - сложная и намного более закрытая тема, чем инжектора.
Ремонт дизелей, помимо знаний и информации, требует несоизмеримо больших материальных затрат, чем бензин, хотя и отдача существенно больше.
PS. Простите за несколько назидательную форму изложения, но, к сожалению, это суровая правда жизни. Хотя... может, у кого и другое мнение будет...

Добавлено: 20.03.2010, 08:36
Khlist
Вот хороший форум по японским дизелям http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/
Правда, в основном, по системам с механическим ТНВД. Зато хозяин форума хороший специалист и адекватный человек - спокойно отвечает даже на ламерские вопросы и не зажимает инфу.
Вот еще один форум
http://dizelist.ru/forum/index.php
И еще один, но здесь лучше просто почитать. Начинающих здесь не особо балуют. ;-) В основном профессионалы между собой общаются http://forum.dieselirk.ru/

Добавлено: 20.03.2010, 17:36
putnik51
К сожалению по той инфе, что в заголовке темы , невозможно индефицировать автомобиль , а значит и оказать помощь.
Вон их сколько ,да и в каждой еще несколько систем управления.

Добавлено: 20.03.2010, 20:17
сергвлад
Если стоит Denso VE ошибка по зажиганию вылезает, если есть тойотовская колодка\должна быть\ прочитай блин коды

Добавлено: 20.03.2010, 21:20
byksir
я в принципе так и сказал ему что езжайте в Одессу на тайота-ценр,он оставил телефон и просил перезвонить чтобы приехать ко мне на диагностику.сканмастер плюс есть .вот переписал у него с техпаспорта JT121SK1100011250 -это вин код?

Добавлено: 20.03.2010, 23:13
dudarchuk
Да, 17 букво-цифр.
Забиваешь в програмку ВИН-кодер и она выдает все данные по авто.

Добавлено: 21.03.2010, 07:16
putnik51
"Проверка vin автомобиля по AutoCheck
Транспортное средство с VIN кодом JT121SK1100011250 не найдено в базе AutoCheck.

Проверка vin автомобиля по CARFAX
Транспортное средство с VIN кодом JT121SK1100011250 не найдено в базе CARFAX."

Вот такой ответ с трех сайтов по предложенному ВИН.
Вопрос ? - машина то "леворукая".

Добавлено: 21.03.2010, 08:51
kms
Вот здесь кое что пробивается по вину, но пишет что вин не корректен. Наверно все таки что то не так записал.

Добавлено: 21.03.2010, 23:22
byksir
я поисковиком находил сайты пи винам .ввожу ,отвечают что машина есть но надо отправить три смс -а сколько это будет не говорят(украинске сайты)