Страница 2 из 2

Добавлено: 26.09.2010, 18:03
v31
дальше

Добавлено: 26.09.2010, 18:04
v31
дальше

Добавлено: 26.09.2010, 18:06
v31
самописец

Добавлено: 26.09.2010, 18:09
v31
Выложил в формате .dat чтобы была возможность посмотреть реально
и была возможность наложить рамку ДР для просмотра градусов.
Каковы Ваши комментарии?

Добавлено: 27.09.2010, 02:46
профан
Здравствуйте . Я новичек в осц. диагностике. Посмотрел внимательно осц-мы. По моему у Вас ДПКВ дат. холла . На ХХ все выглядит красиво ,а в остальных что то странное происходит. Форсунка выдает какие-то всплески 1и3ц . Датчик коленвала выдает непериодические и нестабильные сигналы, иногда сигнал почти пропадает и по моему ЭБУ видя эти пропуски , корректирует работу ДВС соответственно . Но я могу ошибаться. Знаю точно что если ЭБУ не видит сигнала ДПКВ клапан отсечки обесточивается .
С уважением . Сергей.

Добавлено: 27.09.2010, 09:14
v31
Думаю всплески на форс. эхо 1 и 3 цилиндра, форс-датчик на 2, вот и 1-3-4-2 1 и 3 рядом 4 далее, пропускает, может она и улавливает, могу быть неправ , принимаются все рассуждения, ДПКВ сегодня постараюсь снять и почистить от грязи, думаю там скопилось

Добавлено: 09.05.2011, 20:24
intezet
С этими чертовыми Ренаультами без осцила впрыск не выставить. На клапан управляющего давления должен поступать ШИМ 50%. Это значит, что угол впрыска оптимален. Индикаторы, стробоскопы и даже(посягну на святыню!) диллерские сканеры тут не помогут.

Добавлено: 13.09.2011, 22:49
sul58
угол впрыска у всех дизелей почти одинаковый по крайней мере на вольсах и ауди при 80 градусов ОЖ угол 2.2-2.5 градуса, ход индикатора от ноля при установке 0.55мм

Добавлено: 13.09.2011, 23:01
sul58
если угол выше то двигатель "стучит" это и есть детонация эффект раннего зажигания