Страница 1 из 1

BMW 325 1993года, двиг 256T1

Добавлено: 06.10.2010, 19:06
artmel
Приехала такая машинка, BMW 325 1993года, двигатель 256T1 6 цилиндров. на диагностику сканером не выходит, пробовал ланчем, карсофтом, юнисканом. провода к эбу целые.
Машина после капремонта движка.
на холодную заводится , набирает больше 4000-5000 оборотов и глохнет. Дым чернючий как из паровоза который кормят покрышками от камаза.
если газовать не менее чем 3000об, то машина работает, после прогрева не глохнет , но ХХ очень высокий (2000-2500). дым черный.
ДТОЖ и ДТВ проверены, нормальные , и проводка прозвонена.

может както можно другим способом посмотреть ошибки?
и что это может быть, хотябы примерно.

Добавлено: 06.10.2010, 22:57
сергвлад
Лауч их берёт, ищи косяк в проводке, ТНВД с электронным управлением?

Добавлено: 06.10.2010, 23:04
artmel
проводка целая, прозванивал. ни обрывов, ни замыкания |0
да, насос электронный.

Добавлено: 06.10.2010, 23:47
сергвлад
Датчик на форсунке смотрел? Вообще на этих моторах всё сходится к ТНВД: момент зажигания, положение крышки с резистором относительно рейки , как работает опережение\поршенёк внизу насоса\ и тд PS турбина давит?

Добавлено: 09.10.2010, 23:34
Lobus5
Это очень раннее зажигание или сикают форсунки. А двигатель с механическим впрыском или Комонрейлом?

Добавлено: 10.10.2010, 09:16
artmel
механический впрыск.
но я уже отдал авто хозяину. пусть забирает. там все скручено предыдущими ремонтниками. :focus: а он как всегда расписывал что его никто не трогал. а он уже после нескольких мотористов и диагностов.

Добавлено: 10.10.2010, 15:30
Lobus5
Да, скорее всего на старом моторе добавили подачу для того чтобы лучше заводился. А после капиталки никто не перестраивал.