Страница 1 из 2

vw lt35 2000г какой прогой смотреть ?

Добавлено: 26.11.2010, 00:06
byksir
просят разобраться с этим чудом. розетка диагностики от мерина. говорят замучала-ни с того ни с сего при обгоне или при проезде лужи сбрасывает обороты.устанавливает 1200 и на педаль не реагирует,пока не выключишь зажигание. В Одессе посмотрели на СТО.сказали что ошибок нет.но хотели 250 зеленых)-так водитель рассказал .кто-то подключался и чем ? спасибо

Добавлено: 26.11.2010, 00:14
сергвлад
Какая имеено колодка? мотор?

Добавлено: 26.11.2010, 00:39
kms
Нужен такой переходник

Изображение

Можно попробовать VCDS подключится.

Добавлено: 26.11.2010, 01:24
byksir
да!похож разьем. а название проги можно более шире?
по автодате 3 двигателя с обьемом 2.5л .на пластмассе под капотом TDi . и как распознать.какой он из трех? может по диагностике все одинаковы?
ходовая вся мерсовская
что-то нашел из прог.буду пробывать

Добавлено: 26.11.2010, 09:09
KDB
ВАГ КОМ 312 если мотор фольц ,КАРСОФТ если мерин .

Добавлено: 26.11.2010, 09:14
kms
byksir писал(а):да!похож разьем. а название проги можно более шире?
VCDS это сейчас так свежие версии ваг кома называются.
Распиновка разъема вот - http://ardio.ru/vw.php?dlc=1#dlc1

Добавлено: 24.03.2011, 13:01
byksir
все таки попала ко мне эта машина. все это время водитель мучался.но ездил. вчера на заведенной отключил соединение от эл.дросселя и машина не реагирует на педаль газа совсем.подключился ВАГ КОМ.увидел такие ошибки
1)17656-регулирование зажигания,диапазон регулирования
2)17795-неисправен блок управление
3)18047-датчик 1/2 положение педали акселератора-G79+G185:недостоверный сигнал
пробовал удалять ошибки на не заведенной.удалил кроме 18047.после заводки добавляется 17656. пробовал адаптацию- не помогло.как проверить эл. дроссель и можно ли его разобрать?
Сосед просит дописать.В машине 25 бочек пива.На кону судьба :focus:

Добавлено: 24.03.2011, 19:35
dudarchuk
Вот что есть.
Еще есть вариант с другим БУ.

Добавлено: 25.03.2011, 17:25
byksir
сегодня привезли дроссель с разборки. не помогло.прозванивал провода на эбу. выход 3 с эл.дросселя никуда не звонится. и разьем эбу не такой. там просто три ряда и все. :(
допустил описку -исправил на счет вывода 3

Добавлено: 25.03.2011, 19:47
artmel
byksir писал(а): 3)18047-датчик 1/2 положение педали акселератора-G79+G185:недостоверный сигнал
проверяйте педаль , там 2 переменных резистора. включенных в обратном порядке.

Добавлено: 25.03.2011, 22:15
byksir
вывод 3 от дросселя никуда не звонится ,а провода идут в салон под торпеду и от туда на эбу. инфы не хватает.

Добавлено: 25.03.2011, 22:43
профан
Здравствуйте , ММК. Вот что нашел , может и пригодится. Там у этого двигателя по моему 5 буквенных обозначения , выбрал из середины.

Добавлено: 25.03.2011, 23:43
byksir
спасибо ,ребята, за поддержку!из-за спешки не написал. двигатель 2.5 TDI ANJ

Добавлено: 26.03.2011, 00:00
byksir
с отключенным датчиком на разьеме при включ. зажигании
1- 5в и 2-7в. остальные 0в относительно массы.
подключаю дроссель-первое значение отпущенная педаль,а второе нажатая
1-5в 5в
2-7в 0в
3-0 0
4-0 0
5-0.4в 5в
6-0 0
вот что имею

Добавлено: 26.03.2011, 00:10
профан
Тогда вроде вот , но там два блока ЭБУ . Первый вроде-бы похож на тот который выше .