Страница 1 из 1

VW Touareg 2004г 2.5 TDI BAC

Добавлено: 08.03.2012, 13:25
Каменев
Авто выбивает две ошибочки Р1670-Valve for pump/injector, cylinder 5 -N244- Electrical malfunction in circuit,0305-пропуски воспламенения.Снял сигнал осциллом на разьеме ЭБУ.На 5 цил.нет сигнала.Скинул разьем-все окислилось-почистил,сигнал появился,авто заработала без проблем...Снял сигнал снова,почему то очень отличается от Autodata.Ошибочки удалил и отправил клиента покататься....Через два дня авто снова у меня,ошибочки те-же.Сначала на разьеме ЭБУ сигнала нет(передернул появился)Завел 10 секунд и снова пропадание сигнала,на ЭБУ есть,на разьеме форсунок на головке-нет-почистил,поджал контакты-есть.Завел,через короткое время опять проблемы.Разьемы оба прозвонил-сигнал есть!Вопрос-подключаю тестер к контактам форсунки 5 цил,сначала бесконечность,прошло пару минут далее -40 Ом,еще пару минут 35 Ом и прямо на глазах сопротивление падает до 0.5 Ом--не похоже ли это на внутреннюю проблему в самой форсунке.Не стал пока клапанную крышку снимать,необходимо проконсультироваться.....Думаю вопрос понятен

Добавлено: 08.03.2012, 13:40
MVV
Похожую проблему устранял на КАДИ. Шлейф проводки к форсункам лежит в пластмасовом коробе, который возле крайней форсунке болтается при работе двигателя. Расшатывает разъем на форсунке. Снимай клап. крышку и поджимай контакты в разъемах форсунок.

Добавлено: 08.03.2012, 13:46
Каменев
Извиняюсь,забыл добавить,шлейф и разьем на форсе проверил с дуру с разу.Почему и не хочется еще раз снимать без новой прокладки...