Страница 1 из 1

Tranzit 2.0(F3FA) чем подключиться?

Добавлено: 23.03.2012, 13:10
serg71
Подойдет вот это http://grand.kh.ua/index.php/our-shop/c ... -v203.html
есть у кого отзывы , берет дизеля 2000-2006 г.в. , какие отличия в v2.02 и v2.03
и может по этой железке отзывы есть http://grand.kh.ua/index.php/our-shop/c ... m-v76-ford

Добавлено: 23.03.2012, 16:04
spider2
Взял недавно такой как по верхней ссылке. Ну что вам сказать. Какие деньги, такой и прибор. Я брал за 520гр. Сейчас бы уже не взял. С дизелями работает, есть лайвдата, ошибки показывает и трет. Есть еще прописка форсунок. Связаться смог только с движком и приборкой. С тормозами и подушкой не получилось. А вот недавно приобретенный Avtocom на таком же пепелаце взял все. А прибор по нижней ссылке есть аналогом дилерского. Смысл его брать только тогда, когда вы вплотную занимаетесь только фордами.

Добавлено: 23.03.2012, 19:56
putnik51
Только сегодня работал с тремя дизелями. Форд-Мондэо , Форд-Транзит и КИА .Берет по комплектации автомобиля , то есть все , что заявлено.Кроме того фактические параметры , тесты и настройки ,опять же заявленые. Прибор называется КТС-540 .
Конечно дорого , особенно если работаешь один и в небольшом городе. Но зато ни разу не подводил.

Добавлено: 23.03.2012, 20:18
serg71
Ну КТС-540 не в той весовой категории , это роскош для моих обьемов , в первую очередь по движку и нужно ,думаю Ford Scanner пока хватит , спасибо за ответы.

Добавлено: 23.03.2012, 20:23
spider2
Если хотите, могу отдать за 300гр, а то я уже собирался его во что нибудь другое переделать.

Добавлено: 23.03.2012, 21:09
Pashkovskiy65
serg71 писал(а):Ну КТС-540 не в той весовой категории , это роскош для моих обьемов , в первую очередь по движку и нужно ,думаю Ford Scanner пока хватит , спасибо за ответы.
Серёг, он не берет движки 1.8, у меня есть такой шнурок. Примитивный инструмент. Вот программа, работает через ЕЛМ(если есть у тебя).
Как мне кажется возможности у них практически одинаковые.

Добавлено: 24.03.2012, 00:30
serg71
Привет Коль , да я на себе пока попробую , взял себе такого пепелаца , полгода проездил нормально , а на днях скотина нервы потрепал , глохнет и все , крутиш стартер , схватит и глохнет "спиралька "моргает , значит ошибка есть , а смотреть нечем , подергал все датчики , фильтр поменял , пока едет , но стремно ездить , ELM 327 и FORScanSetup0.9.2beta пробовал , связь есть но все очень криво , ошибка только по имо , лампочка имо начинает моргать после установки связи . вызвонил 9 выв. от колодки насоса (жгут впереди блока предохранителей бело-зеленый провод) прога Дениса vppr не вяжется , только включаю зажигание светодиод на адаптере моргает непрерывно , сам насос кого-то дергает по К - Line (пробовал и отключать провод от жгута - без толку).Заказал эту приблуду(Ford scan) , буду пробовать.Попробовал только что прогу Formidable setup v2.03 , не хочет подключаться через ELM , хотя зеленый светодиод раз моргнет при попытке соединения .

Добавлено: 24.03.2012, 00:50
serg71
spider2 писал(а):Взял недавно такой как по верхней ссылке. Ну что вам сказать. Какие деньги, такой и прибор. Я брал за 520гр. Сейчас бы уже не взял. С дизелями работает, есть лайвдата, ошибки показывает и трет. Есть еще прописка форсунок. Связаться смог только с движком и приборкой. С тормозами и подушкой не получилось. А вот недавно приобретенный Avtocom на таком же пепелаце взял все. А прибор по нижней ссылке есть аналогом дилерского. Смысл его брать только тогда, когда вы вплотную занимаетесь только фордами.
Такой Autocom ? http://www.obd2diag.ru/wholesale/autoco ... ocomCDPPro
такие скидки :shock:
Вообще интересуют форды 2000-2006(tdi с насосом vp30,vp44) и tdci и еще Fiat Doblo (CRDI) чем на них можно форсунки прописать (fiatecuscan не может этого ?)