Датчик положения педали акселератора
Добавлено: 11.04.2012, 22:33
Здравствуйте всем. Есть VW Passat 1997 1/9 TDI AFN.
Проблема такая: у человека резко пропал отклик на педаль газа, загорелся чек. На круизе доехал до меня (занимался его бензиновыми, с дизелями на "вы"). Подключил ВАГКОМ, вывалилась куча ошибок, но по мелочи, основные - сбой в работе ЭБУ( что-то так, номера записать не докумекал, уже поздно было) и некорректные показания датчика положения акселератора. После сброса ошибок осталась только по акселератору. Разъехались по домам, через полчаса звонит- он зачем-то полез снимать черную коробочку на ТНВД (как я понял это вход проводов к датчикам в ТНВД), ослабил, но не снял. Оттуда вылилось Nкол-во соляры, он испугался, завернул все назад. Что удивительно, поле этого педаль заработала нормально и чек погас.Это что, просто совпадение, или как-то повлияло. Или все-таки заказывать датчик, хочется уверенности. Сильно не пинайте, в дизелях не очень, лучше кто работает с дизелями помогите.
Проблема такая: у человека резко пропал отклик на педаль газа, загорелся чек. На круизе доехал до меня (занимался его бензиновыми, с дизелями на "вы"). Подключил ВАГКОМ, вывалилась куча ошибок, но по мелочи, основные - сбой в работе ЭБУ( что-то так, номера записать не докумекал, уже поздно было) и некорректные показания датчика положения акселератора. После сброса ошибок осталась только по акселератору. Разъехались по домам, через полчаса звонит- он зачем-то полез снимать черную коробочку на ТНВД (как я понял это вход проводов к датчикам в ТНВД), ослабил, но не снял. Оттуда вылилось Nкол-во соляры, он испугался, завернул все назад. Что удивительно, поле этого педаль заработала нормально и чек погас.Это что, просто совпадение, или как-то повлияло. Или все-таки заказывать датчик, хочется уверенности. Сильно не пинайте, в дизелях не очень, лучше кто работает с дизелями помогите.