Страница 1 из 1

Датчик положения педали акселератора

Добавлено: 11.04.2012, 22:33
valnatic
Здравствуйте всем. Есть VW Passat 1997 1/9 TDI AFN.
Проблема такая: у человека резко пропал отклик на педаль газа, загорелся чек. На круизе доехал до меня (занимался его бензиновыми, с дизелями на "вы"). Подключил ВАГКОМ, вывалилась куча ошибок, но по мелочи, основные - сбой в работе ЭБУ( что-то так, номера записать не докумекал, уже поздно было) и некорректные показания датчика положения акселератора. После сброса ошибок осталась только по акселератору. Разъехались по домам, через полчаса звонит- он зачем-то полез снимать черную коробочку на ТНВД (как я понял это вход проводов к датчикам в ТНВД), ослабил, но не снял. Оттуда вылилось Nкол-во соляры, он испугался, завернул все назад. Что удивительно, поле этого педаль заработала нормально и чек погас.Это что, просто совпадение, или как-то повлияло. Или все-таки заказывать датчик, хочется уверенности. Сильно не пинайте, в дизелях не очень, лучше кто работает с дизелями помогите.

Добавлено: 12.04.2012, 22:13
ban2110
А что мешает проверить педаль осцилографом?

Добавлено: 12.04.2012, 22:38
профан
Здравствуйте , ММК .
Поосторожнее с этой коробочкой , она устанавливается с завода . Двигатель может вразнос пойти . Ошибка по моему не из-за датчика .

Добавлено: 13.04.2012, 00:46
valnatic
ban2110 писал(а):А что мешает проверить педаль осцилографом?
А смысл, если сейчас всё нормально работает, покажет идеальные параметры.
Серёж, по-моему ты прав, дело не в датчике, просто такое невероятное стечение обстоятельств. Не верится что датчик может то работать, то не работать, скорее влага.
Как опять захандрит, возьму в руки осцил. Всем спасибо.
Сергей, появляйся чаще, твоё мнение имеет вес.