Страница 1 из 2

Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 11.09.2012, 17:38
kbh72
Предлагаю выкладывать наработки по программному отключению DPF. Позже лучше перенести в закрытый раздел.
Немного по ECUSAFE, работает корректно на VAG группе. На Мерсах при попытке изменения -получется ошибка по EGR. Кто нибудь решил проблему с Мерсами?

Re: Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 12.09.2012, 22:55
MVV
Опыт в этом деле небольшой. Учусь. Так, как пока неполучается охватить необъятное, пользуюсь услугами человека который зубы на этом съел. Но с удовольствие поучусь у форумчан.

Re: Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 13.09.2012, 10:15
kbh72
Ecusafe 1.9.3.0 Читаем Galleto или MPPS -"засовываем" в Ecusafe, правленный дамп заливаем обратно. EGR и лимит скорости не снимает. Наиболее коректно,если так можно сказать, работает с блоками EDS15. На некоторых авто может затереть всю маску ошибок и поэтому проверяйте, сняв какой нибудь датчик.

Re: Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 13.09.2012, 13:14
Aleksandr A
kbh72 писал(а):Предлагаю выкладывать наработки по программному отключению DPF. Позже лучше перенести в закрытый раздел.
Немного по ECUSAFE, работает корректно на VAG группе. На Мерсах при попытке изменения -получется ошибка по EGR. Кто нибудь решил проблему с Мерсами?
Ссылка на одно из решений, в "личке", т.к . не знаю, можно ли выкладывать ссылки на смежные ресурсы.

Re: Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 13.09.2012, 14:56
jody
выкладывай - другим тоже интересно

Re: Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 13.09.2012, 16:19
Aleksandr A
Ну что ж, вот ссылка http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=56704

Re: Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 13.09.2012, 21:01
spider2
Ауди А6, 2.0 ТДІ 2008г, пробег 150т. Забитость сажевика по диагнозе 101%. Полдня катались с запущеной регенерацией и фиг что получилось. При этом, если идет регенерация, то машина "прет", а если не идет, то еле передвигается. Короче ребята ушлые. Сняли сажевик и начали мыть, сначала водой с применением химии, а потом карбоклинером. Вода поначалу даже не протекала. В конце еще хорошенько "просушили" на костре ну и сжатым воздухом поработали. В результате лампа сажевика потухла, но машина так и не поехала. Подключили диагнозу, забитость осталась только 14%, что согласитесь уже не плохо. Запустили регенерацию и поехали на трассу. Буквально через 10 минут езды сажевик потух и все пришло в норму. Машинка ведет себя адекватно и осталось только 4%. Так что можно смело мыть, так как и не бедные буржуи этим занимаются аж пыль курится :)

Re: Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 14.09.2012, 10:30
kbh72
spider2 писал(а):Ауди А6, 2.0 ТДІ 2008г, пробег 150т. Забитость сажевика по диагнозе 101%. Полдня катались с запущеной регенерацией и фиг что получилось. При этом, если идет регенерация, то машина "прет", а если не идет, то еле передвигается. Короче ребята ушлые. Сняли сажевик и начали мыть, сначала водой с применением химии, а потом карбоклинером. Вода поначалу даже не протекала. В конце еще хорошенько "просушили" на костре ну и сжатым воздухом поработали. В результате лампа сажевика потухла, но машина так и не поехала. Подключили диагнозу, забитость осталась только 14%, что согласитесь уже не плохо. Запустили регенерацию и поехали на трассу. Буквально через 10 минут езды сажевик потух и все пришло в норму. Машинка ведет себя адекватно и осталось только 4%. Так что можно смело мыть, так как и не бедные буржуи этим занимаются аж пыль курится :)
Тоже проходили :) Только это не надолго. Есть даже жидкости для промывки например Промывка для сажевого фильтра дизельных двигателей - PROTEC DPF Flushing Liquid
Все таки проще вырезать и прошить на евро-3.Кстати программкой можно было Ауди вылечить.

Re: Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 14.09.2012, 11:41
spider2
Вы имеете виду вылечить программой Ecusafe? Я наверно не рискну, так как стоит EDC 16. Если они согласятся, то обращусь, как сказал MVV, за помощью к знающему человеку. А то история вроде имеет продолжение. Машина едет нормально, но вчера у них прямо по дороге сама запустилась регенерация и не прекратилась. Сегодня подъедут, буду смотреть.

Re: Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 14.09.2012, 13:22
kbh72
Пробуйте. У меня Ауди "вылечилась".Тоже стоял EDS16. Главное оригинал сохранить. 8)

Re: Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 14.09.2012, 13:26
spider2
Приехали и забитость фильтра опять 61%. Регенерация не помогает. В галете такой блок заявлен EDC 16U, но не соединяется. Скорее всего связь по CAN идет.

Re: Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 14.09.2012, 14:21
kbh72
MPPS должен читатся. У Галеты есть скорость обмена? если есть попробуйте "поиграться"

Re: Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 14.09.2012, 16:50
spider2
Она просто пишет, что невозможно соединение по 7_му пину и предлагает подключаться непосредственно к разъему ЭБУ.
Ну а так нашумевшей вольтой не пробовали работать?

Re: Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 27.09.2012, 00:32
avtoteh_dnepr
spider2 писал(а):Она просто пишет, что невозможно соединение по 7_му пину и предлагает подключаться непосредственно к разъему ЭБУ.
Ну а так нашумевшей вольтой не пробовали работать?
На первый взгляд скажу так, нельзя заливать сразу прошивку после сохранения, по крайней мере по группе VAG EDC16, КС не правильные. Изменения в прошивке не значительные, думаю под вопросом правильное удаление DPF VAG EDC 16. Если интересно буду продолжать смотреть. Просьба выкладывайте прошивки в которых Вы уверены, что есть DPF и EGR.
Продолжу Opel EDC16, удаление EGR, КС считает правильно, но совсем не правит карту EGR, а только частично Турбо карты, при этом со 100% уверенностью скажу, что при таких изменениях в картах ни чего на работу ДВС не отразится. Так же есть мне не известное изменение двух адресов.

Re: Отключение сажевого фильтра.

Добавлено: 27.09.2012, 11:32
kbh72
MPPS при заливке сам пересчитывает КС. Про Галлето не скажу- не пользовал.
Данной программой(см.выше) уже сделано 5 Ауди -проблем не возникало.