Танец с бубнами (интересные случаи в практике ремонта)
Добавлено: 28.09.2012, 14:48
Соласно правилам открытия тем, надо бы сначала данные машины дать, но считаю, что в данном случае это второстепенно и наиболее подходящее название именно это.
Можно было бы и в Ивана в "Гараже" все написать, или в теме "Опыт диагностики", но там
описывают как бы законченый ремонт, а мне хотелось бы на эту тему немного поговорить.
Итак.
Позвонил знакомый, впрочем в поселке на 6 тыс. человек знакомые почти все. Уром приехал на рынок, в обед - ехать домой - машина не завелась.
Беру ноут, АвтоКом, подъезджаю.
Renault Trafic 2002г, дв.F9Q, 1,9л, система с рейкой.
Смотрю ошибки ( на скрине ), удаляю, остаются две первые. Ладно, температура +25, должна
завестись и без свечей. Старт - не заводится.
Смотрю параметры при включенном зажигании - все красиво. Прокрутка - вот оно - давление в рейке 15-20 атм. Все ясно, не в первый раз с нашей солярой, запал клапан регулировки
давления в рейке. Отсылаю к его куму, он механик, пусть моет.
Часа через два звонок - все равно не заводится. Беру приборы, еду.
Прокрутка - давление сразу скачет 50 атм, потом опускается до 15-10.
Чешу репу, начинаю сначала.
На панели светят лампочки СТОП и кружочек ( иммо ), лампочка свечей накала ( вообще то
указывающая на ошибки в системе управления двигаталем ) не загорается вообще.
Так, нет разрешения запуска. Другим ключом - то же самое. Ключом без чипа - иммо начинает часто мигать. Значит ключ видит, но запуска не дает. Почему ? Может из за ошибок в системе преднакала ?
Снимаю реле управления, свечи целые, собираю, удаляю ошибки, больше не появляются.
Старт - не заводится, иммо не гаснет, накал не загорается.
Проверяю все плюсы-минусы на блоке управления двигателем и на блоке центральной злектроники ( под рулем, иммо находится в нем ). Все есть. Контрольный пуск - все то же.
Больше мыслей нет. Снимаю аккум. и домой. В интернет. Учится.
Весь вечер и утро ищу похожие случаи, ничего не подходит.
С неохотой еду к машине, вдруг упустил чего то, не знаю чего.
Ставлю аккум, ключ не старт уже без надежды, спиралька и иммо отработали, старт - работает.
Офигеть, что это было ?
Как счас говорят - замусорилась КАН-шина ? Но мы же техники и знаем, что эта легендарная
КАН-шина не что иное, как два проводочка. По блоке управления двигателем ошибок и запрета на запуск не было, но и запуска не было. Может блок центральной электроники ошибок нахватал ? К сожалению в Автокоме по нем диагностики нет. Это пока единственное более-менее разумное объяснение, которое я смог придумать.
Может была у кого то подобная фигня - поделитесь.
Можно было бы и в Ивана в "Гараже" все написать, или в теме "Опыт диагностики", но там
описывают как бы законченый ремонт, а мне хотелось бы на эту тему немного поговорить.
Итак.
Позвонил знакомый, впрочем в поселке на 6 тыс. человек знакомые почти все. Уром приехал на рынок, в обед - ехать домой - машина не завелась.
Беру ноут, АвтоКом, подъезджаю.
Renault Trafic 2002г, дв.F9Q, 1,9л, система с рейкой.
Смотрю ошибки ( на скрине ), удаляю, остаются две первые. Ладно, температура +25, должна
завестись и без свечей. Старт - не заводится.
Смотрю параметры при включенном зажигании - все красиво. Прокрутка - вот оно - давление в рейке 15-20 атм. Все ясно, не в первый раз с нашей солярой, запал клапан регулировки
давления в рейке. Отсылаю к его куму, он механик, пусть моет.
Часа через два звонок - все равно не заводится. Беру приборы, еду.
Прокрутка - давление сразу скачет 50 атм, потом опускается до 15-10.
Чешу репу, начинаю сначала.
На панели светят лампочки СТОП и кружочек ( иммо ), лампочка свечей накала ( вообще то
указывающая на ошибки в системе управления двигаталем ) не загорается вообще.
Так, нет разрешения запуска. Другим ключом - то же самое. Ключом без чипа - иммо начинает часто мигать. Значит ключ видит, но запуска не дает. Почему ? Может из за ошибок в системе преднакала ?
Снимаю реле управления, свечи целые, собираю, удаляю ошибки, больше не появляются.
Старт - не заводится, иммо не гаснет, накал не загорается.
Проверяю все плюсы-минусы на блоке управления двигателем и на блоке центральной злектроники ( под рулем, иммо находится в нем ). Все есть. Контрольный пуск - все то же.
Больше мыслей нет. Снимаю аккум. и домой. В интернет. Учится.
Весь вечер и утро ищу похожие случаи, ничего не подходит.
С неохотой еду к машине, вдруг упустил чего то, не знаю чего.
Ставлю аккум, ключ не старт уже без надежды, спиралька и иммо отработали, старт - работает.
Офигеть, что это было ?
Как счас говорят - замусорилась КАН-шина ? Но мы же техники и знаем, что эта легендарная
КАН-шина не что иное, как два проводочка. По блоке управления двигателем ошибок и запрета на запуск не было, но и запуска не было. Может блок центральной электроники ошибок нахватал ? К сожалению в Автокоме по нем диагностики нет. Это пока единственное более-менее разумное объяснение, которое я смог придумать.
Может была у кого то подобная фигня - поделитесь.