Страница 1 из 1

Танец с бубнами (интересные случаи в практике ремонта)

Добавлено: 28.09.2012, 14:48
dudarchuk
Соласно правилам открытия тем, надо бы сначала данные машины дать, но считаю, что в данном случае это второстепенно и наиболее подходящее название именно это.
Можно было бы и в Ивана в "Гараже" все написать, или в теме "Опыт диагностики", но там
описывают как бы законченый ремонт, а мне хотелось бы на эту тему немного поговорить.
Итак.
Позвонил знакомый, впрочем в поселке на 6 тыс. человек знакомые почти все. Уром приехал на рынок, в обед - ехать домой - машина не завелась.
Беру ноут, АвтоКом, подъезджаю.
Renault Trafic 2002г, дв.F9Q, 1,9л, система с рейкой.
Смотрю ошибки ( на скрине ), удаляю, остаются две первые. Ладно, температура +25, должна
завестись и без свечей. Старт - не заводится.
Смотрю параметры при включенном зажигании - все красиво. Прокрутка - вот оно - давление в рейке 15-20 атм. Все ясно, не в первый раз с нашей солярой, запал клапан регулировки
давления в рейке. Отсылаю к его куму, он механик, пусть моет.
Часа через два звонок - все равно не заводится. Беру приборы, еду.
Прокрутка - давление сразу скачет 50 атм, потом опускается до 15-10.
Чешу репу, начинаю сначала.
На панели светят лампочки СТОП и кружочек ( иммо ), лампочка свечей накала ( вообще то
указывающая на ошибки в системе управления двигаталем ) не загорается вообще.
Так, нет разрешения запуска. Другим ключом - то же самое. Ключом без чипа - иммо начинает часто мигать. Значит ключ видит, но запуска не дает. Почему ? Может из за ошибок в системе преднакала ?
Снимаю реле управления, свечи целые, собираю, удаляю ошибки, больше не появляются.
Старт - не заводится, иммо не гаснет, накал не загорается.
Проверяю все плюсы-минусы на блоке управления двигателем и на блоке центральной злектроники ( под рулем, иммо находится в нем ). Все есть. Контрольный пуск - все то же.
Больше мыслей нет. Снимаю аккум. и домой. В интернет. Учится.
Весь вечер и утро ищу похожие случаи, ничего не подходит.
С неохотой еду к машине, вдруг упустил чего то, не знаю чего.
Ставлю аккум, ключ не старт уже без надежды, спиралька и иммо отработали, старт - работает.
Офигеть, что это было ?
Как счас говорят - замусорилась КАН-шина ? Но мы же техники и знаем, что эта легендарная
КАН-шина не что иное, как два проводочка. По блоке управления двигателем ошибок и запрета на запуск не было, но и запуска не было. Может блок центральной электроники ошибок нахватал ? К сожалению в Автокоме по нем диагностики нет. Это пока единственное более-менее разумное объяснение, которое я смог придумать.
Может была у кого то подобная фигня - поделитесь.

Re: Танец с бубнами

Добавлено: 28.09.2012, 16:00
spider2
Ну вы же знаете, что французы кроме духов и минета ничего путного не произвели :)
А по теме, похожая машина помоложе притянули. За рулем местный поп. Не заводится, севший аккумулятор. Поставил другой и автокомом тоже прибил все ошибки. Стартер уже нормально крутит, а заводки нету ни в какую. Подъехала другая машина и я отлучился на полчаса. А в голове все мысли о предстоящем секасе. Возвращаюсь, сажусь и пуск с полтычка. Вот как то так :shock:

Re: Танец с бубнами

Добавлено: 28.09.2012, 17:49
Hanter
dudarchuk писал(а):Соласно правилам открытия тем, надо бы сначала данные машины дать, но считаю, что в данном случае это второстепенно и наиболее подходящее название именно это.
Можно было бы и в Ивана в "Гараже" все написать, или в теме "Опыт диагностики", но там
описывают как бы законченый ремонт, а мне хотелось бы на эту тему немного поговорить.
Итак.
Позвонил знакомый, впрочем в поселке на 6 тыс. человек знакомые почти все. Уром приехал на рынок, в обед - ехать домой - машина не завелась.
Беру ноут, АвтоКом, подъезджаю.
Не в обиду - просто шутка : вот примерно такой же вопрос в журнале
http://viamobile.ru/forums.php?m=posts&p=117#117
:D

Re: Танец с бубнами

Добавлено: 29.09.2012, 17:40
dudarchuk
Да чего уж. Посмеятся я тоже люблю.
Как бы не заплакать с такими машинами.
Прошу прощения за билетристику, накатило.
Сформулирую вопрос конкретно, но ко всем.
Бывало ли у вас такое, что бы машина заглохла или не завелась как бы без причины. Все попытки ее оживить не увенчались успехом. Но после отстоя ( здесь уточнить с подключенныи или отключенным аккумулятором ) машина завелась и стала работать нормально.
Марками и моделями машин не ограничиваемся.
Прсьба отписаться как тех, с кем такое случалось, так и тех, кто считает, что это чушь.

Re: Танец с бубнами

Добавлено: 29.09.2012, 18:13
шаман7
было нечто подобное, и не раз.
сосед по гаражу. митсубиси каризма 1.8GDI. заехал на заправку. заглушил. заводить-не заводится. я поехал, притащил, затолкали... пробуем--- завелась, и года полтора ездеет нормально.

было и другое. матаешся по городу--машина зверь! и мотор прёт, и рулится, и тормозит. на утро садишся в машину, и как будто подменили... не едет, на руль как то не так отзывается, с тормозами вроде и есть, но как то не так... потом или привыкаешь, или проходит.

Re: Танец с бубнами

Добавлено: 29.09.2012, 19:49
vorden71
шаман7 писал(а): было и другое. матаешся по городу--машина зверь! и мотор прёт, и рулится, и тормозит. на утро садишся в машину, и как будто подменили... не едет, на руль как то не так отзывается, с тормозами вроде и есть, но как то не так... потом или привыкаешь, или проходит.
подтверждаю... и не я один. у меня Фокус 2... порою тащит,а порою ощущение,что сзади прицеп на 1,5 тонны. тупо глушишь,ждешь когда отработывает ГР,заводишь и нормально едет . машина почти новая,никаких ошибок,параметры нормальные. такое ощущение,что в прошивке две таблицы по УОЗ... дурдом... :D

Re: Танец с бубнами

Добавлено: 29.09.2012, 20:01
dudarchuk
шаман7 писал(а):заглушил. заводить-не заводится. я поехал, притащил, затолкали... пробуем--- завелась
Я не об этом. Что то потряслось, подергалось. Токое было у всех и неоднократно.
Интересует так, что уже все проверено и труп, а потом постояла ( ничего не делалось или просто аккум отсоединили ) и стало все хорошо.

Re: Танец с бубнами

Добавлено: 30.09.2012, 14:31
MVV
Лампочка иммо горит при включеном зажигании - нет связи ЭБУ и ИММО. Чтоб проверить на что грешить, нужно было проверить осцилом управление на форсунки. Если управления нет, всетаки иммо. Значит звонить проводку и на всякий случай заглянуть в БСМ на наличие окислов. Мне кажется банальный неконтакт и с наступлением сырости все повторится.

Re: Танец с бубнами

Добавлено: 01.10.2012, 19:56
dudarchuk
Блок открывал, с виду чистый.
Будем ждать 8) машина местная, никуда не денется.

Re: Танец с бубнами

Добавлено: 02.10.2012, 17:48
ban2110
Renault славится своими глюками с иммо и другой электроники.

Re: Танец с бубнами

Добавлено: 05.10.2012, 10:46
SLA
.

Re: Танец с бубнами

Добавлено: 02.12.2012, 18:20
Alko
dudarchuk писал(а):
шаман7 писал(а):заглушил. заводить-не заводится. я поехал, притащил, затолкали... пробуем--- завелась
Я не об этом. Что то потряслось, подергалось. Токое было у всех и неоднократно.
Интересует так, что уже все проверено и труп, а потом постояла ( ничего не делалось или просто аккум отсоединили ) и стало все хорошо.
После того, как у хорошего знакомого начались проблемы с Рекстоном 2.7 дизель. комон-рейл, начал копать информацию, больше конечно для себя. Так вот прочитал, что при подвисании иглы распылителя какой либо форсунки - нарушается баланс в рейле, на что блок через датчик давления отследив это дело и определив как ошибку первого порядка выключает двигатель, даже на раскрутке. Грешат этим, было написано, французкие автомобили. После некоторого отстоя всё опять какое то время работает. Вот, а у корефана давление в рейле не поднимается больше 60 бар. при стартёрной прокрутке. Надо 250, я так понимаю, вот команда на форсунки и не проходит. Попробую шариками заглушить трубки на форсунки и понаблюдать за давлением. Ценники на детали там конечно не детские, можно сказать просто неадекватные.

Re: Танец с бубнами

Добавлено: 06.12.2012, 21:34
ban2110
Alko писал(а):
dudarchuk писал(а):
шаман7 писал(а):заглушил. заводить-не заводится. я поехал, притащил, затолкали... пробуем--- завелась
Я не об этом. Что то потряслось, подергалось. Токое было у всех и неоднократно.
Интересует так, что уже все проверено и труп, а потом постояла ( ничего не делалось или просто аккум отсоединили ) и стало все хорошо.
После того, как у хорошего знакомого начались проблемы с Рекстоном 2.7 дизель. комон-рейл, начал копать информацию, больше конечно для себя. Так вот прочитал, что при подвисании иглы распылителя какой либо форсунки - нарушается баланс в рейле, на что блок через датчик давления отследив это дело и определив как ошибку первого порядка выключает двигатель, даже на раскрутке. Грешат этим, было написано, французкие автомобили. После некоторого отстоя всё опять какое то время работает. Вот, а у корефана давление в рейле не поднимается больше 60 бар. при стартёрной прокрутке. Надо 250, я так понимаю, вот команда на форсунки и не проходит. Попробую шариками заглушить трубки на форсунки и понаблюдать за давлением. Ценники на детали там конечно не детские, можно сказать просто неадекватные.
У Рекстона топливная геморойная делфи. Чаще всего, примерно к 150 тыс. выходит из строя ТНВД и своей металической стружкой(пылью) убивает всю топливную.Ремонт дорогой:замена ТНВД, ремонт(редко целесообразен) или чаще всего замена форсунок(с пропиской в ЭБУ), замена регулятора давления топлива, и хотябы промывка бака и топливопроводов.

Re: Танец с бубнами (интересные случаи в практике ремонта)

Добавлено: 07.12.2012, 08:40
Alko
Да, это так и есть, причём есть рекомендации при замене топливной менять и трубки высокого давления, вместе с рейлом. При работе требуется буквально хирургическая чистота. Кстати у того "рекстона" форсунки умерли на глазах. Перед этим был ремонт мех.части со снятием топливной и накрытием "обнажённых" частей ветошью, вроде как от пыли....