Ford Transit 100 T 330 2007г. двиг.PHFA 2/4 L.
Добавлено: 23.03.2013, 10:29
Такая проблема:данное авто со слов водилы резко перестало работать: а именно-работают только 2-а цилиндра. Авто стоит во дворе фирмы, пришлось выехжать, соответвтвенно и условия полевые. Попытался подключиться Скантроником-2, подключается, но большая часть надписей на китайском(?, буду разбираться с производителями), ну ладно решил проверить поступление упраавляющих импульсов на форсы. Результат- отстствуют импульсы на 2-х цилиндрах. Пришел к выводу-что-то с ключами. Снял ЭБУ, снял с него крышку(залита герметиком), добрался до монтажа, схемы естест-но нет, есть только схема подключения ЭБУ в Автодате. Нашел ключи(находятся справа внизу по фото-стоят 4-ре штуки),стал вызванивать проводку. Нашел только соединения управляющих транзисторов с тремя ключами, четвертого не нахожу. попытался подключить и запустить на столе с имитатором ДПКВ-бузуспешно, там ИММО не дает, а его сэмулировать-не знаю как, а возможно и невозможно это сделать. Может кто сталкивался с подобным? Да, печатка доступна только с одной стороны, сдругой также вместе с разъемами залита герметиком, пока отодрать не получилось. Ниже привожу иденты блока и вид его монтажа.Может схемка есть этого ЭБУ у кого?(хотя это из области фантастики).