Страница 2 из 6

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 24.09.2014, 21:28
vento702
Владимир........Вы за каждое моё сообщение цепляетесь,не пойму зачем)))
А проверить работу дмрв на м74 очень просто,так же как и с м73 и бош 7.9.7 и прочими эбу........ставишь заведомо исправный дмрв и лицезреешь изменения в работе двс.......не думаю,что Вы тоже так не делаете.

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 24.09.2014, 22:34
rins
vento702 писал(а): А проверить работу дмрв на м74 очень просто,так же как и с м73 и бош 7.9.7 и прочими эбу........ставишь заведомо исправный дмрв и лицезреешь изменения в работе двс.......не думаю,что Вы тоже так не делаете.
я практически не делаю подмену. верней для проверки проводки подкидываю на не заведённом. на бошевском и так всё ясно.

как мрёт новый частотный.почему то думаю, что вы не знаете. я тоже. не видел дохлых. статистики пока мало.

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 24.09.2014, 23:21
VL@DIMIR
vento702 писал(а):Владимир........Вы за каждое моё сообщение цепляетесь,не пойму зачем)))
А проверить работу дмрв на м74 очень просто,так же как и с м73 и бош 7.9.7 и прочими эбу........ставишь заведомо исправный дмрв и лицезреешь изменения в работе двс.......не думаю,что Вы тоже так не делаете.
:D упаси боже к вам цепляться просто не надо нести ахинею
вот Rins вам про ДМРВ на М74 всё написал
чесно я тоже пока не представляю как можно забраковать частотный ДМРВ на новых системах
путём подмены не вариант для диагноста

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 24.09.2014, 23:25
rins
VL@DIMIR писал(а): путём подмены не вариант для диагноста
:lol: :lol: :lol: :lol:
вспомнил забавный случай. очень много лет назад. начинал с диагностики ВАЗов.
была целая сумка подмены. :mrgreen: не было только двигателя

жалобы - глохнет если не газовать. меняю всё подряд. опа. после замены МЗ. ХХ появился. наказал клиента на МЗ.
а дело было в РХХ. просто так совпало. что после очередной замены РХХ заработал (временно) :focus:

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 24.09.2014, 23:36
VL@DIMIR
вот вот и я о том же что сейчас за такую работу могут и по лицу |0
а потом и клиентов не будет

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 24.09.2014, 23:39
rins
не, подмена нужна. это даже часто нужно. но не бездумно по кругу. смотря отупевшим взглядом вместе с клиентом на мотор.
что поменялось...

а ещё забавляет когда некоторые снимают разъемы с датчиков. так. думают. они проверяют их исправность ))
особенно доставляет. когда клиенты говорят. я с РХХ разьём снял. а ничего не поменялось. я его и заменил :D

ой ладно. что то я на флудил :)

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 25.09.2014, 08:45
MegavoltAM
Уже написал про течь форсунок, я так с одной машинкой то же долго провозился с утра на холодную завести проблема если схватилась могла заглохнуть сразу замечу, когда работала на горячую холостой ход был стабилен хотя 2 форсунки подтекали ! и мало того она в течении дня заводилась без проблем. Теперь как проверял форсунки на стенд ну помыл ессно, проверил производительность все нормально, оставил на некоторое время под давлением да же не потеют. Но нутром чуял что искать там, потому что проверено было все. На глаза попался фен думаю дай сымитирую нагрев на двигателе. Подготовил бесконтактный термометр и стал греть феном примерно около 45 градусов форсунка стала потеть, а на 50 закапала только очееень медленно образовывались капельки при дальнейшем нагреве течь прекратилась. Проделал то же самое с другими форсунками и так повела себя еще одна. НУ я люблю эксперименты очена прогрел форсунки примерно до 80 гр не текут дал остыть особенно ловил момент на 45-50 гр благо уже прохладно и все это происходит довольно быстро. После первого прогрева и остывания на 45-50 гр ни одна не потекла. Ладно дал им остыть и подольше не текут простояли под давлением час. Опять нагреваю до гр 80 сразу и даю остыть 2 форсунки потекли примерно на 60 градусах и капали очень медленно примерно минут 5-7 пока не остыли до 30 гр и опять перестали. Теперь то к чему пришел если пробовать обьяснить логически. Машина остановилась форсунки начали капать в районе когда двигатель почти холодный, и бензин полностью уже не испариться из цилиндра в том числе и из масла. Обьем попавшего в цилиндр бензина посчитать конечно сложно. Так вот первая заводка, происходит сразу сильное переобогощение из за испарений бензина соответственно машинка глохнет ( сканером отловить это сложновато так как машинка глохнет очень быстро и процессы неустоявшиеся) и так до тех пор пока цилиндр не освободится от излишек топлива как в цилиндре так и в масле. Вспомним карбовую машину, где если перелил так и вовсе завести не возможно. Ну это чисто мои думы и заключения может и ошибаюсь. НО такой дефект был и после замены 2х форсунок такая беда напрочь пропала.

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 25.09.2014, 09:42
vento702
VL@DIMIR писал(а):путём подмены не вариант для диагноста
То есть Вы хотите сказать,что на е-газах ни разу не ставили подменный ДМРВ?.....что то не верится))..как же Вы тогда мне интересно поступаете при подозрениях на него?......отправляете к другому диагносту,который всё таки рискнёт и поставит подменный))
Лично я несколько штук забраковал,причём удачно)))........могу выслать по почте для изучения))

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 25.09.2014, 09:53
VL@DIMIR
Пока ещё не разу не было нужды

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 25.09.2014, 10:24
vento702
VL@DIMIR писал(а):Пока ещё не разу не было нужды
Но когда то она должна появится....эта нужда..........и ВЫ переступая свою профессиональную гордость,всё таки поставите подменный дмрв)))

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 25.09.2014, 10:26
vento702
VL@DIMIR писал(а):вот вот и я о том же что сейчас за такую работу могут и по лицу |0
а потом и клиентов не будет
Вспомните об этом сообщении,когда будете ставить)))

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 25.09.2014, 15:59
orca174
Форсунки проверил на стенде , при разных температурах, не текут , баланс нормальный, для профилактики промыл. Подмены ДМРВ нет, к сожалению. Сделал сброс инициализацию и адаптацию.Утром посмотрю . Давление топлива , при включении зажигания поднимается с 2.5 до 3.8, при пуске не меняется.

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 25.09.2014, 16:22
orca174
После адаптации ,на ХХ ДМРВ-11,5-11.8 ДЗ-2.7 , на 3000 ДМРВ 27-28 , ДЗ-7.3-7.6. точнее не получилась. Вопрос , в АВТОАСе нет параметра АЦП ДМРВ для М74 , как его узнать. |0

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 25.09.2014, 17:09
beast
Частотный ДМРВ, лоб не разбейте.

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Добавлено: 25.09.2014, 18:57
orca174
Тогда как же его проверять, этот ДМРВ? Метод подмены?