Страница 2 из 4

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 22.06.2016, 16:32
сэм
У меня была "подобная" классика (не Е-газ была) но все же, интересный "экземпляр". Заводишь работает нормально, потом прогреется двигатель и в богатую смесь уходит напрочь, аж черный дым прет из выхлопной ДК обои аж сажу стряхиваешь))). Все по переменял и датчики и ЭБУ без толку, на Е-0 когда переводишь дымит черным но поменьше.))) Причина была банальна, в масле бензин, как попал не знаю, хозяин не сознается? Но процент большой бенза... Масло с машиной нагревалось. а бензин начинал потихоньку выкипать из масла и через рециркуляцию картера в цилиндры, "такая добавочка не хилая" к смеси )))... В общем масло заменил, ДК промыл обои, прошивку опять Е-3 и все в норму встало.

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 22.06.2016, 17:58
rins
в моём случае в электрической части проблема. ибо. видел идеальные показания. вчера на своём эбу.

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 22.06.2016, 18:53
tka4en
Закон "стока" не отменен вроде. :). Хотя бы Е2.

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 22.06.2016, 19:17
vento702
rins писал(а):нет. нет его на подмену
Одолжить ?

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 22.06.2016, 22:02
klevtsov
rins писал(а):менял на заведомо исправный.
корекции ничего не показывают. вы читаете первый пост? дк оборван. нет его.
Я первый пост внимательно читал.И написал вам что начинать нужно с элементарного.А это значит прошить на сток это первое заменить лямбда зонд.Евро-0 это не выход из ситуации также при евро ноль параметры могут уплывать от реальных.А вот дальше и посмотрите что вам коррекции подскажут.Подозреваю на стоке он тоже пару дней покатается а потом проблемы начнутся.

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 22.06.2016, 22:29
buka87
Поддерживаю слова klevtsov, закрутить ДК, залить Е-2 и от коррекции делать выводы.

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 22.06.2016, 22:30
rins
Одолжить ?
были бы в одном городе...
о.А это значит прошить на сток это первое заменить лямбда зонд.
знаю. но дело то не в лямбде...

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 23.06.2016, 05:47
Sergey-56
Дмитрий форсунки на стенде не смотрел? :arrow:
У нас достаточно один раз «заправится», что бы менять сеточки. :(

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 23.06.2016, 07:19
Gavrilov
Газиком гляньте,что там в реале из трубы то вылетает.

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 23.06.2016, 10:04
rins
форсунки не смотрел. а как могут починиться форсунки когда я подкидывал другой эбу?
газик в трубу не надо. через две минуты. не смотря на то что стоит кат. у меня с открытыми воротами в гараже срабатывает датчик СО.
зашкаливать будет.

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 23.06.2016, 12:52
vento702
Ну ты переменные то дашь глятуть?
Давай сразу все, что есть.

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 23.06.2016, 13:17
rins
погоди. духом соберусь. приглашу клиента.

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 23.06.2016, 14:29
Sergey-56
rins писал(а):форсунки не смотрел. а как могут починиться форсунки когда я подкидывал другой эбу?
Параметры на родном ЭБУ с обученными диапазонами или нет?
На подменном блоке диапазоны обучались?
Хотя в Е0 не знаю как там алгоритмы работают…. :(

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 23.06.2016, 18:02
vento702
Sergey-56 писал(а):Хотя в Е0 не знаю как там алгоритмы работают…. :(
В М74 как я понял много разного непонятного и неизведанного, они порой в неадекватные параметры почему то уходят. Особенно часто процент открытия дросселя не правильно высчитывает, а потом УОЗ в минуса загоняет.

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Добавлено: 24.06.2016, 00:20
prostodrug
Дима, так что там с машиной? не сделал показания со сканера?
или же :D
скоро буду от хозяина прятаться.