Страница 3 из 5

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 25.03.2014, 01:18
шаман7
с Украины заказывать не вариант было, дорого и муторно...
та нормально там всё.
позавчера из львова получил посылку.
всё как обычно, втечении суток-двух покидает территорию украины, и начинаются недельные поиски по россии :D
всё отлично работает. просто сми шуму наделали, а людям то всё равно, работать надо.
(косвенно наверное лучше не заморачиваться с форсунками !! )

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 25.03.2014, 06:29
25kostik
манометр топливный у вас имеется, сканмастер - можно сделать баланс форсунок со съёмом или без. Правда это покажет только разницу в производительности, но всё же.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 25.03.2014, 09:32
VL@DIMIR
telepnev писал(а): Сам конечно хочу купить МТ. Как только появится финансовая возможность куплю. Я понимаю, что он нужен. А датчик вибрации я искал, с Украины заказывать не вариант было, дорого и муторно. А сейчас вообще хз, как с такой политической обстановкой. А у нас не нашёл. Хочу попробовать сам сделать.
посмотрите тут самый надежный диллер http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/v ... e1c1b78958

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 25.03.2014, 19:35
DMI
valnatic писал(а):
telepnev писал(а):telepnev
Заставьте купить вам Мотор - Тестер, или купите сами потом пригодится...
У автора Диско2 уже есть, зачем ещё мотортестер?

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 25.03.2014, 19:39
valnatic
Диско не сделаешь то, что можно МТПРо.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 25.03.2014, 20:18
MegavoltAM
telepnev писал(а): Сам конечно хочу купить МТ. Как только появится финансовая возможность куплю. Я понимаю, что он нужен. А датчик вибрации я искал, с Украины заказывать не вариант было, дорого и муторно. А сейчас вообще хз, как с такой политической обстановкой. А у нас не нашёл. Хочу попробовать сам сделать
и здесь на сайте можно купить МТПРО можно купить Диамаг то же отличный мотор-тестер ! а сам никогда не сделаешь уж очень мощные познания нужны в электронике да и обойдется дороже чугунного моста. Единичный экземпляр всегда дороже !!

здесь на сайте http://motor-master.ru/products/product/view/7/702
Диамаг http://diamag-osc.com/buy

самые отличные и бюджетные варианты !))))

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 25.03.2014, 21:30
valnatic
MegavoltAM писал(а):MegavoltAM
Он ДВ хочет сам сделать, а это не сложно. Если бы он мог сам МТ сделать, был бы не на этом форуме.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 26.03.2014, 04:10
шаман7
интересно, что хочется косвенно диагностировать форсунки...
сейчас улетит куча сил и времени на это косвенное. окажется ерундой.
может есть смысл подумать о достоверном способе, и с уверенностью ? не хлопать потом глазами перед клиентом...
производительность косвенно особо не угадаешь.
герметичность тоже.
форму факела распыла не увидишь. тем более производительность.

ну чё толку в этих косвенных методах ? коррекции глянул, вполне косвенно и правдоподобно.
от косвенных методов авто ведь не вылечится само. а просто время терять ... - не жалко ?
причём новые форсунки далеко не все подряд можно в мотор устанавливать.... , хотя по маркировке подойдут.

как вариант, это мтпро-3 (не четвёртый) с генератором. я сам не пробовал, но пишут, что можно по току форсунки определять что-то. и опять, ну определил... дальше что ?
клиент спешащий, свалит тут же. сам натихаря покавыряется, нихрена не получится, и будет неправдоподобные слухи распускать. оно надо ?

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 26.03.2014, 07:39
serg66
Шаман, в точку.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 26.03.2014, 09:09
valnatic
Нет, не в точку. Мы всеми приборами практически диагностируем косвенно. Так что, все приборы повыбрасовать. Приборы показывают направление, что-то с форсами, снимай и проверяй на стенде, а не лезь в ГРМ (иногда это сложно), Да и форсы иногда чтоб снять пол движка раскидаешь. А про коррекции я уже писал, гулять могут не только из-за форсов.
А так-то да, Шаман прав, лучший диагност - паталогоанатом. Только сколько времени будет длиться такая диагностика. Возвращаемся в каменный век? Диагностируем мультиком и ухом.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 26.03.2014, 09:19
serg66
Спорить не буду:) просто пример.
Вчера Шнива- диагшностику надо...я вышел из бокса , открыл капот , закрыл и приговорил запчастей на 2.5тыра...вся ВВ. Я мог бы сделать анализ осциллок и т.д...но нужно ли? через 15-20 мин. Шнива вернулась , прекрасно работающая и с новой ВВ :? деньги я взял честно за диагностику

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 26.03.2014, 09:31
valnatic
Пример не корректен. Это пример профессионализма. Ещё раз повторяю, вернёмся в каменный век, раньше не было сканера (у меня), диагностировали мультиком и сканером, ничего, справлялись. Я тоже часто, пока росавтопром заезжает в гараж, уже знаю где неисправность, но всё равно достаю прибор, иначе клиент начинает гуньдеть, за что деньги берёшь. От разговоров о знаниях просто отмахиваются.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 26.03.2014, 09:42
serg66
Хорошо, если пример не корректен.
Косвенно так косвенно.
1. делаем иннициализацию .
2. смотрим как начинают набираться коррекции и в какую сторону.
3. при всех прочих исправных системах , наблюдаем за состоянием отработанных газов и сравниваем показания ГА(возможно ШДК) с показаниями родного ДК.
4 . На основании полученных данных делаем вывод о состоянии топливной системы. КОСВЕННО естественно. Точные и неопровержимые данные можно получить только проведя замеры в стенде.
Обычно перечисленных пунктов достаточно что бы сломить сопротивление автолюбителя и :) снять форсунки для детальной проверки. :D

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 26.03.2014, 09:56
valnatic
п.3 Вот именно, сами признаёте.
Мы всё делаем сначала косвенно. Есть подозрение на ВВ, вешаем осцил, непонятно, подменяем. Подозрение на топливную, меряем давление, в норме, смотрим форсы, есть подозрения, режем, то бишь снимаем и на стенд, уже прямая диагностика. Так же и ГРМ, есть подозрение (клиент, например после замены ремня), вешаем ДД или ДР, смотрим, есть отклонения. Не посылаем клиента, а лезем визуально проверяем. Да что я прописные истины пишу, об этом начинающие знают. Просто некоторые поспорить любят.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 26.03.2014, 22:40
шаман7
и я люблю потрепаться.. !!
на днях , к примеру.
приора. что-то щёлкает. полазил-пощупал, нашёл трещину в левом лонжероне.
этот ездюк спешащий, на следующий день куда-то отдаёт авто, меняют почти всю ходовку.
щелканье остаётся, зато ему показывают трещину под балкой (но не устраняют,собирают всё назад ) парни денег заработали, но толку никакого.
теперь висит, вырезаю кусок лонжерона.
и ещё понаходились трещины.

извиняйте, что не совсем в тему, просто от косвенного уже алергия начинается.