Страница 2 из 2

Re: Шнива, проблема дтож

Добавлено: 08.03.2020, 12:25
eskander
Все же похоже на то что это или аккумулятор или стартер.
На след. неделе перенесу массы эсуд на клемму акума.и еще раз посмотрим. Очень большое падение от стартерного тока. Хотя позавчера я осциллографом мерил просадку на аккуме. Там тоже под стартером падало до 9 вольт. Это вполне допустимо. Для стабилизатора TTL логики предельное значение, на сколько я помню, 8 вольт. А массу датчиков я перенес рядом с контроллером. Я писал уже по моему. Припаялся к проводам у разъема и на болт крепления кронштейна крепления эбу посадил.
В общем окончание после праздника.

Re: Шнива, проблема дтож

Добавлено: 08.03.2020, 12:57
vento702
То есть в данный момент масса датчиков на кузове, а масса эбу на двигателе ?

Re: Шнива, проблема дтож

Добавлено: 08.03.2020, 14:24
eskander
Нет, не так. Я уже сам запутался. На этих двигателях масса ЭСУД с завода прикручивается на двигатель под кронштейном крепления МЗ. И заходи в контроллер на 19 ногу. Хозяин мужик рукастый, начитался интернет, и по чьему-то совету перенес МЗ на левый лонжерон("что бы не грелся") , а сами провода массы удлинил и оставил на месте. А провода массы датчиков идет из контроллера. Масса заходит в эбу на 19 ногу, выходит на датчики с 26 ноги. Вот именно 26 ногу я и посадил на массу кузова. Не полегчало.
Вообще то любой схемотехник скажет что так делать нельзя, в проводе массы по кольцу могут начать циркулировать токи, приводящие к непредсказуемым последствиям. Но иногда это есть наиболее простой способ решения некоторых проблем.
А получается так, что стартерный ток в массовом проводе приводит к появлению падения напряжения на сопротивлении провода, соединяющего его с двигателем, в результате чего это падение глотает эбу через 19 пин. Но хочу обратить внимание, что основное падение происходит все же не на проводе, а на аккумуляторе.
Я обязательно это проверю проведя тест эл.оборудования в связке аккумулятор и стартер. Все необходимое для него у иеня есть. На днях выложу результаты.
Уж больно заковыристая неисправность.

Re: Шнива, проблема дтож

Добавлено: 09.03.2020, 19:42
eskander
Сегодня вызвал этого клиента. Провел тест, результат на скрине.
Этот тест проводил без отстоя аккумулятора, потому показатели его ресурса завышены. Фактически он хуже.
Ну а стартер и его силовые цепи видите сами. Вот и решение проблемы. Хозяин рукастый, сам работает сварщиком, сказал стартерный провод и силовую массу сделает из сварочных кабелей и заменит. А я перенес массы эсуд с двигателя на клемму аккумулятора и все пришло в норму. АЦП дтож при пуске стоит как вкопанный.
Вот такой он БОШ МП 7.0 !!! Кто бы мог подумать...

Re: Шнива, проблема дтож

Добавлено: 09.03.2020, 22:22
vasek2007@inbox.ru
О чём и речь. Масса есть масса. Чем тест проводил?

Re: Шнива, проблема дтож

Добавлено: 10.03.2020, 06:54
eskander
MTPro

Re: Шнива, проблема дтож

Добавлено: 10.03.2020, 16:04
Alekseivaldai
Закон Ома никто не отменял.

Re: Шнива, проблема дтож

Добавлено: 11.07.2020, 21:52
sergey_karb
А подменный ЭБУ подключался?

Re: Шнива, проблема дтож

Добавлено: 18.07.2020, 08:07
eskander
Посмотрите внимательно видео.

Re: Шнива, проблема дтож

Добавлено: 11.08.2020, 19:13
Zmei8585
:shock:
Жека_102 Тестирование, не удаляйте пока!