Страница 1 из 3

2110"троит" на высоких оборотах

Добавлено: 28.02.2012, 23:04
kabalist
Здравствуйте! Нужна помошь. Может кто встречался с такой проблемой? Машина 2110 1.5 л 8 кл Январь 5.1.1. На холостых работает нормально. Давление 2.8-3 атм. По диагностике все в норме. При резком наборе оборотов "троит" Снял осцилку мотор- тестером. Знаю что "пробой". Меняю провода, модуль, свечи. Кидаю подменный блок. Результат тот-же. Судя по осцилке знаю что дело в электрической части. Но где может так пробивать по трем цилиндрам? Клиент приедет завтра утром. Думаю основательно проверить массы. Подскажите ? :?

Добавлено: 28.02.2012, 23:24
S_H_E_F
если все менял, то пожалуй бедная смесь при макс нагрузках, насос и фильтр, какое давление на перегазовках? че с форсами?

Добавлено: 28.02.2012, 23:49
kabalist
Ой забыл ! Обратный клапан пропускает при отключении бензонасоса давление резко падает на ноль. При перегазовках стрелка манометра не падает ниже 2.8 Поэтому я подумал что это не из-за этого. Форсы отложил на завтра

Добавлено: 29.02.2012, 03:49
grig
Давление в рампе всё же нужно привести в норму тем более , что есть претензии к РДТ. Проверьте напряжение питания ЭБУ и МЗ на оборотах.

Добавлено: 29.02.2012, 17:09
kabalist
Сегодня с утра начал заниматься проблемой. В итоге выявил внутренне замыкание генератора . На больших оборотах проскакивала искра внутри генератора в области диодов. Если снимаешь ремень генератора то проблема изчезает. Вскрывать не стал. Генератор новый на гарантии. Хозяин поехал на сервис где приобрел и устанавливал генератор. Вот такие дела :D

Добавлено: 29.02.2012, 20:34
vorden71
kabalist писал(а):Сегодня с утра начал заниматься проблемой. В итоге выявил внутренне замыкание генератора . На больших оборотах проскакивала искра внутри генератора в области диодов. Если снимаешь ремень генератора то проблема изчезает. Вскрывать не стал. Генератор новый на гарантии. Хозяин поехал на сервис где приобрел и устанавливал генератор. Вот такие дела :D
расскажите поподробнее,пожалуйста! как дошли до генератора и чем вызван скрин работы ВВ на прогазовке? что-то не пойму никак как это связать.

Добавлено: 29.02.2012, 21:24
micha.kuznecov
да... :shock: на оборотах фазы горения и затухания совсем невидн0

Добавлено: 01.03.2012, 00:35
SLA
интересно. надо было еше снять осилограмму генератора . как может проскакивать искравнутри генератора? 14 вольт а не 220-380

Добавлено: 01.03.2012, 01:22
сергвлад
kabalist писал(а):Сегодня с утра начал заниматься проблемой. В итоге выявил внутренне замыкание генератора . На больших оборотах проскакивала искра внутри генератора в области диодов. Если снимаешь ремень генератора то проблема изчезает. Вскрывать не стал. Генератор новый на гарантии. Хозяин поехал на сервис где приобрел и устанавливал генератор. Вот такие дела :D
Да дела... кстати не удивлюсь если после замены генератора проблема вернется

Добавлено: 01.03.2012, 10:55
kabalist
сергвлад писал(а):
kabalist писал(а):Сегодня с утра начал заниматься проблемой. В итоге выявил внутренне замыкание генератора . На больших оборотах проскакивала искра внутри генератора в области диодов. Если снимаешь ремень генератора то проблема изчезает. Вскрывать не стал. Генератор новый на гарантии. Хозяин поехал на сервис где приобрел и устанавливал генератор. Вот такие дела :D
Да дела... кстати не удивлюсь если после замены генератора проблема вернется
Да ты прав. Проблема вылезла обратно. Генератор действительно был неисправен заводской дефект, после замены все тоже самое. При наборе оборотов троит. Сегодня буду прозванивать, замерять, Вообщем головоломка. :shock:

Добавлено: 01.03.2012, 11:28
SLA
а ты сказал что при сняти ремня с генератора проблема ушла , с новым генератором не пробовал снять ремень и посмотреть?

Добавлено: 01.03.2012, 11:44
kabalist
Нет жду пока приедет клиент. С неисправным генератором пробовал снять ремень проблема пропала вот я и подумал что проблема в нём . Клиент уехал а потом позвонил что проблема не ушла. Хозяин тоже весь на движениях, дела, приезжает только на час , полтора. Я знаю что проблема где то в проводке. По скринам видно что обрывается на высоких оборотах. Потому что при перегазовках не всегда троит то набирает как положенно то троит. Неисправность непостоянная. Подмена свечей, проводов, модуля, Эбу результата не дало. Единственное форсы не проверил.

Добавлено: 01.03.2012, 11:54
SLA
ремень связывает генератор с задаюшим диском, за одно и это проверь .

Добавлено: 01.03.2012, 11:57
Nik1968
Шпонка на КВ не разбита? т.е после снятия ремня, нагрузки на шкив-реперный диск нет и проблем нет.

Добавлено: 01.03.2012, 12:19
kabalist
Задающий диск в норме, звездочку снимал и вставлял сам на место заменил шпонку. Метки в норме. Это я первым делом сделал. Дождусь клиента , поработаю и отпишусь.