Пропуски по 4 цил. на приоре РЕШЕНО
Добавлено: 04.12.2013, 22:29
Приора, пробег 40 ткм, из-за отсутствия смазки заклинил ролик грм и лопнул ремень, соответственно с загибом клапанов. Двигатель приоровский. Разбирал-собирал двигатель сам владелец, головку на ремонт отдавал на станцию. После сборки двигатель троит, на отключения ИКЗ 4 цилиндра никак не реагирует.
Начинаем проверку. Замер компрессии - 13,5-14, давление топлива норма, баланс форсунок - норма, проверка ИКЗ и перестановка на другой цилиндр проблемы не выявила, перестановка свеч - без результатно, проверка меток грм - всё в порядке. Но 4 цилиндр вообще не работает. Проверяю на подсосы шайтан-машиной - дырявый шланг сапуна, замена, но результата ноль. Для повторной проверки не хватило масла в дымогенератор, так что продолжил проверку карбюрашкой. Подозрительным показался стык ГБЦ и рессивера в районе какраз 4 цилиндра, при опрыскивании карбюрашкой обороты двигателя меняли, при чём только на прогретой, на холодном двигателе такого нет. Решили перепроверить и хозяин уехал снимать рессивер.
после перепроверки рессивера машина снова у ворот с так же троящим двигателем
Снова меряем компрессию - одинаковая. решили проверить компрессию на рабочем двигателе, поочерёдно проверяя в каждом цилиндре. На холостых во всех цилиндрах 7 атм!! но в четвёртом немного поменьше, при увеличении оборотов компрессия возрастает до 14, кроме 4 цилиндра - в нём выше 7-8 не поднялась. Но почему прокруткой стартером компрессия в 4 цилиндре 13,5?
Проверки, просто работа двигателя, перегазовки и спустя примерно час двигатель заработал на холостых, без пропусков воспламенения. Подключился сканером, бош 797 евро 2, прошивку забыл посмотреть. Расход воздуха 10-11, время впрыска 3,6-4,1 ,ДК работает, шагов РХХ - 48-52
Делаем перегазовку - хороший набор оборотов, без троений и провелов, но после опускания педали газа обороты падают до 700, двигатель начинает троить, идут пропуски по 4 цилиндру, протрой при повторном нажатии на газ. Через секунд 30 работы на ХХ троение и пропуски исчезают и двигатель начинает работать ровно до следующего нажатия на педаль газа.
Озадачились ... |0
Поршни не менялись в двигателе.
Начинаем проверку. Замер компрессии - 13,5-14, давление топлива норма, баланс форсунок - норма, проверка ИКЗ и перестановка на другой цилиндр проблемы не выявила, перестановка свеч - без результатно, проверка меток грм - всё в порядке. Но 4 цилиндр вообще не работает. Проверяю на подсосы шайтан-машиной - дырявый шланг сапуна, замена, но результата ноль. Для повторной проверки не хватило масла в дымогенератор, так что продолжил проверку карбюрашкой. Подозрительным показался стык ГБЦ и рессивера в районе какраз 4 цилиндра, при опрыскивании карбюрашкой обороты двигателя меняли, при чём только на прогретой, на холодном двигателе такого нет. Решили перепроверить и хозяин уехал снимать рессивер.
после перепроверки рессивера машина снова у ворот с так же троящим двигателем
Снова меряем компрессию - одинаковая. решили проверить компрессию на рабочем двигателе, поочерёдно проверяя в каждом цилиндре. На холостых во всех цилиндрах 7 атм!! но в четвёртом немного поменьше, при увеличении оборотов компрессия возрастает до 14, кроме 4 цилиндра - в нём выше 7-8 не поднялась. Но почему прокруткой стартером компрессия в 4 цилиндре 13,5?
Проверки, просто работа двигателя, перегазовки и спустя примерно час двигатель заработал на холостых, без пропусков воспламенения. Подключился сканером, бош 797 евро 2, прошивку забыл посмотреть. Расход воздуха 10-11, время впрыска 3,6-4,1 ,ДК работает, шагов РХХ - 48-52
Делаем перегазовку - хороший набор оборотов, без троений и провелов, но после опускания педали газа обороты падают до 700, двигатель начинает троить, идут пропуски по 4 цилиндру, протрой при повторном нажатии на газ. Через секунд 30 работы на ХХ троение и пропуски исчезают и двигатель начинает работать ровно до следующего нажатия на педаль газа.
Озадачились ... |0
Поршни не менялись в двигателе.