Страница 1 из 4

Пропуски по 4 цил. на приоре РЕШЕНО

Добавлено: 04.12.2013, 22:29
25kostik
Приора, пробег 40 ткм, из-за отсутствия смазки заклинил ролик грм и лопнул ремень, соответственно с загибом клапанов. Двигатель приоровский. Разбирал-собирал двигатель сам владелец, головку на ремонт отдавал на станцию. После сборки двигатель троит, на отключения ИКЗ 4 цилиндра никак не реагирует.
Начинаем проверку. Замер компрессии - 13,5-14, давление топлива норма, баланс форсунок - норма, проверка ИКЗ и перестановка на другой цилиндр проблемы не выявила, перестановка свеч - без результатно, проверка меток грм - всё в порядке. Но 4 цилиндр вообще не работает. Проверяю на подсосы шайтан-машиной - дырявый шланг сапуна, замена, но результата ноль. Для повторной проверки не хватило масла в дымогенератор, так что продолжил проверку карбюрашкой. Подозрительным показался стык ГБЦ и рессивера в районе какраз 4 цилиндра, при опрыскивании карбюрашкой обороты двигателя меняли, при чём только на прогретой, на холодном двигателе такого нет. Решили перепроверить и хозяин уехал снимать рессивер.
после перепроверки рессивера машина снова у ворот с так же троящим двигателем :(
Снова меряем компрессию - одинаковая. решили проверить компрессию на рабочем двигателе, поочерёдно проверяя в каждом цилиндре. На холостых во всех цилиндрах 7 атм!! но в четвёртом немного поменьше, при увеличении оборотов компрессия возрастает до 14, кроме 4 цилиндра - в нём выше 7-8 не поднялась. Но почему прокруткой стартером компрессия в 4 цилиндре 13,5? :|
Проверки, просто работа двигателя, перегазовки и спустя примерно час двигатель заработал на холостых, без пропусков воспламенения. Подключился сканером, бош 797 евро 2, прошивку забыл посмотреть. Расход воздуха 10-11, время впрыска 3,6-4,1 ,ДК работает, шагов РХХ - 48-52
Делаем перегазовку - хороший набор оборотов, без троений и провелов, но после опускания педали газа обороты падают до 700, двигатель начинает троить, идут пропуски по 4 цилиндру, протрой при повторном нажатии на газ. Через секунд 30 работы на ХХ троение и пропуски исчезают и двигатель начинает работать ровно до следующего нажатия на педаль газа.
Озадачились ... :? |0
Поршни не менялись в двигателе.

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Добавлено: 04.12.2013, 22:35
Sergah63
25kostik писал(а):кроме 4 цилиндра - в нём выше 7-8 не поднялась. Но почему прокруткой стартером компрессия в 4 цилиндре 13,5?
При стартерной прокрутке клапана успевают закрываться, делайте выводы.

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Добавлено: 04.12.2013, 22:41
vorden71
ДР покажет если железо. гидрики виснут?

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Добавлено: 04.12.2013, 22:48
Sergah63
ДР должен показать. То что гидрики виснут возможно, но может быть подклинивание клапана во втулке, большая просадка седла, ну и т.д и т.п.

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Добавлено: 04.12.2013, 23:03
air09
Как-то раз довольно долго провозился с поиском причины троения по 3 и 4 цилиндрам, оказалось впоследствии, что в топливе вода присутствовала. Было-то, всего-ничего, может, побольше стакана воды в баке. Заметил, когда кран манометра открутил на работающей, потекла мутная эмульсия.
Почему именно 3 и 4 цил. многократно фиксировались пропуски? Можно только строить догадки, но - факт!

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Добавлено: 04.12.2013, 23:14
25kostik
Поршневая может быть виновна?

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Добавлено: 05.12.2013, 04:12
Виджар
Ну а что гадать? Сними ДР на прокрутке хотя бы.

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Добавлено: 05.12.2013, 12:18
шаман7
бывает шатуны гнуться.
--------------------------
как у вас терпячки хватает, работать с такими автовладельцами ? сами накосячат, и давай всех подтягивать к гаданиям.

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Добавлено: 05.12.2013, 18:32
Alexand
клапанные пружины старые оставили?

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Добавлено: 05.12.2013, 18:35
25kostik
Alexand писал(а):клапанные пружины старые оставили?
Да, старые. Пробег вроде совсем ничего (40 тыс), завод обещал ресурс двигателя 200 тыс, и ремня грм вроде столько же.

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Добавлено: 05.12.2013, 19:04
Alexand
Меняйте,после загиба старые оставлять нельзя.Будут пропуски.

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Добавлено: 05.12.2013, 19:11
25kostik
Alexand писал(а):Меняйте,после загиба старые оставлять нельзя.Будут пропуски.
объясните причину негодности пружин от загиба клапанов.

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Добавлено: 05.12.2013, 19:21
valnatic
Alexand писал(а):Меняйте,после загиба старые оставлять нельзя.Будут пропуски.
С какой стати, объясните.

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Добавлено: 05.12.2013, 20:10
Alexand
Опыт,парни,опыт).Работаю с мотористами рядом.Просаживаются от удара,теряют свойства.

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Добавлено: 05.12.2013, 20:52
Мастеровой
25kostik писал(а):
Alexand писал(а):Меняйте,после загиба старые оставлять нельзя.Будут пропуски.
объясните причину негодности пружин от загиба клапанов.
Их по высоте можно проверить, если короткая -значит на выброс....