Страница 2 из 5

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 23.03.2014, 20:56
vorden71
А что толку от УОЗ на сканере? Диск провернут но на сканере более-менее все будет. ДР (ДР,ДПКВ)плюс емкостная линейка и будет видно когда искра пробивает. -) Опять же, после сброса ЭбУ и работе без коррекции что на ДК видим?

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 23.03.2014, 21:33
valnatic
Кто как смотрит, мне удобней ДД и ДПКВ. Выставляешь маркер и видно на каком зубе ВМТ.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 23.03.2014, 21:45
MegavoltAM
то же уже предпочтения появились по ДД+ДПКВ как то точнее и сразу же метки можно глянуть, кат посмотреть кучу всего. ДПКВ+ДПРВ не очень люблю из за разброса последнего, частенько сильно запаздывает сигнал хотя и рабочий. Так же не нравится смотреть и по ДР+ДПКВ очень много факторов влияют на точность пару раз уже влипал. По ДР+МПЦ очень классно "голову" диагностировать просто блеск.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 23.03.2014, 22:12
valnatic
Присоединяюсь.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 23.03.2014, 22:38
telepnev
MegavoltAM писал(а):По ДР+МПЦ очень классно "голову" диагностировать просто блеск.
По этой паре датчиков другу разрезные шестерёнки поставил, ездит улыбается))
В общем понял. Ещё раз смотрю осциллограмму. Просто всё делается в несколько "антисанитарных условиях". Особо сидеть анализировать не удобно, тем более с нетбуком. Для диско осциллографа нужен большой экран, это я уже понял. У меня своего угла нет, я приходящий. Машина тупо загоняется в любое свободное место в боксе. Предлагают на постоянку, но я не хочу.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 23.03.2014, 22:39
serg66
Кто скажет? какой смысл в настройке двигла если разбег по компрессии 2кг. (первый пост) или мазахизм наша специальность ....
Зы . добавлю двиг 2110 и 21124 немного разные вещи ....(там же пост 1)

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 23.03.2014, 22:45
MegavoltAM
serg66 писал(а):Кто скажет? какой смысл в настройке двигла если разбег по компрессии 2кг. (первый пост) или мазахизм наша специальность ....
наверно имелась в виду не эта машина !)) хотя не уверен что по ДР можно выставить шестерню но кто знает .......)))

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 23.03.2014, 22:50
serg66
про УОЗ и походу всех обманул. Не про ту машину написал. По этой УОЗ-то я и не помню. Остальное всё верно описал. Прошу прощения за то, что ввёл в заблуждение. Буду заново подключаться и всё перепроверять. Вскрытие это последнее дело ИМХО.
она :) самая...
Телепнев что не сделал? вскрытие и оно уже не в последнюю очередь. год выпуска и пробег хотелось бы узнать. 126 больше 120-150 не прохаживают и уже на 100 жрут масло как кони....
Меня всегда напрягает диагностика безрезультата :D
Нельзя отрываться от железа ...например если я говорю что мотор мертв или при смерти ...я его и делаю :) и отдаю в итоге тачку с "новым" мотором и гарантиями....только при такой диагностике можно бытьуверенным в результате.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 23.03.2014, 23:03
MegavoltAM
нечего сказать кроме как браво :pivo:

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 24.03.2014, 11:36
telepnev
Шестерни ставили на другую машину. Не моя инициатива была, за уши притащили. Выставили работает. Я вообще не любитель всего этого. Не в тюнинг не в чиптюнинг не суюсь, осваиваю диагностику.
По сабжу, сегодня даже не подключался. Сунулся сразу считать зубья. Шкив КВ провёрнут, моторист обманул, зубья не считал или хз, как считал. Оказалось, что шпонки нет вообще, просто болтом притянут шкив. Мой косяк в том, что поверил на слово и не проверял сам. Зажигание получается было позднее, от того и хлопки, правильно я понял? Авто завелось и поехало. Делать головку, я так понимаю не будут ибо "дорого", это на их усмотрение, хозяев в смысле.
Мотор сабжа 21124, вроде указывал.
serg66 писал(а): Меня всегда напрягает диагностика безрезультата :D
Нельзя отрываться от железа ...например если я говорю что мотор мертв или при смерти ...я его и делаю :) и отдаю в итоге тачку с "новым" мотором и гарантиями....только при такой диагностике можно бытьуверенным в результате.
Я на прямую с хозяином не общался. Я ещё учусь, у меня есть прекрасная возможность учиться на различных машинах, что приезжают на СТО. Вскрывать я там ничего не стану, но при случае есть возможность постоять над душой у моториста. Так, что особо не ругайтесь на меня. Я по сути помогаю мотористу.
serg66 писал(а): Меня всегда напрягает диагностика безрезультата :D
Вот по этому я все выходные и уснуть не мог.

В любом случае остаётся вопрос в шапке темы: косвенно диагностировать форсунки. Правильно ли я понял, если они не доливают, увеличивается корекция времени впрыска и увеличивается время впрыска, такой же симптом при подсосе, так? Если форсунки льют? Как это проявляется? Давление топлива убегает? Что ещё?

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 24.03.2014, 12:10
serg66
Все верно. на е2 системах можно ориентироваться на коррекции введенные блоком управления и косвенно судить о состоянии топливной системы.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 24.03.2014, 12:40
Accept2
telepnev писал(а): Сунулся сразу считать зубья. Шкив КВ провёрнут, моторист обманул, зубья не считал или хз, как считал
А мы про это с самого начала говорили.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 24.03.2014, 17:26
valnatic
telepnev писал(а):telepnev
Заставьте купить вам Мотор - Тестер, или купите сами потом пригодится, когда уйдёте на вольные хлеба, и обязательно датчик вибрации. Им вы с 90% точностью продиагностируете форсы. Коррекция может измениться не только из-за форсов. По коррекции очень грубая диагностика, ДВ уточняет.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 24.03.2014, 18:22
Hanter
telepnev писал(а):Автомобиль ВАЗ 2110, двигатель 21124. Прошивка серийная I205DO57.
Я подключился осциллографом и ДР, там всё чётко, даже зоны перекрытия практически совпадают с типовыми (выпуск 24 - 25, впуск -55 - -54 . )
С впуском ничего не перепутал ?

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 25.03.2014, 00:38
telepnev
valnatic писал(а):Заставьте купить вам Мотор - Тестер, или купите сами потом пригодится, когда уйдёте на вольные хлеба, и обязательно датчик вибрации. Им вы с 90% точностью продиагностируете форсы. Коррекция может измениться не только из-за форсов. По коррекции очень грубая диагностика, ДВ уточняет.
Кого заставить? Мне предлагают и место и официальное трудоустройство и приборы, какие только пожелаю. Только есть одно НО. Я ещё учусь, я новичок в этом деле, посмотрите сами с какими вопросами я сюда обращаюсь. Я Вазы только только освоил и то не на 100%, а если сунусь работать на СТО, то там сразу сунут какой-нибудь Х-трэил (был прецедент с прошлым электриком) или аудю какую или ещё чего. Я прилипну с этими автомобилями. Не просто в общем всё.
Сам конечно хочу купить МТ. Как только появится финансовая возможность куплю. Я понимаю, что он нужен. А датчик вибрации я искал, с Украины заказывать не вариант было, дорого и муторно. А сейчас вообще хз, как с такой политической обстановкой. А у нас не нашёл. Хочу попробовать сам сделать.
Hanter писал(а):
telepnev писал(а):Автомобиль ВАЗ 2110, двигатель 21124. Прошивка серийная I205DO57.
Я подключился осциллографом и ДР, там всё чётко, даже зоны перекрытия практически совпадают с типовыми (выпуск 24 - 25, впуск -55 - -54 . )
С впуском ничего не перепутал ?
Да конечно напутал, без минусов конечно.