Страница 5 из 5

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 02.03.2015, 08:33
сэм
А про датчик вибрации..."шляпа" это действительно. Его нужно пол часа устанавливать,(подбирая подходящее место) что бы увидеть не "шумы" и помехи двигателя, а реальную пульсацию в топливной системе. У меня их два... один самодельный из "прищепки" (железной с пьезоэлементом), бывает картинка более-менее(ну что то определить можно), бывает пол часа его в разные места устанавливаешь... "нифига" корректного. Намного лучше датчик разряжения, только сделанный под топливную рейку, там картинка четкая и видно недоливающую форсу.(но тоже надо учитывать вид системы, одноконтурная или с обраткой)

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 02.03.2015, 09:01
bruoleg21
Да намного информативней др в топливной рампе.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 02.03.2015, 12:33
valnatic
А как подключить ДР к топливной рампе, предположим к, ну попроще, Логану?

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 03.03.2015, 20:37
telepnev
А ДР от бензина не страдает? И речь о самодельном или о покупном, и чьём тогда?

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 03.03.2015, 23:59
sergeyelektri
Я свой самодельный ДР подключаю к диафрагменной части регулятора давления на рампе с обраткой. Если рампе без обратки (т.е. понимаем - 4 атм) то через переходник от кондишена подаем топливо под давлением но все таки на регулятор давления(выносной) выход которого заглушен. Сигнал смотрю опять же с диафрагменной части. Где там ДР контактирует с бензином?

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 04.03.2015, 00:10
valnatic
Я так понял надо тройник между рампой и трубопроводом подводящим мастрячить, да ещё на каждый двигатель свой.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 04.03.2015, 07:08
маненок
sergeyelektri писал(а):Я свой самодельный ДР подключаю к диафрагменной части регулятора давления на рампе с обраткой. Если рампе без обратки (т.е. понимаем - 4 атм) то через переходник от кондишена подаем топливо под давлением но все таки на регулятор давления(выносной) выход которого заглушен. Сигнал смотрю опять же с диафрагменной части. Где там ДР контактирует с бензином?
Вот у меня со своей авто, как ВЫ описали. Не могли б выкинуть сюда несколько скринов,с подписью авто.
Ну а если с потверждением, того совпало или нет было б Супер. (авто просто маловато) :pivo:
Матиз 2010г.пробег 26000км (3й скрин)

А этот с пьезо с самодельного ДВ на шлнге через защитную резинку, тоже вроде более менее.

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 04.03.2015, 08:13
bruoleg21
telepnev писал(а):А ДР от бензина не страдает? И речь о самодельном или о покупном, и чьём тогда?
Датчик пульсаций самодельный, сегодя выложу фотку а вот схема

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 04.03.2015, 12:13
bruoleg21
собственно как и обещал

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 05.03.2015, 19:32
graf

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 05.03.2015, 19:53
Широкий
graf писал(а):Я так проверяю http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=3018
а я вот этим. :D

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 05.03.2015, 20:53
graf
Всему свое время, может и я куплю как у Вас, но селяви такая . что в дар мне могут дать промышленные. Поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления :)

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 05.03.2015, 21:12
RentgenUral
sergeyelektri писал(а):Я свой самодельный ДР подключаю к диафрагменной части регулятора давления на рампе с обраткой. Если рампе без обратки (т.е. понимаем - 4 атм) то через переходник от кондишена подаем топливо под давлением но все таки на регулятор давления(выносной) выход которого заглушен. Сигнал смотрю опять же с диафрагменной части. Где там ДР контактирует с бензином?
приветствую - понравилась ваша идея, а можно в студию - осцилограммы работы вашего приборчика (фазированного впрыска) - например от безобраточного ВАЗа : нормы и парочку с отключением 1 и 4 форсы (синхра соответственно по 1 форсе)? просто интересно как покажет - есть ли зависимость сигнала от расложения форсунок на рампе? Сам применяю ДР только где РДТ есть, а на фазированном впрыске его не так много(((...

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Добавлено: 13.04.2016, 14:41
IGOR7195
Может кому пригодиться выкладываю осцилограммы снятые ДР подключенным к диафрагме РД на топливной рампе трубка от рессивера к РД заглушена.Правда пока не пойму как определить номера цилиндров синхро на 1-ом ц-ре.Возможно что при отключении разьема на форсунке переходит с фазированного впрыска на попарно параллельный если кто нибудь подскажет как определить по осцилке номер отключенной форсунки буду благодарен.авто ваз-21214 Bosch ME17.9.7 порядок работы ц-ов 1-3-4-2 синхро на 1-ом ц-ре .Кстати ДР самодельный если надо чертежи выложу