Страница 1 из 1

Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 17.01.2016, 15:34
MOTOR-BOSS
Хочу поменять калиновский блок на приоровский не меняя башку. Подходит ли калиновская головка 16 клапанная к 126 мотору?

Сам мотор 21194 1,4 л, 16 кл. известен своим масложорством. Говорят что это конструкторская недоработка и даже если откапиталить все равно через время жрет масло

Re: Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 17.01.2016, 16:55
vasek2007@inbox.ru
MOTOR-BOSS писал(а):Хочу поменять калиновский блок на приоровский не меняя башку. Подходит ли калиновская головка 16 клапанная к 126 мотору?

Сам мотор 21194 1,4 л, 16 кл. известен своим масложорством. Говорят что это конструкторская недоработка и даже если откапиталить все равно через время жрет масло
Дык головка одна и та же.)))) а двигатель точить нужно до 79 мм.

Re: Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 17.01.2016, 17:44
в-72
головка там своя,камера сгорания меньше.Так что на 126 низ ну никак не прокатит. если только на обычную толстую прокладку поставить.Внешне она такая же,я сам долго вертел в руках эту головку так и ничего не понял.Но когда привезли две головки и положил рядом-сразу нашел отличие.

Re: Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 17.01.2016, 17:55
Mik63
Да, там объем камеры где-то на 4сс меньше, чем в 21126 ГБЦ.

Re: Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 17.01.2016, 17:58
в-72
вот именно а то васёк ща насоветует потом мотор звенеть будет! Эта головка хороша под 124 поршни кто переделывает.хоть не так сильно дефорсация сказывается.

Re: Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 17.01.2016, 18:46
MOTOR-BOSS
Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?

Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.

Re: Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 17.01.2016, 21:37
vasek2007@inbox.ru
в-72 писал(а):вот именно а то васёк ща насоветует потом мотор звенеть будет! Эта головка хороша под 124 поршни кто переделывает.хоть не так сильно дефорсация сказывается.
тады ХЗ. однажды ставили на 1.4 приоровскую и ничего :D |0 даже интересно стало, как там машина сейчас поживает)))))))

Re: Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 17.01.2016, 21:38
vasek2007@inbox.ru
MOTOR-BOSS писал(а):Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?

Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.
расточи под 1,5. а ЭБУ менять не нужно.

Re: Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 17.01.2016, 23:43
MOTOR-BOSS
vasek2007@inbox.ru писал(а):
MOTOR-BOSS писал(а):Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?

Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.
расточи под 1,5. а ЭБУ менять не нужно.
Один калиновод, рассказал историю как он намучился с этим двигателем . Точна такая ситуация была, жор! Поехал к мотористу и тот говорит надо заменить кольца поршней, заменили. Через малый пробег, все равно дымел, опять жор. Посоветовал моторист заменить клапана, втулки, сальники. Заменили все...бесполезно! все равно жрет! Поехал к другому мотористу, и тот говорит надо заменить поршня. Разобрали мотор, промерили нутромером, все в допуске, подобрали поршня чуть большим размером, собрали и через короткий промежуток езды опять жор! Расточили цилиндры...все равно жор. Затем заменил целую головку от исправно работающей калины, на разборках...Без ПОЛЕЗНО! Какое то проклятие...Как в том анекдоте про Жигули - место проклятое! :D

И в итоге он купил приоровский двигатель, поставил, теперь ездит без проблем и радуется. Говорит и с кондеем хорошо тянет

Re: Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 17.01.2016, 23:47
vasek2007@inbox.ru
MOTOR-BOSS писал(а):
vasek2007@inbox.ru писал(а):
MOTOR-BOSS писал(а):Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?

Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.
расточи под 1,5. а ЭБУ менять не нужно.
Один калиновод, рассказал историю как он намучился с этим двигателем . Точна такая ситуация была, жор! Поехал к мотористу и тот говорит надо заменить кольца поршней, заменили. Через малый пробег, все равно дымел, опять жор. Посоветовал моторист заменить клапана, втулки, сальники. Заменили все...бесполезно! все равно жрет! Поехал к другому мотористу, и тот говорит надо заменить поршня. Разобрали мотор, промерили нутромером, все в допуске, подобрали поршня чуть большим размером, собрали и через короткий промежуток езды опять жор! Расточили цилиндры...все равно жор. Затем заменил целую головку от исправно работающей калины, на разборках...Без ПОЛЕЗНО! Какое то проклятие...Как в том анекдоте про Жигули - место проклятое! :D

И в итоге он купил приоровский двигатель, поставил, теперь ездит без проблем и радуется. Говорит и с кондеем хорошо тянет
ХЗ. 3 таких дрыгателя собрал. с тяжёлой поршневой. ни один не жалуется на расход масла.

Re: Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 17.01.2016, 23:57
MOTOR-BOSS
ХЗ. 3 таких дрыгателя собрал. с тяжёлой поршневой. ни один не жалуется на расход масла.[/quote]


А может быть у блока была не соосность цилиндров??? может что с коленвалом... может что то с шатунами...кто его знает!!!

Re: Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 18.01.2016, 00:21
MOTOR-BOSS
Я в жизни не разбирал двигатели, но жуткий интерес есть откапиталить самому. Но вот решится не могу. В руководстве по ремонту калины так все разжевано, что проше некуда, а как на практике??? :? Ну вообшем так представил ситуациию. Допустим сниму голову, рассухариваю клапана, чуть вытаскиваю клапан и проверяю на люфт. Допустим болтается. А микрометра нету чтобы узнать износ клапанных стержней! и пилотов нету чтобы промерять направляющих на износ, а если окажется что надо заменить направляющие, то седла клапанов придется протачивать а для этого шарошки нужны.
Ну короче целый вагон инструментов нужны, так что не выполнимая миссия... :D

Re: Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 18.01.2016, 06:47
Иоанн
Пока не разберете, не узнаете, нужна ли та же шарожка. А когда разберете, может оказаться так, что и не потянете сами. 8 клапанный был бы проще для первого раза. Но делать 16 клапанный без инструментов не вариант.

Re: Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 18.01.2016, 15:06
vasek2007@inbox.ru
На шеснарях направляйки крепкие. А на восмиклапанниках изначально всё криво))))

Re: Вопрос про головку калины 21194

Добавлено: 18.01.2016, 18:37
ANDRU0705
vasek2007@inbox.ru писал(а):На шеснарях направляйки крепкие. А на восмиклапанниках изначально всё криво))))
Это точно, а на счет жора масла было с пяток таких моторов именно 11194,замена шатунов с поршнями решали проблему,все они были после загиба клапанов.