Помогите разобраться с приорой на M73 Автэл
Добавлено: 16.03.2016, 21:05
Всем доброго времени суток!))) Помогите начинающему, пожалуйста
Недавно занялся освоением диагностического мастерства:) не пинайте плз если что
Итак, в качестве подопытного кролика выступает машина брата: приора 1.6 8V 2011 года с ЭБУ M73 (21114-1411020-11). Проблема: плавают холостые, иногда даже заглохнуть может... на верхах прет как танк, ни провалов, ни рывков, динамика уверенная... Брат менял РХХ, мыл дроссель, ставил другой ДМРВ, все без изменений...
Первоначальный осмотр показал, что на машине физически отсутствует катализатор и второй ДК. Капнули дальше, возникло подозрение, что не работает клапан адсорбера, проверили, клапан рабочий... Идем дальше, подключаю Скан-Мастер, смотрим параметры... все в норме, кроме циклового наполения (показывает около 140) и показаний РХХ (около 60 шагов на ХХ)... и продувки адсорбера нет... Возникли подозрения, что может прошивка косячная, смотрю иденты, а там заводские A317DB04... т.е. насколько я понимаю, после удаления катализатора была отредактирована и залита назад родная прошивка?
Сегодня сняли блок (хотел посмотреть какая конфигурация)... я думал, что их всего два вида: без стикера - первая конфигурация и со стикером - вторая конфигурация. А тут на месте стикера черная точка маркером нарисована... подскажите, что это значит?
Мотор-Лоудером слил прошивку с блока... Огромная просьба к тем, у кого есть редактор калибровок, взгляните плз на прошивку... действительно ли в ней отключен ДК2 и адсорбер?
Заранее благодарю всех за помощь! и извините, что букав много я только начинаю, поэтому в голове каша и мозги кипят...
Недавно занялся освоением диагностического мастерства:) не пинайте плз если что
Итак, в качестве подопытного кролика выступает машина брата: приора 1.6 8V 2011 года с ЭБУ M73 (21114-1411020-11). Проблема: плавают холостые, иногда даже заглохнуть может... на верхах прет как танк, ни провалов, ни рывков, динамика уверенная... Брат менял РХХ, мыл дроссель, ставил другой ДМРВ, все без изменений...
Первоначальный осмотр показал, что на машине физически отсутствует катализатор и второй ДК. Капнули дальше, возникло подозрение, что не работает клапан адсорбера, проверили, клапан рабочий... Идем дальше, подключаю Скан-Мастер, смотрим параметры... все в норме, кроме циклового наполения (показывает около 140) и показаний РХХ (около 60 шагов на ХХ)... и продувки адсорбера нет... Возникли подозрения, что может прошивка косячная, смотрю иденты, а там заводские A317DB04... т.е. насколько я понимаю, после удаления катализатора была отредактирована и залита назад родная прошивка?
Сегодня сняли блок (хотел посмотреть какая конфигурация)... я думал, что их всего два вида: без стикера - первая конфигурация и со стикером - вторая конфигурация. А тут на месте стикера черная точка маркером нарисована... подскажите, что это значит?
Мотор-Лоудером слил прошивку с блока... Огромная просьба к тем, у кого есть редактор калибровок, взгляните плз на прошивку... действительно ли в ней отключен ДК2 и адсорбер?
Заранее благодарю всех за помощь! и извините, что букав много я только начинаю, поэтому в голове каша и мозги кипят...