Страница 2 из 3

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 15.01.2013, 15:40
putnik51
Интересный , нужный момент. Ждем резюме с выводами.Газелек тоже 1-3 в месяц и все с разными системами .Набрать инфы не получается.

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 15.01.2013, 17:39
SLA
SergA писал(а):[quote="kdv" Например, как на ВАЗах, по АЦП в покое уже можно понять на сколько дохлый ДМРВ.
Ошибаетесь, бывает что нельзя сказать по АЦП что ДМРВ рабочий.Например авто может запускаться и сразу глохнуть а показания АЦП будут 0.996 в покое.Такое ещё не встречали? :D[/quote]
было такое дело.

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 15.01.2013, 17:42
kabalist
SLA писал(а):
SergA писал(а):[quote="kdv" Например, как на ВАЗах, по АЦП в покое уже можно понять на сколько дохлый ДМРВ.
Ошибаетесь, бывает что нельзя сказать по АЦП что ДМРВ рабочий.Например авто может запускаться и сразу глохнуть а показания АЦП будут 0.996 в покое.Такое ещё не встречали? :D
Было такое. Причем с новым ДМРВ

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 15.01.2013, 19:50
putnik51
По ВАЗ-ам всегда ориентируюсь по АЦП и текущим параметрам на ХХ и 2000 обор., а вот такого как вы пишете , пока не встречал.По ГАЗ-ам только по текущим параметрам.

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 15.01.2013, 21:13
SergA
putnik51 писал(а):По ВАЗ-ам всегда ориентируюсь по АЦП и текущим параметрам на ХХ и 2000 обор., а вот такого как вы пишете , пока не встречал.По ГАЗ-ам только по текущим параметрам.
Да, тут правильно подтвердили ребята.В основном этот трабл бывает с новыми ДМРВ.

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 15.01.2013, 23:38
kdv
SergA писал(а):
putnik51 писал(а):По ВАЗ-ам всегда ориентируюсь по АЦП и текущим параметрам на ХХ и 2000 обор., а вот такого как вы пишете , пока не встречал.По ГАЗ-ам только по текущим параметрам.
Да, тут правильно подтвердили ребята.В основном этот трабл бывает с новыми ДМРВ.
Может быть муляжи делают? Например есть муляжи ДАД на карбюраторных газелях с 406 двигателем. У них внутри просто стоит резистор и АЦП ДАД всегда постоянный. Если в ДМРВ будет то же самое, при прокрутке двигателем АЦП будет оставаться 0,996, соответственно авто заглохнет. И если это действительно так, то опять таки по АЦП можно определить неисправный ДМРВ.

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 16.01.2013, 21:58
SergA
У них внутри просто стоит резистор и АЦП ДАД всегда постоянный. Если в ДМРВ будет то же самое, при прокрутке двигателем АЦП будет оставаться 0,996

АЦП при прокрутке меняется в том то и дело..

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 19.01.2013, 00:51
kdv
Отписываюсь по сегодняшнему случаю с Газелью. Стоит двухрежимка бензин - метан (хлопушка).
Неделю назад эта Газель была у меня. АЦП ДМРВ был 0, МРВ в покое естественно тоже. Авто работало в аварийном режиме, ХХ завышены, тяга слабая. Что на газу, что на бензине. Кинул подменный и приговорил на замену. Сегодня приехал, говорит два дня назад поставил новый ДМВР марки ПЕКАР. С тех пор на бензине ХХ не держит, сразу глохнет. На газу обороты ХХ резко плавают примерно от 1000 до 2500, причем не всегда. Подключился: АЦП ДМВР в покое 1,05 В; МРВ 4,5 кг/ч. На метане - ХХ 18-20 кг/ч если они не плавают, при перегазовке увеличиваются адекватно, на бензине ХХ нет, глохнет. При плавании ХХ: МРВ 22 - 78 кг/ч, плюс также само по себе меняется положение электродросселя от 10% до 17%. На бензине также ХХ нет, глохнет. Снова приговорил ДМРВ как бракованный. Отключил его, ЭБУ перешел в аварийный режим, ХХ на бензине и на метане держит и не плавают. Клиент уехал ругаться с магазином с отключенным ДМРВ.

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 26.01.2013, 18:30
Иоанн
Возможно мне приезжали исключительно с дохлыми ДМРВ. Но на ХХ массовый расход всегда бывал завышенный, от 20 до 500 кг/час. И отсоединяя разъем ДМРВ всегда получал на этих авто относительно нормальный ХХ и возросшую динамику, которая ощущалась сразу. ГАЗели у меня не часто, поэтому подменных ДМРВ пока нет.

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 27.01.2013, 12:25
den141280
SLA писал(а):
SergA писал(а):[quote="kdv" Например, как на ВАЗах, по АЦП в покое уже можно понять на сколько дохлый ДМРВ.
Ошибаетесь, бывает что нельзя сказать по АЦП что ДМРВ рабочий.Например авто может запускаться и сразу глохнуть а показания АЦП будут 0.996 в покое.Такое ещё не встречали? :D
было такое дело.[/quote]
у меня было такое. ацп 0.996в. свечи заливает. хх неровный. осциллографом проверил так сигнал вообще можно сказать убитый. хозяин говорит что дмрв новый. скорей всего брак или бу продали. подменный ставлю и авто ровно работает при ацп 1.02в.

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 28.01.2013, 01:04
kdv
Видимо все дело идет к тому, чтобы диагносты имели под рукой все виды ДМРВ рабочие для подмены

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 03.02.2013, 20:01
AVTOdok
всем привет! сегодня сталкнулся с такой проблемой, поясню: газель , ДМРВ сименс. эбу-микас7.1 массовый расход воздуха на ХХ 0.1-0.4 кг в час , поставил новый то же самое . подскажите какое напряжение должно приходить на колодку ДМРВ при включенном зажигании (колодка на 4 провода) на отсоедененной ? ищу по сети как проверить этот ДМРВ но без результата((

заранее благодарю

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 04.02.2013, 17:35
AVTOdok
тишинаа...... и мертвые с косами стоят!!!!!!!!!

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 04.02.2013, 21:29
VL@DIMIR
посмотрите по схеме микас 7.1 -64

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 06.02.2013, 14:53
kdv
AVTOdok писал(а):тишинаа...... и мертвые с косами стоят!!!!!!!!!
Вам название темы "Микас 11ЕТ и ДМРВ" ни о чем не говорит. Вряд ли Вам в этой теме помогут.