Страница 2 из 4

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 05.08.2015, 20:04
kdv
В режиме ПХХ ДАД должен быть 160. Смотри ДАД, либо подсос воздуха.

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 10.08.2015, 20:14
doc
Здравствуйте,отзвонился водитель с этой голодной Газели-расход не изменился(это он катался с отключенным ДАД).
Выкладываю скрины работы на разных режимах,сделал ещё в прошлый раз,может подскажите что.

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 10.08.2015, 21:13
DMI
Метки проверяли?

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 10.08.2015, 21:22
doc
Ставил поршень первого цилиндра в ВМТ-20-й зуб задающего шкива смотрит на ДПКВ,только так проверял.

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 10.08.2015, 21:37
DMI
Нужно правильное взаимоположение КВ и РВ.

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 11.08.2015, 06:06
BLACK1520
после недельных изысканий и попыток отремонтировать кнопкой, может пора подключить мотортестер и посмотреть действительное состояние? тем более что хозяин сам регулировал клапана. др или дд чётко обозначат дальнейшее направление
исходя из своего скромного опыта: перерасход на этих моторах из за регулировки клапанов - было такое

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 11.08.2015, 06:10
doc
Хорошо,проверю.Я думаю если такой расход вызван неправильным положением р.в и к.в.,то и параметры в сканере были б очень плохие,а тут я кроме часового расхода не вижу ничего плохого...

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 11.08.2015, 06:42
BLACK1520
блин, ну если всё хорошо а не работает, значет нужно искать, в первую очередь железо
на таком моторе на буханке было:перерасход, протёрло капотом пластмассу дад, открыто когда всё ок, а закрыл и поехал... и ошибок не было

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 11.08.2015, 08:58
DMI
doc писал(а):Хорошо,проверю.Я думаю если такой расход вызван неправильным положением р.в и к.в.,то и параметры в сканере были б очень плохие,а тут я кроме часового расхода не вижу ничего плохого...
Никто и не говорит, что очень плохие, и расход ненамного больше, и давление (320мм на скрине), пусть дальше ездит :)
Если не ошибаюсь, Гоб должен быть примерно 80.

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 11.08.2015, 11:04
Michail W
Подключи тяжелую артиллерию (ДР, ДД) может что прояснится.

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 12.08.2015, 11:32
kdv
doc писал(а):Здравствуйте,отзвонился водитель с этой голодной Газели-расход не изменился(это он катался с отключенным ДАД).
Выкладываю скрины работы на разных режимах,сделал ещё в прошлый раз,может подскажите что.
На холостых показания ДАД завышены. Должно быть меньше 300. В идеале 250-280. При ПХХ - 160, а не 172. На зажигании показывает 752 - может норма, а может и нет. Проверяется следующим образом: заходишь в интернет, ищешь погоду в своем населенном пункте, смотришь сколько на данную минуту атмосферное давление мм рт.ст. и в это же время смотришь по диагностике показания ДАД, должно быть одинаково плюс минус 1%. Если не сходится - либо врет ДАД, либо проводка, если сходится. То итог один - слабый всос двигателя. Причины: метки, топливо, разрегулированы клапана, распредвал, сама ГБЦ.
Так как показания завышены, происходит неверный расчет впрыска топлива, а он рассчитывается именно по ДАД. Чем больше показания ДАД тем больше время впрыска. Вот и весь перерасход.

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 12.08.2015, 18:58
doc
Спасибо за подробную инструкцию,завтра сам проверю регулировку клапанов, метки ГРМ и сверю показания ДАД с атмосферным давлением.
Я уже спрашивал: ГБЦ на этом ДВС стоит 4213,а блок цилиндров 4216-это правильно?
Датчик разряжения есть,но пока не понимаю "рисунки".

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 12.08.2015, 21:34
kdv
doc писал(а):Я уже спрашивал: ГБЦ на этом ДВС стоит 4213,а блок цилиндров 4216-это правильно?
На это ответить не могу, так как из практики мне такие не попадались. Но один клиент временно менял двигатель 4213 вместо 4216. Так как последний был на ремонте.
Так вот мне пришлось подогнать прошивку под 4213, так как показания ДАД были завышены. Но завышены конкретно: на ХХ было в районе 400. Соответственно переобогащенная смесь, неровный ХХ, слабая тяга, перерасход. Подкорректировал на скорую руку прошивку и авто поехало лучше. Идеала им не надо было, а так, недельку перекантоваться. Потом вернул все на место.

Так что не исключено, из-за неродной ГБЦ могут быть проблемы.

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 12.08.2015, 21:42
kdv
Так с регулировкой СО во время движения что нибудь получилось. ДК1 в бедную уходил?

Re: М10.3 большой расход

Добавлено: 13.08.2015, 20:04
doc
С ДАД понижал осн. коррекцию до нуля ДК всё равно не работал.С отключенным ДАД при основной коррекции 100 ДК заработал.Я уж думал победил её,но нет,расход не изменился.Сегодня съездил к владельцу и сам отрегулировал ему клапана,были поджатые до 0,25,а говорил что сделал как я велел.Я поставил все 0,4.Испытать не пришлось-меняет диск сцепления и слит тосол,что то где то порвалось.Как проверю напишу.