Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ
Добавлено: 05.03.2013, 21:28
Отписываюсь по следущему случаю, но с ЭБУ Микас 11 с таким же ДМРВ как на Микас 11ЕТ:
Газель пришла с проблемой: плавают ХХ от 800 до 1400 об/мин при работе на эжекторном ГБО метан (хлопушка) при температуре двигателя выше 80 градусов, если ниже - ХХ стабильные. На бензине все норма при любой температуре. Проблема началась за неделю до приезда ко мне, до этого все было норм.
Результат диагностики: Расход воздуха ДМРВ в покое: 1,3 кг/ч. АЦП не посмотрел, но гляну, так как клиент приедет на перепрошивку. Когда авто прогревается более 80 градусов, шаги РХХ начинают подыматься, обороты ХХ соответственно тоже, дойдя 1400 об/мин, шаги РХХ начинают падать и так до бесконечности. Остальные показания датчиков адекватные не придраться. Показания ДМРВ на ХХ ГБО: от 13 до 20 кг/ч, зависит от обротов ХХ. Показания ДМРВ на ХХ Бензин: 13-14 кг/ч.
Заменил ДМРВ на заведомо исправный. Расход в покое: 0,8 кг/ч. ДМРВ на ХХ: ГБО 15-16 кг/ч, Бензин 18-20 кг/ч. Клиент специально покатался по маршруту 3 дня, ХХ все время стабильные.
ВЫВОД: 1,3 кг/ч в покое допустимо на бензине или ГБО-4 (инжекторное). На эжекторном ГБО (хлопушка) уже недопустимо и подлежит замене.
Газель пришла с проблемой: плавают ХХ от 800 до 1400 об/мин при работе на эжекторном ГБО метан (хлопушка) при температуре двигателя выше 80 градусов, если ниже - ХХ стабильные. На бензине все норма при любой температуре. Проблема началась за неделю до приезда ко мне, до этого все было норм.
Результат диагностики: Расход воздуха ДМРВ в покое: 1,3 кг/ч. АЦП не посмотрел, но гляну, так как клиент приедет на перепрошивку. Когда авто прогревается более 80 градусов, шаги РХХ начинают подыматься, обороты ХХ соответственно тоже, дойдя 1400 об/мин, шаги РХХ начинают падать и так до бесконечности. Остальные показания датчиков адекватные не придраться. Показания ДМРВ на ХХ ГБО: от 13 до 20 кг/ч, зависит от обротов ХХ. Показания ДМРВ на ХХ Бензин: 13-14 кг/ч.
Заменил ДМРВ на заведомо исправный. Расход в покое: 0,8 кг/ч. ДМРВ на ХХ: ГБО 15-16 кг/ч, Бензин 18-20 кг/ч. Клиент специально покатался по маршруту 3 дня, ХХ все время стабильные.
ВЫВОД: 1,3 кг/ч в покое допустимо на бензине или ГБО-4 (инжекторное). На эжекторном ГБО (хлопушка) уже недопустимо и подлежит замене.