Страница 1 из 1

ГАЗель с ЗМЗ 406 16V Микас 11 Е2 VS8

Добавлено: 26.12.2011, 22:54
Raketnik
ГАЗель с ЗМЗ 406 16V Микас 11 Е2 VS8
Установлено ГБО 3-го поколения
Машина после капиталки
Жалобы на очень тяжолый холодный запуск
Проверка фаз ГРМ выявила: Провернутый демфер на шкиву КВ + неправильное взаимное положение РВ!
На этом первый осмотр был закончен , а машинка отправлена к мотористу с просьбой выставить все на свои места!
Моторист меняет шкив КВ на новый, высатвляет РВ на метки , но выпускной РВ сдвигает на один зуб тк машина отказалась заводится вообще!!! Говорит что только в этом положении максимальная компрессия (9,5)
Приехал к нему причину обнаружили сразу - отсутствие бензина, Залили, завели - заводка крайне тяжелая.
Второй заезд на диагностику: Давление топлива - в стенку 4, в рампе 3,0;
Форсунки (Бош 280 158 107) по просьбе хозяина на чистку сразу - одна трошки не доливала после чистки выровнялась, после заводки лямда бодро скачет из бедной в богатую!
Свечи поменял, ВВ провода с наконечниками все в районе 5,5 кОм
В момент запуска включается многоискровое (сам не сталкивался, но читал что в Микасах 5 серьезная проблем с многоискровым и лечиться ограничением тока ключей). После запуска движок работает вяленько с трудом набирает обороты и иногда глохнет при бросании дросселя!
Помимо этого вылазит проблема по управлению форсунками. Все параметры выкладываю картинками
В общем приговорил ЭБУ, но подменного нет, проверить нечем, прошу подтвердить или опровергнуть решение!!!

Добавлено: 26.12.2011, 23:21
сергвлад
А это как на одной машине и Микас11 и VS-8 стоят?
По поводу РВ на этом моторе 1 градус-километр, 1 зуб- как до Антарктиды. блок приговаривать рано, надо хорошенько проверить все массы и питание, проверить массовый провод который прикручен к впускному коллектору и с самом жгуте тоже

Добавлено: 27.12.2011, 08:23
alex045
сергвлад писал(а):А это как на одной машине и Микас11 и VS-8 стоят?
По поводу РВ на этом моторе 1 градус-километр, 1 зуб- как до Антарктиды. блок приговаривать рано, надо хорошенько проверить все массы и питание, проверить массовый провод который прикручен к впускному коллектору и с самом жгуте тоже
Raketnik все правильно написал ,он так и пишется м11VS8 .Проверь сам движок после капиталки легко крутится? Рукой ,за храповик или еще нужно лом добавить что-бы прокрутить .

Добавлено: 27.12.2011, 10:44
Raketnik
Кстати по поводу VS8!
Так распознал блок Сканматик. Я думал что VS8 в этом случае означает прошивку под 8-ми клапанный движок, что тоже меня настораживает.
На машине не обнаружил эмулятора форсунок!!!! Подозреваю двухрежимную прошивку! Подскажите как можно в этом убедиться с имеющимся оборудованием (Сканматик, КЛ адаптеры, МТ)
Движок прокручивается адекватно - крутил за гайку шкива КВ с нормальным усилием и "чувством компресии".
А по поводу приговора мозгов , то меня тоже что-то останавливает чувство что еще не все проверил, ВОТ ТОЛЬКО ЧТО!!!

Добавлено: 27.12.2011, 15:41
strem
Если есть двухрежимка,то обычно режут белый провод ДМРВ и к газовому клапану..
Что там воздух показывает?
Проверь одет ли шланг " впускной коллектор+РДТ."
Проверь ВВчасть ,свечи,надсвечники,правильно ли поставлен ДМРВ...бывает,что задом наперед ставят....ничего глобального там нет

Добавлено: 27.12.2011, 19:05
Raketnik
strem писал(а):Если есть двухрежимка,то обычно режут белый провод ДМРВ и к газовому клапану..
Что там воздух показывает?
Проверь одет ли шланг " впускной коллектор+РДТ."
Проверь ВВчасть ,свечи,надсвечники,правильно ли поставлен ДМРВ...бывает,что задом наперед ставят....ничего глобального там нет
Основные данные на картинках, воздух бредовый, насчет "задом наперед" не проверял завтра проверю. Шланги, ВВ часть тщательно проверены, свечи новые NGK 2 с помехоподавляющим резистором на 5 кОм

Добавлено: 27.12.2011, 19:35
kbh72
Массы прикручены? Просадка напряжения при запуске на ЭБУ сколько?
Сопротивление в.в проводов сколько? Метки по транспортиру?
То что форсунки не открываются после перегазовки -это переход в принуд. х.х.
Как работала до капиталки?

Добавлено: 27.12.2011, 23:03
шпунтик
А там часом провод от дпкв,не рядом с высоковольтными,была похожая машина,отодвинул провод дпкв от высоковольтных и как бабка пошептала.

Добавлено: 27.12.2011, 23:16
сергвлад
Raketnik писал(а):Кстати по поводу VS8!
Так распознал блок Сканматик. Я думал что VS8 в этом случае означает прошивку под 8-ми клапанный движок, что тоже меня настораживает.
А здесь посмотреть http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/ тяжело? я всегда смотрю паспорт и следом что за прошивка, остальное потом. определить двухрежимку проще по моменту зажигания на 3000 об, если "правильная" то УОЗ на газе будет градусов на 10 пораньше. Можно слить прошивку и посмотреть в редакторе, где-то валялся демо для м11 - смотреть можно, править нельзя, если нет нормального редактора-поищите

Добавлено: 27.12.2011, 23:38
Raketnik
шпунтик писал(а):А там часом провод от дпкв,не рядом с высоковольтными,была похожая машина,отодвинул провод дпкв от высоковольтных и как бабка пошептала.
Нет ВВ проводка достаточно далеко от жгута, а наводка на сигнале форсунки по напряжению выше чем сигнал от ДПКВ

Добавлено: 27.12.2011, 23:51
сергвлад
Попрбуйте перешить блок \старую сохранить ! \ вот двухрежимка о Роя, что нет глюков проверено

Добавлено: 28.12.2011, 18:34
Raketnik
Машина да Нового года не придет, по прибытии отпишусь! Пока всем огромное спасибо за участие!

Добавлено: 29.12.2011, 09:58
gory
alex045 писал(а): ..... Raketnik все правильно написал ,он так и пишется м11VS8 ....
Так правильно то правильно, только не бывает на газелях инжекторных ЗМЗ-406, только пятые, и что там про VS8 для восьми клапанных не понял ... |0
И если судить по картинкам, то работает только одна форсунка.
И "синхронизация" ДПКВ с искрой не имеет никакого смысла, УОЗ
посоянно гуляет по команде ЭБУ.
Моторист вернул РВ валы в норму, или так и оставил со смещённыл на один зуб ? Как мерялось давление ЭБН при отсутствующем бензине в баке ?
Одним словом давай начинать с начала :
- синхронизацию ДПКВ и ДПРВ
- осцилку ДР на впуске
- основные параметры при заглушенном и на ХХ
- осцилки с форсунок на ХХ

Добавлено: 04.01.2012, 09:42
VL@DIMIR
в нашей стране бывают у меня гезель 2705 инжектор 406 микас 7 е538 02 г.в
у кореша газель дв 405 микас 11 ет а распредвалы от карбюраторной

так что в нашей стране может быть по разному :D