Страница 1 из 3

Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 31.10.2012, 21:42
kdv
Добрового времени суток коллеги!
Давно мучает вопрос пределов показания ДМРВ, а именно АЦП и Расход кг/ч в покое. Смотрел техдокументацию по Микас 11ЕТ. Но еще ни разу не видел Газель у которой все показания соответствовали техдокументации и при этом работают без нареканий. Большинство газелей при диагнозе, расход воздуха кг/ч в покое 0,8 - 1,0. АЦП Вольт примерно 0,550 - 0,650 (точно не помню, так как особо не обращаю внимание). Но бывает такое, что расход кг/ч = 1,06 - 1,10, и авто тоже нормально работает. В каких случаях стоит менять ДМРВ? Какие в реальности пределы показаний допустимы?

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 31.10.2012, 22:34
вальдемар
На сименсах (ДМРВ), как таковой, напряжение покоя канала АЦП - не информативный параметр.По этому параметру браковать расходомер нельзя.
Исправность ДМРВ надо оценивать комплексно, по работе ДК, топливным коррекциям, расходу воздуха на ХХ, DTC и т.д.

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 31.10.2012, 22:43
kdv
А эти комплексные показания в реале сходятся с техданными? И зависит ли это от версии прошивки?

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 31.10.2012, 22:52
вальдемар
kdv писал(а):А эти комплексные показания в реале сходятся с техданными? И зависит ли это от версии прошивки?
Что Вы имеете ввиду,под словом :техданным?

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 31.10.2012, 23:19
kdv
Неправильно выразился, ТИПОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ.

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 31.10.2012, 23:20
gory
kdv писал(а): ........ И зависит ли это от версии прошивки?
Что зависит , исправность датчиков ?
Основная метода проверки ДМРВ этого типа по характеру изменения
сигнала при запуске системы управления и изменении количества проходящего
воздуха. Ну еще и сравнение с показателями спец. от тарированного
датчика. На 2А2 посмотри, да и вообще поиском пройди, если не лень. :wink:

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 31.10.2012, 23:33
kdv
Поиском я уже давно прошелся. Просто хотелось выяснить. Например, как на ВАЗах, по АЦП в покое уже можно понять на сколько дохлый ДМРВ. Вот и хотелось бы также с ГАЗами....

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 31.10.2012, 23:36
kdv
gory писал(а):
kdv писал(а): ........ И зависит ли это от версии прошивки?
Что зависит , исправность датчиков ?
Я может быть и тупой, но надеюсь все таки не на столько... Показания датчиков!!!

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 17.11.2012, 14:18
fimol
kdv писал(а):
gory писал(а):
kdv писал(а): ........ И зависит ли это от версии прошивки?
Что зависит , исправность датчиков ?
[/quне если снимать показания тестером то нет если смотреть сканером то например на вазах при горбатых прошивках сканер видит и расход тонну в час и впрыск меньше 0,5м/с и коррекцию задранную неизвестно куда(вообщем цену дров на воскресном базаре)

Ставим точки, запятые, пробелы, заглавные буквы! Очень трудно прочитать то, что вы написали.

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 17.11.2012, 18:16
fimol
признаю ,виноват,исправлюсь.если смотреть тестером то нет.если сканером ,то сканер на "горбатых" прошивках может выдавать неправильные параметры.

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 15.01.2013, 11:06
kdv
На днях была газелька. Проблемы с холостыми и набором оборотов. ДМРВ в покое показывал 4,2 кг/ч. На ХХ (500-600 об) 20-22 кг/ч. На обороты реагирует. Ошибок по ДМРВ нет. Поставили новый, в покое 0.8 кг/ч, ХХ стали в норме, машинка отлично заработала. Значит все таки какие то пределы МРВ в покое есть...

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 15.01.2013, 12:16
SergA
[quote="kdv" Например, как на ВАЗах, по АЦП в покое уже можно понять на сколько дохлый ДМРВ.[/quote]

Ошибаетесь, бывает что нельзя сказать по АЦП что ДМРВ рабочий.Например авто может запускаться и сразу глохнуть а показания АЦП будут 0.996 в покое.Такое ещё не встречали? :D

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 15.01.2013, 12:24
kdv
Перед Вашим постом я писал о кг/ч, а не о АЦП. Но обычно для этого ДМВР нормальное АЦП 0,500 - 0,600. Думаю при 0,996 так и будет. А если имеешь ввиду ВАЗовский ДМРВ, то такое не встречал. Наверное потому что ВАЗами особо не занимаюсь. Примерно 1 ВАЗ в месяц, и несколько ГАЗов в день влияет на опыт :)

А вообще все может быть, я уже давно ничему не удивляюсь :x

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 15.01.2013, 12:34
Андрей
По вазам это единичные случаи, такое бывает с новыми, я встречался, брак есть брак. А вот по АЦП газовскому ,думаю, вполне возможно делать выводы. Ваши наработки kdv вполне могли бы дать ответ на этот вопрос. Если 0,5-0,6в считать нормой, то нужно определить верхнюю границу, после которой рекомендовать замену, Вам это сделать будет проще, понаблюдайте за работой систем на разных машинках и озвучьте результаты, основываясь именно на показания АЦП ДМРВ. Были бы очень признательны. Давно тоже мучает этот вопрос, но у меня газелей 1-2 в месяц.

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Добавлено: 15.01.2013, 12:37
kdv
Отпишусь обязательно. Потому вопрос пока все таки остается открытым.
Но обычно либо АЦП равен нулю или ближе к нему, что говорит о явной неисправности ДМРВ. А вот на столько выше нормы, газелька попалась первый раз.

По опыту. Уже было несколько ГАЗов, когда ХХ плавает. Причем в покое ДМРВ кажет норму, а вот заводишь начинают плавать ХХ. Последнее время часто наблюдается на новых ДМРВ, то есть какой то брак/подделка идет и от производителя не зависит. При плавании ХХ с одной стороны можно сказать, что ДМРВ ведет себя адекватно, чем выше обороты тем выше МРВ. Однако получается так, что МРВ плавает и от этого плавают обороты. Пока выявляю этот дефект ДМРВ заведомо исправным, других способов еще не нашел.