Страница 1 из 1

волга крайслер (часть 2)

Добавлено: 22.02.2013, 15:17
25kostik
волга с двигателем крайслер 2,4 л. Периодически включается отсечка на 2000-2500 оборотах. Ошибки по высокому уровню сигнала ДТВвоздуха, что то по ДПРВ. В соседней аналогичной теме проблема была с ДПРВ.
Снял воздушный фильтр, а дпрв нет, отверстие в кожухе закрыто резиновой пробочкой, шторки на шкиве нет, провода то же не было. Модернизация завода?

Re: волга крайслер (часть 2)

Добавлено: 22.02.2013, 22:10
25kostik
может расшифровка ошибок не корректна - подключался сканматиком через обд. Уже позднее был удивлён наличием подключения к такому двигателю во вкладке ГАЗ. Посмотрел параметры при отсечке. Обратил внимание, что при отсечке время впрыска - 0 мс!!! Решил проверить сигнал с ДПКВ осциллографом и вот что получилось.
Приговорил к замене ДПКВ, но сомнения остались.

Re: волга крайслер (часть 2)

Добавлено: 23.02.2013, 01:58
staryj
25kostik писал(а):Обратил внимание, что при отсечке время впрыска - 0 мс!!!
А Вы какое увидеть хотели?

Re: волга крайслер (часть 2)

Добавлено: 23.02.2013, 09:18
25kostik
при нехватке топлива, недостаточном давлении топлива время впрыска нулевым не будет. При пропадении питания на форсунках, КЗ и тп так же не будет падать время впрыска. Хотя при пропадении питания ЭБУ так же не будет впрыска, но и остальные параметры изменятся.

Re: волга крайслер (часть 2)

Добавлено: 23.02.2013, 12:56
staryj
Вы же сами говорите - при отсечке...

Re: волга крайслер (часть 2)

Добавлено: 23.02.2013, 17:12
25kostik
отсечкой назвал проявление неисправности, при которой двигатель не набирает обороты больше 2000-2500.

Re: волга крайслер (часть 2)

Добавлено: 24.02.2013, 11:50
maxats
25kostik писал(а):волга с двигателем крайслер 2,4 л. Периодически включается отсечка на 2000-2500 оборотах. Ошибки по высокому уровню сигнала ДТВвоздуха, что то по ДПРВ. В соседней аналогичной теме проблема была с ДПРВ.
Снял воздушный фильтр, а дпрв нет, отверстие в кожухе закрыто резиновой пробочкой, шторки на шкиве нет, провода то же не было. Модернизация завода?
На более поздних моделях ДПРВ стоит в задней части ГБЦ слева по ходу автомобиля, кажется. Между ГБЦ и стенкой моторного отсека мало места. К нему неудобно подлазить.

Re: волга крайслер (часть 2)

Добавлено: 25.02.2013, 22:00
25kostik
Замена ДПКВ изменений в работе не дала. Заменял датчик не я и осцилку не снимали. Если приедет авто, то поищу ДПРВ слева сзади.
Но почему осцилка на оборотах такая не хорошая получилась? Может из-за настроек осцилла или проблема всё же есть?

Re: волга крайслер (часть 2)

Добавлено: 20.11.2014, 15:14
verhodon
Точно такая ситуация, только ещё заметил что как прогреется до 83 градусов работает отлично, но только после перезапуска двигателя. Обращаюсь к автору темы, как решили проблему?

Re: волга крайслер (часть 2)

Добавлено: 20.11.2014, 16:22
25kostik
Был заменен ДПРВ, на головке сзади. Подлазить не удобно, но можно.

Re: волга крайслер (часть 2)

Добавлено: 20.11.2014, 16:33
verhodon
У меня дпрв стоит впереди, заменён на новый, не пойму почему при прогреве до 80 гр. начинает нормально работать.

Re: волга крайслер (часть 2)

Добавлено: 20.11.2014, 17:19
yury74
Сканер Вам поможет ,включите запись и пишите от момента запуска до прогрева 83гр.при котором все приходит в норму.ДПРВ не мешет проверить ,что он новый не значит ,что исправный.В тяжелых случаях осцил ,к нему все основные датчики цепляем,пишем так же как и сканером.