Re: ДПЗ и Микас 7.1
Добавлено: 25.05.2015, 18:44
А ДПДЗ случайно не фирмы PEKAR? Я их сразу выкидываю, у них брак примерно 50%, и даже если не брак, то максимальный срок работы на моей практике - 2 недели.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
А регулировочный винт дросселя не пробовали крутить?urandart писал(а):во первых всем спасибо кто откликнулся.
все датчики т.е. два новых и один старый проходили по электрическим параметрам, были в пределах допуска.
но заработал только третий новый!!! чтобы его найти я у себя в городе прошерстил все магазины с омметром, местные продавцы уже начинают шарахаться от меня (не мало забраковал электрических компонентов двс), некоторые стали даже грубить. ну это их проблема воспитания.
самое главное, проблема оказалась не в электрических параметрах ,а физических!
фото нет, нарисовал схематичный рисунок.
если смотреть на дпз со стороны поворотной части видно лыску и нужно повернуть ее в открытое положение заслонки.
1. синим цветом лыска почти паралельна плоскости датчика, сам поворотный элемент из серой пластмассы.
такой вид имели три первых датчика они не рабочие!
2. красная лыска повернутая в крайнее положение открытия заслонки имеет больший наклон чем синяя при сравнении это заметно и при этом на ней есть выемка как будто для поджимной плоской пружинки, сам поворотный элемент сделан из белой пластмассы.
вот такой датчик оказался рабочим!
P.S. еще раз повторюсь. все датчики проходили по электрическим параметрам!!! причина механическая!!!
все датчики ОАО "рикор электроникс" Арзамас. упаковки идентичные, только сами датчики внешне отличаются... сегодня еще раз рассматривал дпдз, который стоит рабочий и не рабочий но новый... по мимо различи в подвижной части у них разные по цвету крышки где вылита маркировка (маркировка одинаковая, может гдето в шрифте есть разница, но под лупой не смотрел) разные цветом. та что рабочего дпдз темно серого цвета, а та что с не рабочего дпдз светло серая, белесая.kdv писал(а):А ДПДЗ случайно не фирмы PEKAR? Я их сразу выкидываю, у них брак примерно 50%, и даже если не брак, то максимальный срок работы на моей практике - 2 недели.
я точно также пытался вывести в ноль, но увы...сэм писал(а):Когда датчики попадались "лажовые" невозможно было установить в ноль, иногда помогал круглый натфиль....отверстия протачивал аж миллиметров на 7 ))), что бы повернуть датчик и выставить 0. Помню "мучился" с одним новым датчиком час (Йошкорола делает по моему), так нифига и не дал ему "ума", выкинул, фуфло попалось еще то! )))
согласе, подход к решению проблемы кординальный...kdv писал(а):Я вообще в этом случае не парюсь. Замена дросселя целиком и нет проблем.
во блин! и здесь я на 100% согласен! у "дураков" мысли сходятсяkdv писал(а):Судя по описанию проблемы, проблема механическая, то есть проблема в дросселе, а не в датчике. Чтобы сократить время постановки диагноза и быть в нем уверенным, имею в наличие новый дроссель (продается он вместе с датчиком). А также сам датчик. Просто на весу подключаю разъем и рукой открываю/закрываю дроссель. Проблемы то бывают не только с 0% при полном закрытии, но еще и со 100% при полном открытии, когда на полную открываешь, а по диагнозе меньше раза в 2. Также имею дросселя с 11ЕТ и 12.3. И все остальные датчики и исполнительные механизмы, короче весь обвес связанный с ЭБУ. Плюс ко всему некоторые подкапотные проводки, которые можно просто накинуть для проверки. Этого всего конечно не было и времени на постановку диагноза уходило гораздо больше, ошибался очень редко, но ради экономии своего времени и времени клиентов постепенно приобрел. Плюс клиент с полной уверенностью и всякой задней мысли приобретает нужную запчасть, причем у меня по магазинной цене. А я в этот же день за эту же сумму покупаю, проданную мной запчасть, в магазине. Ничего с запчасти не имею, но клиент доволен скоростью работы и отсутствием нужды ездить по магазинам. Хозяин магазина тоже доволен, но условие: возможность возврата при браке в течении месяца, если запчасть менял лично я. Для этого веду клиентскую базу. Например, поменял бензонасос, в течении месяца накрылся - бесплатная замена, соответственно если это действительно брак. Причем бывает, что приезжают ко мне покупать какой-нибудь датчик, а не в магазин, так как он уже проверен мной. И может, кому то в прикол, но некоторые клиенты, свечи на Газели ставят "Денисовские". Так прозвали их сами клиенты моим именем. Как то так.
А от некоторых мастеров бывает слышу нелестные слова, что я хреновый диагност, мол подкинуть исправную запчасть и проверить любой сможет. Только вот цена на диагностику и репрог у меня самые дорогие в районе.
в этом даже не сомневаюсь, магазины с этим тугие. Один единственный из всех согласился. Только вот когда другие где-то узнают какой оборот я магазину делаю - локти кусают. А узнают очень просто - постепенное, но уверенное снижение продаж. На данный момент пытаются работать с мастерами, по другому видимо уже не выжить...urandart писал(а):а по поводу возврата через длительный срок, с местными магазинами сложно договориться, тем более мне. как выше уже писал часто и не мало бракую запчастей у них. как то так.
ДПДЗ - это мелочь. Вот определить виновность ЭБУ... Для этого у меня вся линейка Микасов в наличие, даже гребанный битопливный Микас 12.urandart писал(а):я ведь тоже определил, что дпдз виноват в неисправности, только после подмены его на заведомо исправный
kdv писал(а):в этом даже не сомневаюсь, магазины с этим тугие. Один единственный из всех согласился. Только вот когда другие где-то узнают какой оборот я магазину делаю - локти кусают. А узнают очень просто - постепенное, но уверенное снижение продаж. На данный момент пытаются работать с мастерами, по другому видимо уже не выжить...urandart писал(а):а по поводу возврата через длительный срок, с местными магазинами сложно договориться, тем более мне. как выше уже писал часто и не мало бракую запчастей у них. как то так.
Если бы ни один не согласился, я бы сам стал продавать запчасти, которые покупал бы у оптовиков, опять же на своих условиях. Один магазин это сразу понял, тем более я недалеко, и без раздумий согласился.
Вывод: магазины надо ставить на место.